.... нужна помощь!

Тогда пардон. :-) Хотите откровенно? %-Ъ Проблема ...
Тогда пардон. :-) Хотите откровенно? %-Ъ Проблема размытости дипломных тем - это проблема людей, которые эти темы создают. На протяжении всей учебы я задавалась только одним вопросом: зачем втюхивать в название курсовой, допустим, смысл трех или четырех вопросов? Конкретизируйте! Или еще хлеще: когда одну единственную тему разбивают на три части. Ну нахрена, ну? Чтобы побольше вопросов было что ли? :-) Так что вы (не Вы, а я образно говорю) получаете ровно то, что хотите. Даже Вам, как руководителю диплома, сложно вычленить основу, тогда что говорить о каше в голове студента? :-)))
Хорошо бы составить план, выделив основные направления темы, и по нему действовать.
Допустим, я студент. Допустим, это моя работа - "Цель рекламы в туризме". Основная цель рекламы - привлечение внимания к...!!! Тогда танцуем от этого. Привлекаем людей к:
- туристическому агенству. чем? цена, качество, услуги, доп. услуги, возможность решения форс-мажоров;
- стране, куда, собсна, туристический бизнес направляем. рассказываем, чем? чем интересна эта страна, какие экскурсии можно посетить, какие отели, возможность посмотреть больше, но за меньшие деньги, если сравниваем с...;
- если реклама хороша и действенна (в том числе и реклама), то это на что влияет, собсна? А правильно, влияет это на приток бабла, которое помогает агенству успешно развиваться и открывать дополнительные направления. Для страны в целом (ну, громко сказано, но все же) от денег тоже плюс: чем больше народу, тем больше денюжков. Ну согласитесь: для маленького городка, где есть, чем удивить пришлый люд, 10 баксов-то не лишние?! :-)))
Ну, собсна, я бы двигалась по такому пути.
И далее могу только словами Урганта из рекламы Актимель: "...Да не благодарите меня." :-)))))))))))))))))))))))

МПН © (20.12.2006 Ср 14:42)