Форум >  Архив "Уголок сноба" >  Ноябрь 2006 года >  жалуюсь на солярий

жалуюсь на солярий

Всего день назад я была уверена, что проблем с солярием у меня не будет. Их, слава богу, в моей «деревне» навалом, да и подлости от салона, куда уже больше года ходила загорать, я не ожидала. А дело было так: я обычно покупаю абонемент – мне так удобнее. Этот салон я выбрала, так как он находится в моём доме, на первом этаже – просто спустилась на лифте и ты уже в солярии. Когда ходила в последний раз в солярий – около 2-х месяцев назад, мне предложили купить новый абонемент – более выгодный, типа у них акция, по той же цене, но на 10 минут больше. Я, конечно же, обрадовалась и действительно собиралась его купить. Но, засобиравшись в Париж, просто отложила это до приезда домой. И что же вы думаете? Когда я вернулась, вывеска салона исчезла (я тогда подумала – эх! свалили, и даже ничего не оставили. Хорошо, что они мне «должны» только 5 минут.) Через пару дней на двери появилось объявление – типа салон переехал по такому-то адресу. Извините за неудобства. Я сразу же обрадовалась – нет! Не свалили! И даже оставили адрес, где можно их найти и «добить» мой абонемент! Сегодня, наконец, решила, что я слишком уж бледная, и пора мне хоть 5 минуток, но позагорать. Пошла искать их по новому адресу. Идти пришлось минут 15 пешком, но это ладно – сама ведь пошла, никто не заставлял. Нашла. Но стоило мне достать мой несчастный абонемент, как дэУшка (вульгарная бабёшка «на чайнике») сообщила, что директор у них другой, абонемент не действует. Когда я сказала, пардон, но ведь вы просто переехали! – она разродилась новым вариантом истории – «мы это совсем другая организация, мы просто купили тот салон! Почему мы должны отвечать за их абонементы!» Меня же ещё и попросила «девушка, ну разве вы не понимаете? Мы же не они! Что вы от нас хотите!» На моё, видимо, не очень убедительное «а почему же вы не уважаете их клиентов, раз купили их? вот я могла бы стать вашим клиентом, но теперь не буду» ответом было «не хотите и не надо!». Я просто развернулась и ушла, прилюдно и театрально выбросив мой несчастный абонемент в урну. Я конечно рада, что тогда не клюнула на покупку нового абонемента, так бы и подарила 1000 рублей этим мошенникам. Потому что ясно, что и те мошенники, не позаботились о клиентах, и эти мошенники – им на всех наср*ть, бабло все равно с кого-нить да настригут. Мне просто любопытно, это попадает под какой-нибудь закон указ? Или всё в рамках правил? В таком воинственном настроении я взяла рекламную газету моей «деревни» и стала обзванивать все салоны на предмет солярия. Для меня наличие абонемента продолжало (и сейчас продолжает) играть большую роль. Но к удивлению, ни в одном из салонов абонементов нет – только разовые посещения. Интересно, с чем это связано? А в одном салоне на вопрос про солярий мне и вовсе сказали «всего, что неполезно у нас нет!». Жуть! Убейте меня веником или тапком! В тоге пока нашла один неплохой вариант – и по месторасположению и по цене. Но всю неделю буду продолжать изучение близлежащих салонов. В следующие выходные всё же надеюсь уже «позагорать». Но чёрт! Сколько же неприятного осадка! Брррр
fashionista © (26.11.2006 18:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Ты просто не знаешь свои права. Ты же не стала разговаривать ни с кем старше секретарши, не спросила жалобную книгу. И более того, ты выбросила свой абонимент, а значит вообще ни на что права не имеешь. Где твой документ, девушка, нету? Так что вы от нас хотите, у вас же нету ничего. Конечно ради 5 минут нет смысла, но я бы из принципа разобрался.
Selectiv © (26.11.2006 18:11)
Прямая ссылка

нет, я прекрасно понимаю и понимала, что выбрасывая абонемент - прекращаю борьбу. И конечно ради 5 минут я бы себе нервы трепать не стала, тем более, что то помещение, куда всё это переехало - это бррр... но мне в принципе интересно, что могло БЫ получиться?и какие у меня были права?
fashionista © (26.11.2006 18:11)
Прямая ссылка

если бы они тебе были бы должны тысячу?...хм, зависит от того просто ли они переехали или сменили юр. лицо. Но оставить запись в книгу отзывов стоило в любом случае.
Selectiv © (26.11.2006 19:11)
Прямая ссылка

в принципе я сама удивилась, стоило ли им сообщать КУДА они переехали, если в принципе как она утверждает "директор другой, сами мы вообще другие". В той самой местной рекламной газете есть их объявление - заявлены под старым названием, только адрес и телефон другой.
fashionista © (26.11.2006 19:11)
Прямая ссылка

я бы так же точно возмутилась, как и ты, и звонила бы в общество потребителей, мне кажется, это все же явное нарушение прав покупателя... причем, такое неприятно-русское, нагловатое ((((((
Королек-птичка певча © (26.11.2006 20:11)
Прямая ссылка

Я бы сразу к директору...
Asalia © (26.11.2006 21:11)
Прямая ссылка

воскресенье...утро.....сомневаюсь что дирекция там была
fashionista © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

На след. день.
Asalia © (26.11.2006 23:11)
Прямая ссылка

я типа работаю
fashionista © (26.11.2006 23:11)
Прямая ссылка

ну, солярий, и правда, не самое полезное, что есть в этом мире :))
margosha © (26.11.2006 19:11)
Прямая ссылка

да жить ваще вредно))) давате уж без банальностей, маргоша)))
fashionista © (26.11.2006 19:11)
Прямая ссылка

я тоже знаю что солярий вредно. Но иногда можно. Предпочитаю быть слегка загоревшим.
Selectiv © (26.11.2006 20:11)
Прямая ссылка

ну вы серьёзно что ли пишете это? а я типа ничего не знаю и думаю, что солярий это сплошные витамины! но вот, блин, 2 месяца туда не ходила - стала вся белая...а мне скоро возможно придётся срочно делать из себя настоящую прЫнцессу... короче, давай те будем нудить про вредно не вредно, а просто расскажем _мне_ по теме - то есть про мои права
fashionista © (26.11.2006 20:11)
Прямая ссылка

про права не скажу - уж извини :) вот, кстати, у меня все подружки нахваливают Dove, который для тела с эффектом загара. И действительно - ходят как негры почти :)
margosha © (26.11.2006 20:11)
Прямая ссылка

не...автозагар для _тела_ не признаю в принципе
fashionista © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

Я кстати тоже перестала ходить в солярий последний год. Вернее в солярий хожу, но у них там открылись новые кабинки, где тебя в течение 3-х минут обрызгивает струей автозагара с головы до ног. После одного сеанса моя белоснежная кожа становится заметно загорелой. Ни один солярий мне такого эффекта не давал даже после 15 сеансов. Так что я на все ответственные мероприятия теперь так загораю. И в отпуск тоже. Этот загар конечно смывается дней через 5, но в случае чего в прЫнцессу можно превратиться за 3 минуты :)))
Unona © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

Сочувствую... больше тут нечего сказать. Может действительно не стоит покупать абонемент, раз эти салоны могут вот так исчезнуть? Для сравнения у нас есть одна сеть соляриев под одним названием, работает как франчайзинг. То есть у каждого салона свой хозяин, но клиент имеет право пойти в любой салон из этой сети по стране. Я этим неоднократно пользовалась, проблем никогда не было.
Unona © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

мне просто в голову не могло такое прийти! это же всего-то солярий......
fashionista © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

Блин, даже не знаю, что посоветовать. Может правда попытаться поговорить с владельцем салона. Но с другой стороны, пока ты с ним поговоришь можно нарваться на такое хамство и потрепать столько нервов, что найти новый солярий и ходить туда будет проще...
Unona © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

да ты смеёшься))))))я бы и ради полного абонемента вряд ли бы стала устраивать такие разборки долгоиграющие..а ради 5 минут - уж точно нет..... просто захотела на будущее узнать, что делать в подобных ситуациях
fashionista © (26.11.2006 22:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору