навязанные услуги?

Так случилось, что у меня сломались любимые очки. Ехать в "прикормленную" оптику было некогда. Зашла в ближайшую.
Там была похожая оправа. Поговорила я с приемщицей. С учетом всех моих хотелок (стекла-хамелеоны) насчитала она мне на 150 р больше, чем в "любимой" оптике, но - зато возле работы. Я согласилась, оставила залог.
Сейчас звонит - говорит, что неправильно посчитала, что работа стоит гораздо дороже (на 700рублей). Я ей отвечаю, что в таком случае, верните мне залог, и разойдемся.
Есть у меня шанс получить деньги обратно?

Близорукая (23.07.2012 Пн 16:43)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.