Форум >  Архив "О сексе" >  Ноябрь 2006 года >  мама дорогая ))

мама дорогая ))

http://forum.ee/t63073-0/
Kardelia © (20.11.2006 21:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ну а что,заботливый парень в первую очередь думает о девушке
Блондинка в законе © (20.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

если бы он думал о девушке, то говорил бы на эту тему с ней, а не на форуме...
Кузька © (21.11.2006 09:11)
Прямая ссылка

гыыыыы
Lillu © (21.11.2006 09:11)
Прямая ссылка

Бьюсь галавой апстену
Брянтозявр © (20.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

смеюсь уже полчаса
TrickyVicky © (21.11.2006 11:11)
Прямая ссылка

))))))))) упала под стол)))
Кайла © (21.11.2006 11:11)
Прямая ссылка

спасибо, посмеялась! боже, у кого какие проблемы...
ИринСанна © (21.11.2006 11:11)
Прямая ссылка

Экстремальный секс, говорите? (23 декабря 1991 г. штат Флорида, США) Приведенное ниже заключение о причинах авиационной катастрофе процитировано напрямую из документа Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Интересно то, как ТАКОЕ событие было изложено канцелярским языком, и как это же событие излагается обывательским языком. Обывательские комментарии - в скобках. *** Самолет: PIPER PA-34-200T, Регистрационный номер: N47506 Пострадавшие: 2 погибших. Частный пилот и пилот, записанный в качестве пассажира, (два пилота) намеревались совершить обычный полет по практике пилотажа. Свидетели отметили, как самолет завалился на правое крыло и упал. Исследование обломков и тел погибших выявило, что оба пилота были частично раздеты и переднее правое кресло пилота находилось в крайнем отклоненном положении. (Пилоты сделали из кресла второго пилота кровать). Ни на одном из тел погибших не было обнаружено признаков застегнутых ремней безопастности. (Они оба лежали на "кровати"). Исследование одежды погибших не выявило признаков повреждения ткани, молний или ремней безопасности. (Разделись они добровольно). Национальная комиссия по безопасности на транспорте пришла к выводу, что возможной причиной (причинами) катастрофы стали: Ошибочное решение первого пилота отвлечь свое внимание во время полета на действия, не относящиеся к управлению самолетом. (Пилот и второй пилот занимались сексом, и никто самолетом не управлял). Особенности конструкции и технические ограничения самолета способствовали сваливанию на крыло. (Не было на самолете автопилота, и сваливание - быстрый и немедленный ответ на "ошибочное решение"). *** П. С. Первый пилот, ответственная за пилотаж, была женщиной. Второй - мужчиной. П.П.С. История взята с сайта Дарвиновских премий.
;-))) © (21.11.2006 17:11)
Прямая ссылка

мдя....
Slonyaka © (21.11.2006 20:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору