Форум >  Архив "Дети в школе" >  Декабрь 2014 года >  Разочарована..

Разочарована..

Добрый день! В школе произошла ситуация ,которая разочаровала меня окончательно в нашей системе образования да и в учителях тоже.Мой ребенок учится в 4-м классе. Учится хорошо.В этой четверти по одному из предметов итоговый средний балл составил 4,7.Итоговая контрольная по предмету написана на 5/5. Но итоговая оценка учителем за четверть была выставлена 4.Ребенок расстроился, он всю четверть очень и очень старался.На мой вопрос ПОЧЕМУ?Учитель ответила - он не знает на 5. Я сказала учителю- объясните тогда эту ситуацию ребенку.Она объяснила ребенку что, что бы поставить 5 за четверть, надо было еще одну 5-ку получить. Была ли у кого то похожая ситуация и как мотивировать в таких случаях ребенка на учебу?
Ева © (29.12.2014 12:12)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


а ваш ребенок только за оценки что ли учится? спросите у учителя какие именно темы надо подтянуть, чего именно не достает до знаний на 5 и пусть ребенок занимается
Джейн Тлл © (29.12.2014 12:12)
Прямая ссылка

Ребенку,конечно объясняем что оценки- не главное, а главное знания!Про темы да,спрошу.Учить придется видимо все, так как мне было сказано, что этот предмет на 5 знать не возможно!
Ева © (29.12.2014 13:12)
Прямая ссылка

ну ему же поставили 5/5 за контрольную? значит возможно
Джейн Тлл © (29.12.2014 13:12)
Прямая ссылка

Учитель получается противоречит сам себе. Я намекнула учителю, что если ребенок не знает на 5, не ставьте ему 5. Спрашивайте больше на уроках и тп. Учитель обиделась...Получается, я и с учителем нормально поговорить не могу, обсудить ситуацию. Для себя сделала вывод- учитель прав в любой ситуации.
Ева © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

Вообще у вас конечно интересный подход к “обсуждению ситуации” с учителем: раздать ему рекомендации что и сколько спрашивать и какие оценки ставить.
Fialka © (01.01.2015 20:01)
Прямая ссылка

ну значит он и получил высший балл просто очень высокая планка а какой смысл прыгать чуть выше плинтуса?
Dezi © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

ребенок учится ради оценок или знаний?
Bina © (29.12.2014 13:12)
Прямая ссылка

А что плохого в учёбе ради оценок? Это автоматически отменяет знания?
Утка в кипятке © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

во-первых, не всегда хорошая оценка говорит о хороших знаниях. просто на общем слабом фоне это может быть 5+, а в другом (сильном ) коллективе 4- И не всегда довольно хорошие знания подкрепляются хорошей оценкой. Учитель - обычный человек со своим субъективным часто мнением)
МариКа © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

Хорошо сказали.. Так и есть..
Ева © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

это их не гарантирует и вообще, ложные ценности
Bina © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Не гарантирует, естественно. Но все равно не считаю это “ложными ценностями”.
Утка в кипятке © (29.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

учёба за оценку - это соответствие критериям одного учителя. то есть ребёнок попадает в зависимость от препода. при смене препода или школы такой ребёнок запросто может превратиться из отличника в троечника, так как у учителя несколько другие критерии. оценка не всегда объёктивна.
juk © (31.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

+10000
Pamma © (04.01.2015 02:01)
Прямая ссылка

-1
Смешинка © (30.12.2014 13:12)
Прямая ссылка

я объясняла в подобных ситуациях, что жизнь часто несправедливая штука...бывает и учитель не совсем прав, что делать. ну а маме разочаровываться в системе образования из-за одной не очень справедливо выставленной оценки как минимум немного странно) вы сами не придавайте столько значения ситуации, и все будет хорошо)
МариКа © (29.12.2014 13:12)
Прямая ссылка

Спасибо за совет.Это тоже стараюсь донести до ребенка ,что жизнь часто бывает к нам несправедлива.. Это просто,так сказать последняя капля. В нашем регионе много факторов, влияющих на мое отношение к образованию (Не Москва и не МО)
Ева © (29.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

у нас тоже не москва и мо ) это зависит не от региона, а от отдельного человека - учителя ) то ли еще будет )
МариКа © (29.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

У нашего историка, если четверка, то это прекрасные знания))) у него такой критерий оценок)
Ксанка © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

