кто не прав?

конфликт у нас на работе. есть сотрудник, занимающийся отгрузкой продукции, и есть мастер производства. один раз приехал покупатель, одного наименования желаемого товара не хватало на складе.сотрудник по отгрузке попросил подождать минут 20 и побежал к мастеру, т.к. данное наименование в количестве 10 шт. можно сделать как раз за указанное время. мастер пообещал. сотрудник пошел к покупателю. через указанное время сотрудник вернулся с грузчиком за продукцией, а ее нет, мастер не поторопила и даже не поставила человека на упаковку. пришлось сотруднику идти упрашивать покупателя подождать еще. прошел почти час, покупатель недоволен, уехал и сказал, что больше не приедет. сотрудник получил от начальства нагоняй за потерю клиента. следующий раз в подобной ситуации сотрудник уже не обращаясь к мастер, пошел напрямую к работникам и попросил упаковать требуемую продукцию. на что мастер резво среагировала и начала орать, что ее тут унижают и выставляют неумехой. далее они перестали общаться по работе. сотрудник через неделю и забыл уже, в чем было дело.а мастер мало того, что помнила, так еще и подливала огня в конфликт: не зрасти, ни до свидания,не замечает сотрудника- показывает что он пустое место, отказалась обедать (типа забастовка). ну короче всем своим видом показывает обиду.
как думаете, кто прав в этой ситуации? неприятно работать в такой обстановке, но никто не хочет уже идти на уступки.

морковка (26.12.2011 Пн 20:35)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.