тема: Кто-нибудь пробовал?

общаться)) я общалась на форумах, оттачивала правописание, даже с русскоговорящими идет отработка лексики. Слова запоминаются в активном употреблении. На себе поняла одну вещь-можно выучить 1000 слов, но если нет использования, активного применения нет, они все равно будут лежать мертвым грузом в голове. еще главный момент-воприятие на слух иноязычной речи. Тут девушки давали ссылки на сайты, где выложены рассказы, их можно в плеер закачать и слушать. Или на компьютере. Еще радио полезно слушать. Если грамматика и фонетика на хорошем уровне, то можно на курсы пойти коммуникативные. Они все в принципе или коммуникативные или интенсивные, кроме тех, которые готовят к международным экзаменам или оттачивают лексику по определенным темам, хотя вторые тоже в принципе коммуникативные. Я летом на курсах занималась, правда с уровнем ошиблась, лучше чуствовать себя последней в сильной группе, чем первой в слабой)) так выучишь больше. И желательно идти к иностранному преподавателю, так снимается языковой барьер и развивается лингвистическая догадка. Все-таки при объяснении грамматики использование родного языка я приемлю только до 11 класса в общеобразовательной или спец. школе. Но тут есть риск того, что самостоятельно выведенные правила запомнятся достаточно прочно, но грамматикой мы особо не занимались, в основном упор шел на лексику. Но мы договорились-если преподаватель что-то объясняет и все не понимают и кто первый поймет, говорит преподавателю-это так? и объясняет свое понимание слова или фразы. Дело в том, что было казусы-все не понимают, до кого-то дойдет, естественно скажет группе, а может быть этот пионер)) и сам не правильно понял. Поэтому был такой уговор. Но на курсах тоже заниматься тоже, читать, учить слова самостоятельно дома, делать домашнее задание, потому что по-другому никак.

Вика (23.05.2006 Вт 09:42)