При этом он, наверное, пятерки то не лепит в журнал!
Ева © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Неее, пятерка это высший пилотаж)) Хотя сейчас с ним поговорили, руководство, что типа надо немного ослабить требования. Картину портит успеваемости)
Ксанка © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

а в чем несправедливость? все пятерки и 4 в итоге? тогда да а если где-то между, то все зависит от критериев объективно 5 - это отличные знания и 4ка случайность, вызванная недосыпом, плохим самочувствием или отвлекающим поведением соседа по парте ))
Dezi © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

Еще надо смотреть, за что были пятерки (за домашку) и четверки (по контрольным)
Кагги-Карр © (29.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

Вы просто сами очень паритесь по поводу этой четверки, ребенок тоже с вас пример берет. Зачем такие нервы?
Бабушка Зелифя © (29.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

учитель странно объяснила или ребенок так передал а мотивации как раз правильная должна быть, 5ка - это отличные знания, а не с трудом натянутые за 5ки стипендию не дают, так зачем притворяться что знаешь на отлично если на самом деле это не так у нас обратная проблема - на общем фоне дочка получает пятерки но я-то понимаю что это только на общем слабом фоне и откуда брать мотив для углубленной учебы и борьбы с лень если и так пятерки а у вас высокая планка - значит есть к чему стремиться
Dezi © (29.12.2014 15:12)
Прямая ссылка

Ой, а что же дальше то будет?
Ксанка © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Вы в каком смысле спросили? Дальше учиться будем..
Ева © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Дальше будет - средние классы, много учителей, каждый со своими тараканами. И оценки будут разные. У нас даже круглую отличницу по технологии (труд бывший) и то гасили четверками и тройками) трудовичке было пофик, что девочка отличница круглая)) Ну я к тому, что с такими переживаниями, нервная система ваша и ребенка может не выдержать. Не идеализируйте школу и учителей, что бы у ребенка потом крыша от несправедливости не поехала.
Ксанка © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Для меня уже давно и школа и учителя - не идеальны..За опыт и совет- спасибо..
Ева © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

Не за что) главное дать понять ребенку, что люди разные, бывает и несправедливые, но уважать их надо. Просто надо уметь подстриваться.
Ксанка © (29.12.2014 16:12)
Прямая ссылка

A не всегда надо подстраиваться. у моей в предвыпускном классе пришла невменяемая биологичка. так они сами написали письмо директору, добились его визита на урок, подключили родителей. в итоге - вернули нормальную учительницу, кстати, очень жесткую и строгую, но знающую предмет)))))
Микроб © (29.12.2014 17:12)
Прямая ссылка

Спасибо,дамы за беседу, за поддержку.. Объяснили, рассказали свои примеры.. А то варишься одна в своем котелке..Действительно школа, не только школа в плане знаний, это и школа жизни..У меня самой в свое время была ситуация, когда учитель по русской литературе поставила в аттестат итоговую 4(я отказалась пойти на олимпиаду, т.к. и так ходила по многим олимпиадам ), в результате я получила серебряную медаль вместо золотой, но меня это совсем не обидело, так как тогда уже выбрала для себя технический профиль (тем более при поступлении в ВУЗ не имело значения какого достоинства медаль,медалисты шли по собеседованию)... Буду стараться донести до ребенка , что главное знания,несмотря ни на что..И жизнь да..бывает и сурова и не справедлива.. Но и плыть по течению и не сопротивляться,тоже не всегда правильно...
Ева © (30.12.2014 09:12)
Прямая ссылка

удачи вам) и ребенку - выше нос)
МариКа © (30.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

НАДО уважать? а за что? Уважение, вообще-то, заслужить надо сначала.
Утка в кипятке © (29.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

наверно имеется в виду, что относиться нейтрально, не спорить и не ругать взрослых.
Бабушка Зелифя © (29.12.2014 22:12)
Прямая ссылка

Аааа... в этом смысле.. тогда да...
Утка в кипятке © (29.12.2014 23:12)
Прямая ссылка

да?удивительно, а я считала всегда что априори окружающих нужно уважать,тогда и к тебебудут относиться как минимум не хуже
мишка © (30.12.2014 08:12)
Прямая ссылка

Я тоже так раньше щитала...
Утка в кипятке © (30.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

уважать МНЕНИЕ на примере школы: можно и за посредственные знания ставить 5ки, жалко что ли подавно если родительнице хочется а можно и за вполне приличные ставить 3ки, потому что ленится и не использует потенциал, а он есть какое мнение более достойно уважения я б не ответила однозначно но и то и другое имеет право не существование
Dezi © (01.01.2015 10:01)
Прямая ссылка


система образования тут не при чем это субъективность учителя и не более того почему она ТАК считает.. вопрос у нас тоже высталвение четвертных выставлено на усмотрение учителя так и при 4,3 среднем бале могут поставить 5, а при 4,5 могут влепить 4
ккк © (29.12.2014 17:12)
Прямая ссылка

Мой экзамен в 9 классе сдал на 5, а в аттестат вывели 4. Хотела я сперва спросить, что за "..пи...", а потом махнула рукой. Нам это всё равно малоактуально, а нервы тратить не хочется. Сказала сыну, что к сожалению, подобного в его жизни ещё будет много и пусть не берёт в голову. Так и сделали. И живём себе дальше. Учителя всё равно найдут, на чём подловить и где завалить. А взятки я принципиально не ношу. Мотивируйте, что учится не на чужой тёти оценку, а на багаж знаний для жизни.
Мангуста © (29.12.2014 17:12)
Прямая ссылка

Оценка за экзамен не является годовой оценкой.
Symfonya © (29.12.2014 22:12)
Прямая ссылка

А зачем она тогда вообще? Зачем этот экзамен, если его оценки никуда не заносятся? Просто хочу понять.
Мангуста © (29.12.2014 23:12)
Прямая ссылка

моему брату в 10-м классе физичка вывела годовую четверку за поведение, языкастый был слишком. брат обошел всех учителей и директора, и у каждого спросил, за что ставится оценка, за знания или за поведение. все дружно сказали за знания. Тогда физичка сказала: сдашь экзамен на пятерку поставлю в аттестат пятерку. Он ,естественно ,сдал на пятерку. Но в аттесат она вывела четыре: у тебя же годовая четверка. Ну и всё. школа это не только знания, это школы жизни. Там я многое узнала о непорядочности, цинизме, подхалимаже, очковтирательстве, формализме))))) от родных педагогов))))
Винни © (30.12.2014 00:12)
Прямая ссылка

У моей подруги дочка с дислексией. При этом девочка фантастической красоты, при мне на улицах все шеи сворачивали и ругались на мать, зачем она глаза ребёнку красит))) Так в школе её пара учительниц просто ненавидело. Заставляли выходить к доске и читать вслух, после чего объявляли классу - смотрите Алиса наша в 5-ом классе и читает по слогам! Подруга моя со временем попривыкла, и дочке на таких примерах показывала какие странные и неадекватные особи будут встречаться ей всю жизнь
kanik © (30.12.2014 01:12)
Прямая ссылка

Да уж, у нас некоторые учителя отличаются фантастическим непрофессионализмом. Впрочем, я много лет жила рядом с пединститутом. И ездила в автобусах вместе со студентами. порой волосы шевелились - эти люди будут учить наших детей.
Винни © (31.12.2014 00:12)
Прямая ссылка

часто это зависит от предмета я сама в ВУЗе попала под "экспериментальный" экзамен - сводный по всем предметам за первые 3 курса, включая физику и математику, убиться сколько материала было и как сложно было сдавать, а в итоге он вообще никуда не пошел
Джейн Тлл © (30.12.2014 11:12)
Прямая ссылка

КОЗ это называется (контроль остаточных знаний), он проводится не для студентов, а для тестирования ВУЗа. Тоже писали на 3-4 курсе
БАБАйка © (31.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

у нас именно как эксперимент был - должны были оценку учитывать наравне с дипломной оценкой и оценкой по научному коммунизму (я такое тоже сдавала)
Джейн Тлл © (31.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

Для переходов в другие школы или в колледжи, наверное.
Faby © (30.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

Вряд ли для переходов. Она, оценка, нигде не отражена. Никакого вкладыша на эту тему к диплому об окончании 9 класса не прилагалось. То есть, ни какие экзамены сдавались, ни на какую оценку сдали. Тогда зачем была нужна вся эта нервотрёпка? И почему детям нормально не объяснили, что готовится надо не к экзаменам, которые никому не нужны, а к какой-нибудь годовой контрольной или что там сейчас при нынешних бесконечных экспериментах считается важным?
Мангуста © (04.01.2015 08:01)
Прямая ссылка

так это отличная мотивация для ребенка учиться еще лучше ;) А какой предмет?
Кагги-Карр © (29.12.2014 19:12)
Прямая ссылка

Не надо идеализировать ни систему образования, ни преподавателей, ни значение оценки за учебу. Не говоря о том, что иная четверка заработала большим трудом и стОит дороже дюжины иных пятерок ученика. Важнее донести до ребенка, что оценка должна быть честно _заработана_, и он лучше учителя знает, где он на самом деле работал и поднялся на свою новую ступеньку, или это отметки, а не оценка, и у него в данной теме никаких личных достижений нет. Как вариант , можно обсудить с учителем возможность еще раз подготовить и сдать тот материал, который она считает , ученик знает недостаточно. Я последние перед отъездом в Штаты 5 лет работала учителем. И у меня было такое правило: я готова сколько угодно принимать зачет по той теме, вы которой ты хочешь повысить оценку. И очень часто те, кто на метил себе пятерочную планку, например, по мере передав ария раз за разом, сами убеждались, что не вытягивают... И оставалась та оценка, на которую удалось на стараться... Может, Ваша учительница согласится дать еще шанс? Удачи!
Fantom © (29.12.2014 20:12)
Прямая ссылка

Ничего не поделаешь. Объяснить ребёнку, что даже маленькая мелочь на фоне отличных показателей может ухудшить общий результат. И это не только в школе, но и на работе в дальнейшем.
Кортни © (29.12.2014 20:12)
Прямая ссылка

Оценка это показатель знаний. Я бы интересовалась, где нужно подтянуть, а не почему "4".
Рыжий Мурзик © (29.12.2014 23:12)
Прямая ссылка

Каждый ребенок умеет себя оценивать сам, если сам ребенок согласен с оценкой, то все хорошо, а если нет, то пусть учитель объяснит её твоему ребёнку.
Symfonya © (30.12.2014 11:12)
Прямая ссылка

В школу за знаниями ходят, а у автора после четверки уже проблемы с мотивацией начались.
Рыжий Мурзик © (30.12.2014 21:12)
Прямая ссылка

вы учли все оценки по предмету, но в реальности далеко не все оценки считаются. трагедии нет. учитель объяснил ребенку и вам почему так произошло, нет повода для разочарований.
Н@тк@ © (30.12.2014 08:12)
Прямая ссылка

Честолюбие-это замечательно, конечно, н не всегда оно хорошо. Проанализируйте остальные оценки, может быть такое, что у него 4ки по контрольным, но 5ки по ответам? Может, это и имела ввиду учительница?
Faby © (30.12.2014 14:12)
Прямая ссылка

Всегда акцентировала внимание на её собственном восприятии своих знаний, на субъективизме учителей, поэтому обид обычно не было по причине того, что были свои представления о собственных силах и возможностях
Mata Hari © (31.12.2014 00:12)
Прямая ссылка

Ой, да забейте вы на началку, чес слово! Я, сама работая в системе образования, зная откуда и как берутся оценки (имею ввиду критерии), тоже в свое время чего то хотела доказать учителю, что она не права. Время расставило все на свои места: у дочки золотая медаль, а учитель начальных классов всем гордо сообщает об этом:-) Со слов учителя, она не любила мою дочь, т.к. та была слишком взрослой для ребенка... Дочь я мотивировала тем, что потерпи, перейдешь в среднее звено, все изменится, так оно и вышло.
Нежность © (31.12.2014 18:12)
Прямая ссылка

ну если действительно не знает
Zicke © (02.01.2015 01:01)
Прямая ссылка

Оценка поставлена несправедливо, как учитель говорю. При таком среднем балле могла бы быть четверка, если бы итоговая контрольная была написана на 4. Сейчас как раз такие изменения в системе образования, что субъективное мнение учителя на оценку влиять не должно.
Рокотова © (02.01.2015 20:01)
Прямая ссылка

хм странно у нас среднее арифметическая берется и вопросов нет то есть средний результат всех контрольных и все и никто не жужжит
Lia © (08.01.2015 09:01)
Прямая ссылка

у меня был такой учитель : при шаткой оценке за полугодие он ставил в первый раз более высокую, но предупреждал, что в следующем полугодии надо оправдать доверие, иначе бонус будет снят со следующей оценки. большинство подтягивались. к вашему варянту это отношения не имеет, но может спросить в начале четверти, что надо сделать для хорошей оценки, вернее как она высчитывается.
juki © (08.01.2015 14:01)
Прямая ссылка

Мне пришло в голову, что системы оценки знаний учеников в корне несправедлива. Почему-то все ориентируются на то, как ученик работал в году. Мне кажется, нужно смотреть результат в конце года. Кому-то для усвоения материала нужны долгие часы работы. Кто-то схватывает на лету. Допустим, кто-то весь год ленью маялся, но перед последними контрольными (экзаменами или что там сейчас предусмотрено), взял учебник и разобрался в вопросе. Написал. Почему не поставить за то, какое есть понимание предмена на момент этого экзамена? Зачем сюда пристёгивать предыдущие периоды? Разве важен процесс, а не результат?
Мангуста © (08.01.2015 15:01)
Прямая ссылка

и процесс важен тоже. дети же учат не только факты, а методы поиска и преподнесения информации, усидчивости... кроме того, как можно проверить знания за год в одной последней контрольной? это будет очень поверхностно, и огромный стресс для всех.
juki © (08.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

Тогда надо убирать годовые контрольные и экзамены в 9 классе. Пусть выводят к концу года среднестатистическую оценку за весь год и всё. И называться должно не "за предмет", а за "Отношение к учебному процессу". Тогда будет правильно и реально отражать ситуацию. ))
Мангуста © (09.01.2015 10:01)
Прямая ссылка

я не буду спорить, что важнее. для очень умных есть экзамены экстерном. напишите заявление и сдавайте, если важен тольКо конечный результат.
juki © (09.01.2015 11:01)
Прямая ссылка

Примерно это и сделали, введя ЕГЭ. Не важно как ты учился, важно как ты сдал экзамен, именно количество балов и определяет - поступит ученик в ВУЗ или нет.
уже придумали © (09.01.2015 09:01)
Прямая ссылка

кстати да! и тоже многие недовольны
Джейн Тлл © (09.01.2015 17:01)
Прямая ссылка

я в их числе!
Н@тк@ © (10.01.2015 08:01)
Прямая ссылка

Отличная вещь, учитывая, что теперь не надо париться с поступлением в ВУЗ.
Кагги-Карр © (11.01.2015 13:01)
Прямая ссылка

Все важно. Люди (дети) разные. По себе скажу - у меня в момент стресса (экзамена) возникал эффект пустой головы. И если б препод не знал, как и что я умею и знаю (а он это видел в течение симестра), то у меня не было бы тех оценок, которые были. У многих детей такое же случается.
Утка в кипятке © (09.01.2015 22:01)
Прямая ссылка

У меня на экзамене наоборот извилины обострились, и я откалывала такие ответы, о которых не имела ни малейшего понятия... Ребята грозились нам растить преподавателей задать вопрос, за который назначена Нобелевская премия, и вместе про гулять ее... Но процесс изучения я тоже люблю... А дети бывают очень разными: одни набирают день за днем; другие, казалось бы, на месте топчутся, потом вдруг , накопив, скачком на новый уровень поднимаются...
Fantom © (09.01.2015 22:01)
Прямая ссылка

Вот именно поэтому важно и то, и другое, а не или-или.
Утка в кипятке © (09.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

И еще важно как можно больше оценок " в отчетный период" : тогда вероятность случайности минимизируется...
Fantom © (09.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

Получается, что особенности детей, умеющих это делать "скачком" абсолютно не учитываются. )) И услышав от учителя: "Ну и что, что ты сейчас отлично ответил? Зато ты до этого ничего не делал!", такие дети напрочь теряют мотивацию. Разве это правильно?
Мангуста © (10.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

При массовом обучении всегда будут несправедливости: либо кропотливые труженики будут недооценены при итоговом способе оценки, либо "штурмовики" , если руководствоваться принципом " дорогу осилит идущий"... Нет идеального подхода и нет гибкости в системе оценок... Лично у меня в короткую бытность учителем была своя система оценок, и недовольных и обиженных , вроде, не было...
Fantom © (10.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

Гы-ы-ы! а ты преподавала когда-нить в американском вузе? А то муж преподавал (в канадском) и подошёл со своей МГУ-ной системой оценок - недовольны были ооочень многие. Про угрозы и наше обращение в полицию умолчу.
Утка в кипятке © (10.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

скажем так, если деть полгода пинал балду, а потом за пару ночей сделал “скачок” то потенциала своего он по любому не раскрыл. прикинь какого бы уровня он достиг если бы занимался _постоянно_. ну и ещё раз, скачками знание закрепляется в краткой памяти, то есть через месяц от скачка не будет и следа ...
Big Mama © (12.01.2015 20:01)
Прямая ссылка

это может быть случайность. в течении года темы меняются, и если ребёнок работает только с “любимыми” темами, то да, отлично он не заслужил.
juki © (12.01.2015 20:01)
Прямая ссылка

перед последней контрольной обычно не разбираются в процессе, а тупо зазубривают информацию. и неделю/месяц после экзамена благополучно забывают. и за это хвалить и ставить пятерки? имхо прогресс и постижения в течении года говорят о большем нежели однократный рывок.
Big Mama © (10.01.2015 15:01)
Прямая ссылка

Разные подходы и способы учения. Я вот вообще не умею зубрить,- я должна понимать КАК... Даже таблицу умножение мне надо не механического заложить в память... И я считаю, что экзамены очень полезно именно ем, что при подготовке ко экзамену весь курс предмета систематизируется, формируется единая общая картина... Все укладывается диалектически, вытекая из на копленной за год информации... Я сама перед экзаменом свои студентам всегда заново на читывала весь курс... Неясности рассеивались, недопонятое понималось, пробелы заполнялись... Когда я впервые сдавала экзамены в школе в 8 классе, я пришла к убеждению, что нужны ежегодные дык замены по всем предметам... Как ученица, как школьница , я сама почувствовала такую необходимость...
Fantom © (10.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

а мне кажется, что экзамены- большое зло огромный стресс, а знаний от них не прибавляется идет тупая зубрежка и единицы начинают представлять общую картину, если не представляли ее во время обучения, а это зависит от преподавателя
elesha2112 © (10.01.2015 17:01)
Прямая ссылка

+1000000000000
Утка в кипятке © (10.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

а как же оценка? ребёнок ведь сдал!!!
juki © (13.01.2015 10:01)
Прямая ссылка

Ты, видимо, была оч продвинута, если поняла такое в 8 классе. я помню только щемящий ужас от экзаменов и больше ничего. Никакой информации от подготовки к ним в голове никогда не оставалось.
Утка в кипятке © (10.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

я очень хорошо помню свою подготовку к первому экзамену по математике в 5-м классе. мне на консультации дали почитать очередную книжку про капитана Блада и попросили отдать на экзамене. я успела.
ЛеньТ © (11.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

)) Я тоже не готовилась к экзаменам по математике, это как контрольную написать. Причем, контрольные еще и сложнее были
Кагги-Карр © (12.01.2015 10:01)
Прямая ссылка

Есть годовые контрольные
Кагги-Карр © (11.01.2015 13:01)
Прямая ссылка

я не против экзаменов, просто это всего лишь часть картинки.
Big Mama © (12.01.2015 20:01)
Прямая ссылка

Это уже институтская модель образования. Школьник не сможет в последнюю ночь все выучить, его нужно мотивировать к учебе оценками весь год. Но на конечную оценку, конечно должны оказывать давление оценки за контрольные работы. Кстати, у нас в школе сейчас можно переписывать контрольные.
Кагги-Карр © (11.01.2015 13:01)
Прямая ссылка

и у нас можно переписывать - поэтому финальные контрольные за 2 недели до окончания дают, чтобы было время на переписку а сидеть сутки зубрить перед экзаменом - это ж надо ничего полгода не делать и не понимать что на лекциях говорят, зафига тогда там учиться
Джейн Тлл © (11.01.2015 23:01)
Прямая ссылка

Эта система образования - дырявое решето. Ее не исправить, только разрушить. Так что смиритесь и успокойтесь для начала сами, а ребенок и так простит и забудет.
Траляла © (09.01.2015 09:01)
Прямая ссылка

... разрушим до основанья, а затем...!
ЛеньТ © (11.01.2015 16:01)
Прямая ссылка

где то в стандартах прописано что при 4,7 ставится 5. но возможно там есть и про "на усмотрение педагога". читайте ФГОСы. и еще учитель - все равно психолог. возможно он знает чем простимулировать вашего ребенка. Ведь хорошая успеваемость ей самой нужна для отчетности. но если она так сделала, то возможно есть основания...
Лалу © (11.01.2015 22:01)
Прямая ссылка

Такая не справедливость очень часто:( и это печально... Главное такие странные оправдание учителей пугают! Тоесть что хочу, то и творю
Зеленоглазка © (13.01.2015 07:01)
Прямая ссылка

я никогда не заморачивалась оценками сына, мне важно, что при этом в голове отложено. Если он знает на 5, то все равно, что там стоит 4, а если не знает, а поставили выше бал, то в чем суть образования? "вам шашечки или ехать?"
Лиска © (13.01.2015 14:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору