Форум >  Архив "Дети в школе" >  Октябрь 2013 года >  Выходите на дебаты

Выходите на дебаты

Итак Школа Программа выбешивает Петерсон уродство вообще почему столько задают на дом? Почему дети ничего не понимают? Зачем столько схем? Зачем какие то разбирания звуков? Зачем столько насилия над детьми? Вообщем сложно мне привыкнуть к этой системе Выход какой? как думаете терпеть и учится вместе с ребенком либо уходить в альтернативную школу куда нужно возить?
В жутких розочках © (16.10.2013 18:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Когда у нас возник такой выбор и реально стало понятно что от того чему учат нет никакого толка (не петерсон, своя "особенная программа была) мы выбрали школу куда надо было возить но очень комфортно киндеру учится. Через год в школе организовали "доставку" детей и вообще проблем не стало. О школе не пожалели ни разу, там конечно были не мега программы и преподы, но ОЧень душевный климат. Добрали что надо репетиторами перед поступлением. Зато воспоминания о школе - только добрые и все учителя в друзьях.
Янта(рь) © (16.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

Вот у меня тоже сознание что учимся то мы мнооооооооооооооого но толку то мало какуюто абстракцию все постигаем столбиком мы не умеем но зато решаем уровнения с иксами че происходит?
В жутких розочках © (16.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

Может деть просто не тянет программу? Мои все понимали. Схемы зачем - потому что в этом возрасте схемами понятней видно, чем словами. Ну а звуки идут по всем программам, тут уж как ни крути. Вообще то, вначале, по-хорошему, именно звуки и учатся, а уж потом буквы. А насилие в чем? А в альтернативной школе другая программа?
Нежность © (16.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

какие звуки? вы смеетесь мы читаем давно фонетический разбор слов как будто мы изучаем не родной язык в начальной школе а иностранный на филологическом курсе института и знаете доклады задают изложение по плану во втором классе
В жутких розочках © (16.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

можете жаловаться в министерство поддержу )))) фонетика в ЕГЭ входит так что пока, увы, придется учить (((( как будто не родной язык придушила б того кто это ввел хотя в началке все еще не так плохо вот учебник Львова - знакомые рассказывают ... уж как они старались разобраться в этой фонетике в началке - и разобрались так радовались а 5 класс - и вдруг все другое и опять по новой
Dezi © (16.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

а что другое? что тама в 5 расскажите чтоб я о.ела неглядя)
В жутких розочках © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

у нас другие учебники, пока все то же что было в началке так что реально не видела - знакомая мне звонила и спрашивала с ужасом у всех ли такое и чо делать там не только Йо, Йэ и т.п. - это мы уже привыкли и выучили а там какие-то еще тонкости произнесения обычных звуков и звукосочетаний для них прозвучало как "забудьте чему вас учили раньше ..." мне по описанию напомнило транскрипции английского - там тоже А произносится как минимум тремя разными способами даже хочу как-нить в магазине найти учебник и посмотреть а вдруг нам это тоже надо - если такое в ЕГЭ есть, а у нас учебники проще не хотелось бы попасть впросак в более старших классах
Dezi © (17.10.2013 08:10)
Прямая ссылка

Да родной-не родной, какая разница, если это наша действительность, ее надо просто принять:-)) И мы изучали фонетику в началке, и сейчас ее изучают в началке. Ничего не изменилось. Причем, как уже было сказано выше, фонетика входит в ГИА и ЕГЭ, так что ее придется учить. Доклады - да, задают, дальше еще больше будет, а сейчас еще и проекты модно делать, и в некоторых школах они в началке есть (это как наши курсовые были:-)) Изложения в первом классе - тут учитель работает по программе так сказать опережения. Это условный термин, т.е. она это детям дает, но не оценивает. Втянитесь, и все будет казаться легко!
Нежность © (18.10.2013 08:10)
Прямая ссылка

делаем и проекты и презентации во 2 классе
В жутких розочках © (18.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

фонетическим разбором во все времена занимались в началке
лень © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

+1 ) роза драматизирует )
МариКа © (18.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

Вот! А мне тут все говорили, какая Петерсон гений. Да это вредитель от педагогики. Дети на уроках ничего не успевают, поэтому так много на дом. Когда записывала дочку в школу, нам пообещали "Перспективу", там математика Моро, отличная. Но учительница из-за конфликта с директором ушла перед самым 1 сентября, досталась нам девочка после колледжа. Пишет "цыфра", пять плюс четыре равно девять зачеркивает... Учимся сами, переводить некуда. У меня уже такое ощущение, что учительница мне мешает учить моего ребенка, без нее мы бы справлялись лучше и быстрее. Зато ритмика, риторика, мир деятельности, портфолио, этика... Рюкзак папа с трудом прет.
Рокотова © (16.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

Да не гений она, причем здесь это? Не помню, чтобы кто-то так уж хвалил эту программу. По сути она та же самая, что и Моро, только М - схемы словесные, а у П - графические. М пишут 5+3=8, а по П заселяют домики, но это все одно и тоже. Задачи в 13 действий никогда не понимала, но дети делали и не задавались вопросом - зачем:-) НАДО:-)
Нежность © (16.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

кому надо? какому то там петерсону? что это развивает?
В жутких розочках © (16.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

память и внимание память - потому что основные пары чисел запоминаются внимание - потому что надо не перепутать что к чему прибавлять и от чего вычитать а в чем претензии-то дворнику можно этого и не уметь или грузчику если устраивает - ну не учитесь
Dezi © (18.10.2013 07:10)
Прямая ссылка

Логику развивает, как минимум:-) Кроме того вот состав числа как раз лучше всего изложен в этой программе. Там так долго сидят на этих домиках, что не выучить его просто нереально:-) а это основа сложения и вычитания, особенно при переходе через десяток. Ну а кому надо - моим это надо было, у них прекрасные знания по математике после Петерсон, а надо это или нет остальным - решать только их родителям:-)
Нежность © (18.10.2013 08:10)
Прямая ссылка

петерсона преподавать не умеют, спихивают все на родителей, родители сами ничего не понимают. как можно обучать ребенка людям неимеющим отношения к педагогике? как можно ставить родителей перед ребенком в роли тиранов каких то постоянно требующих насилующих заставляющих ежедневно дома впариваться с уроками стоять над детми ужас вообще какой то разрушили всю систему образования
В жутких розочках © (16.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

Я тоже не понимала, зачем в младшей школе гнать материал по верхам, когда большинство детей не понимают, а потом в пятом классе начинать сначала (( Зачем задача и примеры в 10 действий, а не в одно-два. Ведь главное понять, как решать, а не убиваться занудством. Моим с математикой повезло, домашку делали за 10минут. А вот по русскому тоже фигня была с фонетикой, которую успешно забыли в средней школе ((
Кагги-Карр © (16.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

а это тупость и непродуманность образовательной программы( типа усовершенствовали начальную школу а средняя так и осталась ни о чем(
В жутких розочках © (16.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

у нас по матеме еще хрень какая то новая система сложения вычитания в уме вопрос - зачем спихивают на меня объяснение и обучение ей я могу только столбик объяснить но столбик сейчас не учат т.е. мы можем вычесть 64-24 но не можем 64-35 вот к чему эти расчеты в уме никак не врублюсь? а еще больше не врублюсь причем тут я? почему я должна объяснять
В жутких розочках © (16.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

всегда учили и устно и письменно никакая не хрень а объяснять - потому что в классе прослушал видимо или не понял и не переспросил кстати у кассиров - а это далеко не самые образованные люди - такое вычитание в уме не вызывает ни малейшего затруднения
Dezi © (18.10.2013 07:10)
Прямая ссылка

Вот был спор всей семьей. Вопрос в контрольной: "Что представляет из себя линия горизонта на открытой местности?" Варианты: дуга, прямая линия, ломаная линия, волнистая линия. Папа-физик за дугу. Я говорю: напиши прямая линия, это будет правильно с точки зрения учителя. Папа за то, чтобы отстаивать свое мнение. Маша отметила дугу, получила четверку. И что делать? Убеждать учителя? Есть ли смысл...
Рокотова © (16.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

Забить) у меня дочка семь отлично по математике шла, сменилась училка, одни двойки таскает. Муж проверял, все понимает , решает верно. Просто медленнее , чем хочет училка
Ксанка © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

никогда не видела линию горизонта дугой) только прямой
elesha2112 © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

а на хрена такой элементарный вопрос ставить на повестку семейного совета? и Маша сама не знала ответ?? меньше лезьте в уроки. больше наставляйте детей внисать и обучаться в школе, а не дома детям не нуждны ваши с папой фартастические знания и гениальные медоды обучения, детям нужно научиться получать знания в учебном заведении и самостоятельно в учебниках - всё
Моталка © (17.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

Это была домашняя контрольная работа. И ребенок задал нам вопрос, потому что в учебнике об этом ничего нет.
Рокотова © (17.10.2013 16:10)
Прямая ссылка

Лучше спросить у ребенка, а не у папы-физика ))
Кагги-Карр © (17.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

и было бы правильно не только с точки зрения учителя "- а вы в Бога верите? - по убеждениям я агностик ..." вы со своим "семейным советом" напомнили эту байку а если надо будет назвать цвет - тоже будете советоваться черный - он точно черный или скорее синий или серый и вообще с точки зрения спектра черного не существует? ))))
Dezi © (18.10.2013 07:10)
Прямая ссылка

возили 6 лет, теперь сам ездит чтоб не беситься
Rosi_S © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Мы по Петерсон не занимаемся, у нас в Татарстане своя фишка - татарский язык 5-6 раз в неделю. Млин, учу вместе с ребенком, потому что преподают плохо, правил не объясняют. Вспоминаю азы, которые получила в старших классах, пытаюсь втолковать ребенку. На домашку по татарскому уходит больше всего времени:( Альтернативной школы нет)
Dora_я © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

а у нас могут и двояк влепить если ребенок пришел и сделал задание по "нашему" (как я объяснила) потому что им по другому объясняли а как им объясняли шут знает в учебнике нет правил одни картинки карточки и пр просто спецшкола какая то толи для отсталых толи для детей с диффектами произношения) чета обилие картинок карточек и фонетических схем)
В жутких розочках © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Когда моя дочь училась то по Петерсону учебники для детей были одни, с заданиями, для учителей другие с правилами и еще отдельно методички. Может и сейчас так посмотрите в книжном методические материалы. Когда моя училась в начальных классах вроде бы нормально тянула, но когда в 4 класс мы перешли в другую школу на традиционную систему я просто кайфовала)))
Джун © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

да там туча материалов всяких методических но это моя стезя? объяснять ребенку по методичке я ващет тупой домохозяйко с памперсом чему я могу научить?) а учителя на что теперь у нас?
В жутких розочках © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

а что - бизнес отнимает все время? ))) у учителя 25-30 чел кто внимательно слушал, переспросил - все поймет но таких человек 5 максимум будет остальные - либо родители подскажут либо - с 2ки на 3ку и так было всегда - а вовсе не теперь тупой домохозяйко действительно не поможет разве что поизучав с ребенком в школе биографии хотя б писателей прошлого поймет, что раньше некоторые не могли в школу детей пристроить и тупые домохозяйки - а это была основная женская профессия - давали детям полноценное образование дома а кроме памперса ничо не умею - не надо на домохозяек гнать ))) это не домохозяйка, а лентяйка биномов Ньютона в началке не проходят, а в основном и домохозяйки с высшим образованием но от осинки не родятся апельсинки и если мама-папа перебивались с 2 на 3, диплом купили и т.п., то ждать, что ребенок будет отличником - утопия, хотя и случается иногда
Dezi © (18.10.2013 07:10)
Прямая ссылка

Божечки!!! Как хорошо, что мы в нормальной советской школе учились!
Змей Горыныч © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Ты даже не представляешь какие паршивые сейчас учебники
Ксанка © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка


Ржу, но моя мама, пытаясь объяснить мне математику лет ...мнадцать назад, говорила то же самое))) Какие дрянные у нас учебники)))
Dora_я © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Aaaaaa, и моя мама в конце семидесятых говорила тоже самое про мои учебники))))
Microb © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Петерсона многие ругают, когда моя в началке была его вообще запрещали. Удивлена, что опять по нему преподают. Но говорят мозги капитально шевелит. Мож потерпеть?
Ксанка © (16.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

я очень возить не хочу но есть школа 548 в ней учат по учебникам 68 года вощем выпускники все в мгу, бауманку и плешку идут
В жутких розочках © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

короче это с варшавки на каширку по мкаду(
В жутких розочках © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

есть еще православная гимназия радонеж) но это баблосы(
В жутких розочках © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

Жесть((( ну смотри как тебе удобнее
Ксанка © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

ну если тебе не нравится м ребенку сложно то переводитесь в нормальную школу только спроси сначала, учат ли их там вычитанию столбиком)
elesha2112 © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

Я ее ругала тоже,особенно в 4м классе, а потом поняла, что зря. Хорошую базу дает. Терпи. Наша преподша в 4м классе (новая пришла) говорила, что Петерсон как раз предполагает полноценные занятия не только в школе, но и дома.
Faby © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

Бунеевы так себе, без чудес. Но разбор звуков помогает потом в изучении иностранных, мне кажется.
Faby © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

кабы нам не начать с акцентом кавказским говорить после этого разбора) мож эти фонетические фишки для мигрантов вообще преподают)))))))
В жутких розочках © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

моя в 10 классе уже)) Уже тогда были Бунеевы, причем в подготовительной группе, сразу звуки начинались, а не буквы
Faby © (17.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

