Здравствуйте всем .ситуация такова.7 июня 2011года моя материнская социальная карта Банка Москвы была заблокирована.я об этом узнала только 26июня,когда пошла оплачивать ЖКХ по карте.Банк Москвы меня даже не уведомил о блокировке.причина блокировки следующая,якобы мой пин код был узнан третьими лицами,мошенниками.когда я запросила распечатку о снятии денежных средств с моего счета(надо сказать,что смс уведомление у меня не было подключено),то увидела 2 снятия на сумму 300$ и 200$,которые я не производила.я написала в отделение банка заявление на проведение претензионной работы,написала заявление в милицию.Меня успокоили,сказали,что в течение месяца мое дело рассмотрят и деньги вернут мне на счет.не через месяц,не через два мне никто не позвонил.позвонив в службу клиетской поддержки,я выяснила,что мое дело уже рассмотрено(банк опять посчитал нужным не уведомить меня об этом) и принято такое решение.Что операция была произведена с помощью пластиковой карты и с введением пин-кода и сделал это мошенник.а на вопрос были ли сняты показания с камеры видео наблюдения,я не получила вразумительный ответ.на вопро,вернут ли мне деньги,ответ был следующий,что в данной ситуации нужно заводить уголовное дело и ждать возмещении денежных средств от мошенника.Насколько мне известно,банк обязан возмещать деньги своим клиентам в данных ситуациях,т.к.служба безопасности банка подвела и мошенникам удалось совершить кражу.есть такой закон РФ "О защите прав потребителей" пункт 1 ст.14 На исполнителя(т.е. банк) возложена обязанность возместить потребителю(т.е. мне) причиненный вред в полном объеме,если не докажет,что вред был причинен в следствии непреодолимой силы или нарушения потребителем правил пользования.еще есть новый федеральный закон "О национальной платежной системе",где сказано,что банк обязан возместить средства,причём не требуя доказать, что я не была в сговоре с предполагаемыми мошенниками. гость (21.09.2011 Ср 12:32) |
Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются. |