PR-стратегия

Добрый день!
У меня возникла проблема - не могу разобраться с понятием "PR-стратегия".
Дело в том, что я учусь на факультете журналистики, но у нас, естественно, читают и курс PR, до этого (в предыдущих семестрах) данный предмет нам не читался, а сейчас нас соединили с группой по PR (т.е. журналисты и пиарщики слушают один и тот же курс), но пиарщики, естественно, изучали данный предмет в прошлых семестрах и не путаются в понятиях и определениях, а преподаватель (женщина немного невминяемая) читает нам курс не делая ссылку на то, что предмет для журналистов новый и требует решать задачки.
В моём распоряжении, конечно же, есть учебник, но он расчитан на более продвинутых людей, а не на "чайников" и основных понятий и определений в нем нет. Интернет на все мои запросы выдает мне ссылки на конкретные фирмы и.т.д. Вобщем, не получается у меня найти чёткого определения что такое PR-стратегия... Со стороны, вроде бы, всё просто, но, чем бльше я ищу и читаю, тем больше путаюсь.
Пожалуйста, объясните, как можете, хоть своими словами! Или, если у Вас, есть посоветуйте какой-нибудь сайт, где есть основные определения и понятия в PR.
Извиняюсь, что так длинно и заранее благодарю за любую помощь!

Ирина (30.10.2008 Чт 00:14)