Форум >  Архив "Всё остальное" >  Июль 2002 года >  Ужасный ресторан "Барвиха"

Ужасный ресторан "Барвиха"

Получив в ЗАГСе рекламный каталог, решили праздновать свадьбу и ресторане «Барвиха» на Старом Арбате и хотим предостеречь всех невест и женихов . Ни в коем случае не заказывайте свадебный банкет в «Барвихе» , если не хотите испортить себе праздник. У нас со стола было украдено несколько бутылок вина, водки и чинзано. Порции были очень маленькие, и по количеству грамм не соответствовало меню. Горячего хватило не всем, хотя гостей пришло меньше, чем мы ожидали, а мы заказывали с запасом. Приготовлено все было крайне невкусно и некоторые блюда ( напр. соления , мар. грибы и др. ) остались нетронутыми а в салатах был один майонез. Привезенные нами фрукты не соизволили помыть и количество их уменьшилось почти в половину. Отдельное слово скажу о посуде и обслуживании. Для того, чтобы поменять тарелки или открыть бутылку мы искали официанта всем столом. Он категорически отказывался нас обслуживать, а когда подходил , то не спрашивал что кому налить или какое горячее положить, он просто кидал кусок и тут же уходил. Посуду к чаю подали всю разную, как в столовой. В общем, настроение было испорчено, и более вопиющего безобразия я не видела. Обходите стороной ресторан «Барвиха» на Старом Арбате.
MANGA © (02.07.2002 01:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Я бы на вашем месте докопалась бы до директора ентого заведения. Может он не знает, что за безобразие творится у него в ресторане.
Х © (02.07.2002 01:07)
Прямая ссылка

Муж на следующий день поехал в этот ресторан , и разговаривал именно с директором, так его там грязью облили и сказали, что это чуть-ли не наши гости сперли спиртное, фрукты и еду. Мы думаем написать жалобу в Общество Защиты прав потребителей.
MANGA © (02.07.2002 11:07)
Прямая ссылка

Я думаю что пост фактум уже тяжело что либо доказать. Аналогичная ситуация произошла с моими друзьями. А вы сразу оплатили обслуживание или дали только аванс?
Фру © (02.07.2002 11:07)
Прямая ссылка

Мы сразу оплатили, поскольку заказывали за сутки. Потом очень пожалели, что оплатили все сразу.
MANGA © (02.07.2002 14:07)
Прямая ссылка

Тогда вряд ли что вам удасться доказать. Только частичная предоплата может стимулировать администрацию придерживаться качества и условий договора и возможностью отказа заказчика заплатить за несостоявшийся сервис.К сожалению в этом отношении наш "Общепит" все еще остается совковым.Попробуйте обратиться с союз защиты потребителей, может они что подскажут что можно сделать.Мои друзья оказались что-либо делать, т.к. решили что связываться с рестораном - себе дороже. На это они и рассчитывают
Фру © (02.07.2002 14:07)
Прямая ссылка

Спасибо Фру за поддержку.
MANGA © (03.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Постарайся побыстрее забыть,дабы не омрачать свадебных воспоминаний.Мы,уж,точно, не пойдём туда.Клятвенно обещаем и другим скажем.
Кикимора © (04.07.2002 07:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору