Ремонт и как повести себя

У нас кухню на заказ мастер устанавливает. Кужня очень нестандартная, поэтому не пойдешь просто в магазин и коробки не закажешь. Для нас в результате это получается очень ощутимо по бюджету, мы даже кредит для этого взяли. Но результат должен получиться хороший.
В общем, мастер сам чудесный. К нему лично никаких претензий. Миллион раз все перепроверил, давал очень дельные советы по дизайну и практичности, работает очень чисто и вообще приятный человек.
Но за неделю до доставки кухни выяснилось, что его поставщик деталей задерживает верхнюю панель - топ на неделю. Мы очень расстроились, конечно, т.к. уже 2 месяца ждем эту кухню, + я беременная, и у меня каждая неделя на счету. Ну ладно, мы сказали - ничего страшного.
Вчера он звонит опять, говорит - мне очень-очень жаль, но панель еще на неделю задерживается. Миль пардон.
Я знаю, что это не есть вина самого мастера, а его поставщика. Но 2я задержка уже - почему мы за это платим?
Вот и вопрос в связи с этим. У нас в договоре с ним не придусмотрена ситуация задержек. Но мне кажется, что мы вполне можем поднять вопрос с мастером о получении скидки на установку кухни? Или в ситуации с ремонтом надо смириться с тем, что редко все идет по плану 100%. Тем более очень не хочется мастера обидеть, это не его вина.

Я бы хотела получить ответы от тех в особенности, кто сам делал большой ремонт и реально представляет себе, как что происходит.
Спасибо!

автор (15.11.2010 Пн 10:09)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.