Почему звезды не умеют пиаритсся?

Сколько ни смотрю новости, ни читаю интернет любой пиар медийных звезд и знаменитостей сводиться к грязному белью, скандалам и семейным отношениям. Но это имеет отношение в основном к российским звездам, иностранные селебрити кропотливее подходят к своему пиару. Наши же, не считают это необходимым, ведь куда проще сказать общественности, что вышла замуж, как к примеру сделала Мария Голубкина, появившись в свадебном платье на красной дорожке ММКФ. Отечественные СМИ назвали это циничностью, но на мой взгляд это просто непрофессиональный подход. Такими уловками пользовалась не только Мария, пиарились через свою личную жизнь и Николай Басков, и Кристина Асмус, и Волочкова, думаю, продолжать цепочку не стоит, список будет слишком длинным. Но почему же наши звезды не выходят на европейский уровень пиара с благотворительностью, спасением планеты, повышением внимания к раку, как сделала Анджелина Джоли? На этот вопрос можно ответить словами Тины Канделаки, которая является не только телеведущей, но и бизнес-партнером Василия Бровко, владеющих PR компанией «Апостол». Она в интервью GQ прокомментировала данную ситуацию следующим образом: «Что такое селебрити в России? Это максимум директор, пара юристов и желательно еще муж-продюсер, и какой-нибудь охранник. У наших звезд нет огромных пресс-офисов, пиарщиков того уровня, которые работают в «Апостоле», поэтому и индустрия у нас в стране такая». Я с ней согласна, ведь при грамотном подходе и хороших специалистах можно развернуть и хорошую пиар акцию. А что вы думаете по поводу пиара отечественных звезд, почему у нас не хватает профессионализма?

Zabijaka © (11.07.2013 Чт 20:00)