обучение

проучилась год практически на 2ом высшее, плюс получаю mba в другом вузе, в ведущем вузе москвы (прошу прощение за тафталогию). качество образования вообще не нравится, плюются многие, если бы знала заранее, не пошла бы никогда туда. но уже год пройден. я вот теперь понимаю, откуда столько экономистов тупых у нас в стране, и причина на самом деле не в нас, таких тупых, а в качестве образовании. лекции читает 1 человек, семинары ведет другой, в итоге экзамен принимает тот, который ведет семинары, плюс по своим каким-то лекциям и наработкам, тогда зачем ходить на лекции? отмечают некоторые на лекциях. ЗАЧЕММ? меня в школе не отмечали, причем многие делают так-пришел, отметился, ушел или пришел, отметился, спит на лекции, ничего не пишет. в итоге: кому три, но знает предмет, но не мог ходить на все лекции в связи с загруженностью на работе, кому-то пять, потому что ходил, но спал.

вкачивают много материалы по проф. предмету, нужно все зубрить, причем объяснить толком ничего не могут, на вопрос-а почему так,смотрят как на оленя. за все время-ни одной контрольной, самостоятельной работы, только курсовые. а что такое курсовая? взял книгу вуза, перепечатал и готово, пропал смысл исследовательской работы, который был вложен изначально в понятие-курсовая работа.
учусь на вечернем, хочу перейти на обучение в выходные дни или на крайний случай-сдавать сессию 2 раза в год, учиться дома, может больше пользы будет и ходить на курсы в свободное от учебы время.
пришла к куратору, ответ-приходите после сессии, будем смотреть, решать, есть ли места.

вопрос-скорее всего просто высказаться)вот и думаю-смогут ли перевести, есть ли шанс?


или в крайнем случае пригрозить уходом из универа, наверное, 4000 евро в год просто так не захотят терять?!

Jungle cat © (25.05.2010 Вт 16:49)