Выучились по Петерсон и не заметили Постфактум на форуме просветили, что это был кошмар
Моталка © (16.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

вот-вот, дочь математику дома учила по Петерсону, без всякого напряга)))))
Microb © (17.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

+ много очень удивилась что страшная Петерсен это и есть тетрадки, которые сын дома решает
Джейн Тлл © (17.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

+ 100))))
ленив. © (17.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

и это только начало,Оль!)) я к своим двум вышкам сейчас начальную школу заканчиваю))) Петерсон сначала напрягает несколько,но потом понимаешь,что это именно те "камешки" фундамента знаний на которых всё и будет базироваться в дальнейшем...
гло... © (17.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

А я буду 4 раза заканчивать началку и каждому талдыкать разбирать и объяснять? а смысл в этом вообще есть? Дети будут образованнее чем я после окончания школы? или такие же как и я? тогда к чему трахома такая для мня и для них я пытаюсь найти для себя мотивацию этого серьезнейшего обучения) и еще старший ненавидит школу это щас норма?
В жутких розочках © (17.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

и еще вопрос это заканчивается? ну мое постоянно участие в домзадании? или это так 10 лет и длится?
В жутких розочках © (17.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

у кого как))))) кто-то и до старших классов контролирует домашку, ибо ребенок сам ни черта не сделает, или сделает не так. у кого-то деть сам пыхтит.
Микроб © (17.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

в 6 классе все сам ко мене раз в неделю обращается
розис © (17.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

эт может закончится в 1 классе! у меня долго не закончится - тож в шоке 3 касс уже - спускаешь вожжи - начинается "беспредел(((. Но ничего страшного в самой программе я не вижу - пвоторюсь зависит от конкретного ребенка.
ленив. © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

ну вот на подготовке допустим тупо задание по аппликации вопрос Сможет ли ребенок 6 лет самостоятельно понять что это за два овальчика на листе нарисованы пунктиром?
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

на подготовке к школе чет страшное было - бесконечно рисование-черчение))) Но без нее в школу нужную сложно попасть( прихоидлось терпеть. Через 2 года снва терпеть начнем(
ленив. © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

я даж согластная потерпеть) а смысл какой?) что за му.ило составляло учебники?
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

если не дурак, и делал что-то похожее в саду - то сможет)))))
Микроб © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

мой не понимает) в сад не ходим
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

и почему бы учительнице не объяснять им это все? почему в классе делают попроще а на дом какую ту бредовину задают
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

да ну какая бредовина - из овалов сложить фигурку по образцу? или матери минуту подумать и подсказать?))))))
Микроб © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

это апликация прикинь что на математике и по каждому предмету надо матери подумать и подсказать а во втором классе матери надо хорошенько задуматься и подсказать а потом еще объяснить и ждать че принесет правильно или нет подсказала)
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

опять вопрос ребенку это надо? второй вопрос матери это надо?)
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

вот если матери не надо, то и ребенку пофиг, конечно)))))
Микроб © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

нет мне это стопудова не надо я свое оттарабанила в школе)
В жутких розочках © (17.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

ну тогда и не требуй этого от ребенка. переведи его в школу попроще, потом в техникум. но ты же захочешь ему высшее образование))))))
Микроб © (17.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

сложное образование не значит хорошие знания)
В жутких розочках © (17.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

есть школа где обучают по учебникам 68 года выпускники идут в мгу бауманку плешку)
В жутких розочках © (17.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

ну вот)))) но учти, что домашка и там будет. и если ребенок не приучен сам думать и разбираться - то и в той школе тебе придется с ним сидеть.
Микроб © (17.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

как бы я хотела, чтобы у нас были нормальные учебники, а не собрание листочков, картинок и какое-то креативное отношение к буквам и цыфрам.
juki © (17.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

если маминого образования не хватает уже не программу 2 класса - да, тогда тяжело, однозначно некоторые столбиком делить не умеют - слышала как бабушка просила учительницу ей объяснить
Dezi © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

причем тут мамино образование мож мама вообще даун? ребенку что делать? мама и ребенок разные люди и образование у них друг друга не касается
В жутких розочках © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

увы, если мама - даун, то ребенку тогда придется тяжелее чем тем, у кого мамы в здравом уме вот и все если хватит своих талантов - станет отличником не хватит - на тройках вытянет но и всегда так было
Dezi © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

а разве у людей с СД бывают дети?
лень © (18.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

допустим у ребенка вообще нет матери отец на работе и в личной жизни и что тогда? образования не будет школьного?
В жутких розочках © (18.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

