Форум > Архив "Дети в школе" > Сентябрь 2016 года > Петерсон, у кого были проблемы? |
Петерсон, у кого были проблемы?
Сын учится по Питерсон. Второй класс. Проблемы с математикой. Уже не знаем, что делать! Сами каждый день с ним разбираем, репетитор два раза в неделю занимается. Всё равно тройки. Сразу скажу, ребенок гуманитарий. Но и сказать, что не соображает по математике, тоже не могу. Дома объяснишь, разъяснишь- понимает. Делает правильно. В классе на самостоятельных в тех же заданиях делает ошибки. Не могу понять в чем причина! Репетитора тоже менять не хочется, хотя не исключаю конечно. Доносит она ему хорошо, понимает он Ее. Толи с темпом не справляется, то ли невнимательность это, то ли не может применять приобретенные знания. У кого было так? Как справлялись?
123 © (30.09.2016 19:09)
Прямая ссылка
123 © (30.09.2016 19:09)
офф
народ, помнится тут рекомендовали разные задачники на развитие логики етс по математики для началки. не могу найти.
ЛеньТ © (30.09.2016 21:09) Прямая ссылка
ЛеньТ © (30.09.2016 21:09) Прямая ссылка
Я вот когда такое читаю не понимаю- вы с ребёнком вообще не разговариваете????? Это не критика, а призыв,скорее...
Кэс © (01.10.2016 00:10) Прямая ссылка
Кэс © (01.10.2016 00:10) Прямая ссылка
Т.е. ребенок 8 лет в состоянии сам адекватно оценить причину своей неуспеваемости по предмету? Он это четко понимает и представляет, но проблема лишь в том, что некому об этом сказать, так как родители не беседуют с ним?-) Разговариваем, общаемся, обсуждаем, разбираем. Проблема в том, что ребенок понимает каждую тему в отдельности, решает, а по самостоятельным приносит тройки (либо напутал все, либо что то забыл, либо не успел). Дома те же самые задания делает - правильно. Почему это происходит? Я склоняюсь к тому, что для нашего ребенка эта программа не подходит. Интересно мнение родителей, с подобной ситуацией, если таковые тут есть.
123 © (01.10.2016 11:10) Прямая ссылка
123 © (01.10.2016 11:10) Прямая ссылка
пока ребенок не объяснит почему конкретно что-то не сделал а вы не проанализируете так же детально, диагноза не поставите
может и комплекс причин
но на кофейной гуще ответа точно не будет
что напутал - распутать, разобрать, найти ключевой момент где пошло не туда
не успел - значит где-то долго просидел, не зная решения, учить последовательности - не зависать на "не получается", решать дальше, потом вернуться
забыл? значит недоучил
о других способах не слышала
Dezi © (01.10.2016 15:10) Прямая ссылка
Dezi © (01.10.2016 15:10) Прямая ссылка
Спасибо Вам!
123 © (02.10.2016 00:10) Прямая ссылка
123 © (02.10.2016 00:10) Прямая ссылка
Забей) объясняй, и плюс репититор - выправится
Роз © (01.10.2016 10:10) Прямая ссылка
Роз © (01.10.2016 10:10) Прямая ссылка
Для меня дико звучит - репетитор по математики для младшей школы
Кагги-Карр © (02.10.2016 09:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (02.10.2016 09:10) Прямая ссылка
у меня сын гуманитарий и тоже с петерсоном плюхаемся. если примеры еще можно решить, то задачи... иногда прошу помощи подруг и сидим все соображаем. но у нас в примерах задачи просто тупо из-за невнимательности. когда сижу над душой и смотрю озверелыми глазами на его просто идиотские ошибки, тогда за домашку 4. когда вроде кажется, что все пошло по маслу и ребенок эту домашку сделает сам, то снова 2.
modest © (05.10.2016 08:10) Прямая ссылка
modest © (05.10.2016 08:10) Прямая ссылка