А давайте по воспитание.

Когда было за чтО - с удовольствием хвалили: за ачные рисунки ( а про неуачне не скрывали своего мнеия), за достойные осупки ( например, н аа обысивать сй портель в 1-м ассе учительице, когда та у всего ласса в ранцах искаа прлпавшие у мальчика фломатеры, котое он нл-таки в ндрах своего рюкака... Любовались внешностью и не скрывали... За удачное выступление на концерту в муз. школе ( а за неудачное, с юмором. Например: она очень пластична и, садясь за инструмент, красиво ставила и снимала руку, коасивая осанка ( все это отмечали)... А потом заиграла::: Чайковский в гробу, наверное, перевернуся ... Папа ей потом сказал:"Тебе надо было выйти, поклоиться, сесть, поставить руки на клавитуру... Сразу же их снять, поклоиться и уйти!. Впрлчем, в тот день почему -то все неудачно выступали...)
Но мы с дочерью всегда по-взрослому: что хорошо,- то хорошо, и скажем... Что не правиьно,- тоже...
Мы с ней всегда по-взрослому

Fantom © (09.11.2013 Сб 18:37)