Вот, почитайте, что пишет юрист. Это если СЦ скажет, что вина ваша: ------------------Вопрос--------------------------- Купил смартфон.Через несколько дней,по экрану пошли полосы.Сдал в магазин на экспертизу.Пришел ответ:механическое повреждение дисплея.Я оказался виноват.Знаю свою невиновность на 100%.Что делать,хочу вернуть деньги за товар. ------------------------------------------------- ----------Ответ юриста--------------------------- Если на 100% уверены- пройдите независимую экспертизу и направьте претензию в адрес магазина. (если конечно экспертиза покажет, что не Вы его сломали, а с завода брак) Если не будут возвращать деньги или менять телефон- дней 30 подождите и в мировой суд с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку, там вроде 3% за день просрочки. 10 дней им на ответ дается. Главное- претензию зарегистрировать во входящих у магазина. Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/351262/
Тынц-пынц
© (18.09.2015 Пт 15:47)
|