В городе N при активной поддержке муниципальных органов и общественности осуществляется строительство нового корпуса Фонда «А», фонда помощи раковым больным N степени. Этот фонд уникален для России. Его работа получила высокую оценку на Московской конференции. Особенность фонда – нестандартный подход к решению проблем этой сферы. Это широкий, не чисто медицинский взгляд на проблему. Представители N филиала единственные, кто работает не на базе стационаров и поликлиник. В формировании гражданской позиции врачам активно помогают активисты фонда. Акция «Рабочая смена» - одно из мероприятий программы. Активисты призвали земляков отработать одну смену в пользу фонда. Эту акцию поддержало мало предприятий. Средства будут направлены на подготовку к работе комплекса строений бывшей гостиницы завода, переданного фонду безвозмездно. Ремонт фонд объявит «народной стройкой». Вопросы А). Выделите основные контактные аудитории во внешней среде, с которыми фонд взаимодействует или должен взаимодействовать. Б). Какой характер информационных сообщений должен быт ь подготовлен для каждой из предложенных Вами контактных аудиторий. В). Какой тип внешней коммуникационной политики Вы предложите. Обоснуйте свой выбор.
Спасибо
(25.01.2011 Вт 01:23)
|