Форум > Архив "Уголок сноба" > Июль 2008 года > кто тут из USA |
кто тут из USA
Подскажите, онлайн-магазин 23 дня назад списал деньги за товар и доставку, но до сих пор ничего не делает. На требования вернуть деньги - не отвечают. Каковы были бы ваши действия в штатах по этому поводу?
Selectiv © (15.07.2008 14:07)
Прямая ссылка
Selectiv © (15.07.2008 14:07)
тебе ничего-ничего не прислали? ну при оформлении заказа?
fashionista © (15.07.2008 14:07) Прямая ссылка
fashionista © (15.07.2008 14:07) Прямая ссылка
23 дня назад прислали письмо что заказ приняли, скоро вышлем. С тех пор высылают.
Selectiv © (15.07.2008 18:07) Прямая ссылка
Selectiv © (15.07.2008 18:07) Прямая ссылка
Позвоните в контору, которая выдала вам карточку (Visa, American Express, etc.), объясните им ситуацию, попросите отменить транзакцию и вернуть деньги на счет. Обычно кредитные компании возвращают деньги (конечно если вы - добросовестный клиент, и такие вот инциденты не случаются с вами с завидной периодичностью), а потом сами разбираются с магазинами.
Лена © (15.07.2008 17:07) Прямая ссылка
Лена © (15.07.2008 17:07) Прямая ссылка
точно. так и делаем
да, селя, если ето на ебае, то напиши на е-бай, что случилась такая фигня. Пусть примут к сведению. Ну и естественно в репутации им поставить минусы и описать ситуацию. Потому что - нефиг!!!
Bonita © (15.07.2008 19:07) Прямая ссылка
Bonita © (15.07.2008 19:07) Прямая ссылка
селя если тебя наебае, то сам понимаешь:)
Десс © (15.07.2008 20:07) Прямая ссылка
Десс © (15.07.2008 20:07) Прямая ссылка
расскажи мне, я не понимаю
fashionista © (15.07.2008 21:07) Прямая ссылка
fashionista © (15.07.2008 21:07) Прямая ссылка