номинальное будет либо сам себя вытянет - если хватит сил и желания Ломоносов вон пешком пришел из глухой деревни и осилил стать великим либо учителя на троечку вытянут ну пару раз на второй год могут оставить это тоже не невозможно сейчас даже проще - получил 10 баллов по ЕГЭ - все равно сдал только поступить никуда нельзя но типа прослушал курс - конституция соблюдена а когда было иначе?
Dezi © (18.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

так травму же можно получить и после рождения ребенка так что в принципе ничего невозможного
Dezi © (18.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

это генетическое
лень © (22.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

наклить два овала по подобию рисунков - это сложно? )) сто же тогда в кшоле делали? ставили точку в центре листа? и как, все справили или нет?
Моталка © (17.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

ты вообще поняла задание?) наклеить не два овала а наклеить 2 картинки из нескольких овалов а нарисованы на листе пунктиром только 2 а наклеить надо 22 вопрос наверно глупый почему нарисовано только 2 овала? почему не все? зачем вообще они там нарисованы почему не пустой лист?)
В жутких розочках © (18.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

твои вопросы можно списать только на усталость от 4-х детей, младший из которых грудничок
лень © (18.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

я противник нынешней системы начального образования и неслогласованности ее в целом
В жутких розочках © (18.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

за начальным будет среднее ,думаешь там лучше)))?
лень © (18.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

ну так учитесь дома - теперь есть такая возможность чтобы быть противником надо иметь альтернативное предложение по системе обучения а не пустословно возмущаться мне тоже не все нравится но я - не министр образования возмущаться могу только - в конфе )))))
Dezi © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

альтернативное предложение убить петерсона шнипельсона и роуз и ввести нормальные учебники)
В жутких розочках © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

карточки с картинками отправить в детский сад доклады с презентациями отправить в среднюю школу и начать образовательный процесс а не экспереметнальную деятельность над детьми
В жутких розочках © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

доклады и презентации дочку оч радуют - иначе учеба скучновата как день сурка а это - творческое задание да, мамина помощь нужна - а что неприятного сделать нечто вместе, за работой так мало общего времени остается, и дома всегда дела важные есть, а тут все придумано учителем за нас - и можно вместе провести лишние полчаса ... а не уборкой на кухне заниматься слышала что у некоторых учителей зашкаливает эта докладно-проектная деятельность - ну тогда либо закосить либо договориться с учителем и в гимназиях говорят ею слишком увлекаются почему и выбрала общеобразовательную без понтнов у нас все было в меру иногда даже хотелось побольше - если тема была для доклада подходящая все образуется, это просто осеннее обострение недовольства школой - оно как раз к концу 1 четверти случается ))))) конфа все стерпит, так что так держать как ни странно средняя школа оказалась интересней пока во всяком случае
Dezi © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

и что есть нормальный? это все пустословие нравится - не нравится, тянет - не тянет, это субъективно нет идеальных учебников и если взять старые советские, то они тоже многим крайне не понравятся учатся и по Моро, и по Гейдману, и по Петерсону - при том нет однозначного тренда, что кто-то в итоге знает лучше, а кто-то отстает все зависит от способностей ребенка, от учителя, от родителей Петерсон - по крайней мере первые 2 класса - задания интересны детям и совершенно непонятны родителям )))))) а Гейдман скучноват, хотя и более классический академический в средней сейчас многие переходят на Виленкина - даже те у кого ранее были другие вроде ничего - неспешный но вполне классический и есть рациональное зерно
Dezi © (18.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

Розочка, два овала нарисованы, потому что ребёнку надо учиться остальные фигуры разместить в пространстве. Наклейть по пунктирным линиям - это задание для детсада, им нужно дальше идти и голову развивать, а не в саду оставаться.
Королек-птичка певча © (20.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

наклить два овала по подобию рисунков - это сложно? )) что же тогда в школе делали? ставили точку в центре листа? и как, все справились или нет?
Моталка © (17.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

если ты при нем озвучиваешь свое отношение к программе, то так и будет делать вид или просто не пытаться понять.
лень © (17.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

согласа а дальше ещё и с учителями у ребёнка проблемы начнутся маме надо менять установку если ей для этого надо услышать - да. ты будешь 4 раза по 11 лет учиться в школе! давайте ей хором скажем и она успокоится))
Моталка © (17.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

если правильно направить энергию ребенка, то можно обойтись меньшим количеством лет
лень © (17.10.2013 16:10)
Прямая ссылка

не озвучиваю ессно
В жутких розочках © (18.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

так там задание же написано. то есть подразумевается, что рядом будет взрослый и если что подскажет. или дети уже должны уметь читать и делать все самостоятельно?
juki © (17.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору