Форум >  Архив "Дети в школе" >  Октябрь 2013 года >  Как действовать?

Как действовать?

Ситуация такая. Имеем сына 9 класс с неплохой успеваемостью по всем предметам кроме математики, с ней периодами действительно проблемы, основная из которых лень. Пинаем, доп. занятия и т.п. Но результат волнообразный. Сейчас прошел месяц от учебного года из которых 2 недели проболел. Сразу после выхода с больничного-контрольная по форме ГИА, написал на 2, затем исправил оценку, схватил следом 2 по самостоятельной. До доп. занятий еще 2 недели, сама я помочь мало чем могу, учитель дословно на просьбу объяснить непонятный материал " Не буду тратить на тебя свое время, я буду заниматься с теми, кто понимает!" ( в общем то индивидуально ясен пень никто и не должен с ним заниматься, но потратить перемену просто чтобы обратить внимание на чем он должен сосредоточится и какой параграф лишний раз прочитать наверное можно?) Но суть не в этом. Имели ли право учителя ( она и классрук) без моего ведома и согласия, на основании двух двоек в начале учебного года переводить сына в группу для отстающих ( где педагог нештатный, рисует оценки, а не учит, а ученики двоечники по всем фронтам, а родители даже не в курсе существования этой группы), объясняя это тем, что сын "в этом году скатился ниже некуда"? Понятно, что сейчас все усилия брошены на математику, нанимаем педагога, курсы и т.д. Но я неправа, в своем мнении, что в гонке за статистикой мой ребенок разменная монета и делать выводы на основании двух двоек рано и лишать его в это сложный класс шанса получать нормальный объем знаний просто нельзя? Повторюсь, в остальных предметах 4/5, т.е. он не отстающий, не хулиган.
? © (11.10.2013 09:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


В дочкиной школе была такая методика. Было три параллельных класса, которые делились по успеваемости. И детей переводили туда-сюда. Не знаю, законно ли это, но мотивированность явно была.
Кагги-Карр © (11.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

а может его это простимулирует? просто не оч ясно у него вы пишете всегда были проблемы с успеваемостю по математике и два - это все ж даже не три. это надо постараться.. хотя я вас понимаю очень хорошо.. там не получалось, в слабой группе и подавно но что делать.. надо, наверное, усиленно позаниматься и потом пройти какое-то тестирование, чтоб обратно вернуться?
к © (11.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

странно, что успевающего мальчика хотят вдруг в класс для отстающих я бы просто так дело не оставила
Трусливый Лев © (11.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

что такое группа для отстающих? они занимаются все время вместе или собираются после уроков или ещё как-то?
juki © (11.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

Это группа, которая вместо основных занятий у штатного учителя, занимаются у специально приглашенного со стороны,как я полагаю, дабы не портить статистику по успеваемости. И о том, что такая группа существует я узнала постфактум. Как бы может и бог с ним, но в этой группе не учатся вовсе...
? © (11.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

то есть класс идет на урок математики, а отстаюсчие в соседний кабинет на занятия по той же самой математике, но с другим учителям и с другими учениками? а потом все вместе на следующий урок? мне непонятна сама программа этой группы. но я бы приняла действая, чтобы понять что это, и обратилась бы в род. коммитет, чтобы существование этой группы сделалай публичным.
juki © (11.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

Ну так это же не секретная группа ;)
Кагги-Карр © (11.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

если о ней узнают постфактум, то это наводи сомнения.
juki © (11.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

значит, раньше не интересовалась ;)
Кагги-Карр © (11.10.2013 16:10)
Прямая ссылка

согласна у нас детей делят на группы для математики, русского и английского, у групп по английскому - разные программы, а у групп по математике и русскому программа одна, но дети набираются туда не случайным способом, а действительно по уровню, более слабые долбят базу, а те, у кого базовый уровень затруднения не вызвал, быстрее переходят к заданиям повышенной сложности я бы о них могла и не знать, просто при поступлении в новую школу очень подробно и делатьно беседовала с завучем, а распределение и т п - это совершенно из внутренний процесс, моё мнение или желание, думаю, тут не определяющие кроме салчая с английским, т к нагрузка позволяла, взяли уровень посложнее
Моталка © (11.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

т е в инглише с более сложным уровнем элементарно больше часов в 2 раза в прошлом году моему ребёнку не зватило одного свободного часа, чтобы взять двойной инглиш но т к он химию учительнице сдал влючая программу 11 класса, то неофициально от неё освобождёт и у него часов стало достаточно итого, получается, что уровень знаний определяющим является только в группе по математике
Моталка © (11.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

оказывается, выше я забыла написать, что не в курсе, по какому принципу делятся на группы для русского) в разговоре с завучем касались математики только
Моталка © (11.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

у нас гуманитарный класс самый слабый, которые не тянут математику, химию
Кагги-Карр © (11.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

имхо так было всегда и сейчас также, самые сильные ученики в матклассе
Джейн Тлл © (13.10.2013 01:10)
Прямая ссылка

Всегда бесило такое разделение.
Кортни © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

а как надо? зачем детям, которые не знают и не понимают математику и не будут дальще ее применять учиться в мат классе?
Джейн Тлл © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

обалдеть давай "физиков" запрем в худ.школу, "поэтов" в спортшколу, а особо тупых в физматклассы
лень © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Я училась в физмате - жесть. Перевели туда не спрашивая, т.к. хорошо училась. Гоняли по всем предметам. Аттестат за 9-ый класс был испорчен. В 10 классе перешла в другую школу в обычный класс. Получилось только по блату, т.к. никого не волновало, что моя единственная тройка по физике равносильна обычной четвёрке, было пофиг, что я училась в физмате. В обычном классе я вспомнила, что такое свободно дышать! Я не против профильного обучения вообще. Но редко умеют соблюдать баланс. Чтобы спрашивать - надо сначала дать. А у нас, как правило, получаются крайности какие-то.
Кортни © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

а по сути, на отстающего мальчика не махнули рукой, а отправили заниматься в группу по уровню.
лень © (11.10.2013 16:10)
Прямая ссылка

для меня это необычная практика в школе. так что я бы очень удивилась, что такое практикуется, если бы об этом не было объявлено публично.
juki © (11.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

А ыв с учителем разговаривали? с директором? как-то странно, чтобы из-за одного предмета переводили
elesha2112 © (11.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

Если это класс с углубленным обучением математики, то основная оценка именно по математике.
Кагги-Карр © (11.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

автор этого не писала ну и в любом случае, такие вещи без согласия родителей не делаются и чтоб прям от двух двоек переводить, что-то странно в какой стране интересно автор и что за школа
elesha2112 © (11.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

а почему вы думаете, что на это нужно согласие? это учебный процесс - не более, родителей же не спрашивают, каким уроком ставить математику, первым или восьмым?
Моталка © (11.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

ну вообще-то есть классы в параллели А,Б,В как правило А сильнее и предметники могут быть разные конечно нужно согласие родителей у дочки было два иностранных, англ и французский, так делили под подпись у кого какой основной
elesha2112 © (11.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

я уверена, что по группам с разной нагрузкой распределять будут исходя из объективных данных, глупо тут желания родителей делать определяющим фактором, это сведёт на нет весь смысл
Моталка © (11.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

но тогда получается, что у него математический класс и что он там делает с двойками? или его переводят в класс для отстающих?
elesha2112 © (11.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

Как раз именно в математическом классе легче испортить оценки, т.к. там уже другие требования, не как в обычном. И, как правило, если ребёнок переходит в сильный класс, то оценки падают на балл ниже.
Кортни © (12.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

Так никогда не называют - отстающий класс.
Кагги-Карр © (12.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

называют слабым
elesha2112 © (13.10.2013 17:10)
Прямая ссылка

По-всякому называют! Даже у самих завучей иногда язык бывает очень злой. Типо, вы же понимаете, какие дети там учатся? Конечно, это не педагогично.
Кортни © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

Так это уже неофициально.
Кагги-Карр © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

потому что родители отвечают за ребёнка и должны иметь возможность своевременно принять меры. то есть надо предупреждать, что грозит перевод, а не осведомлять по факту.
juki © (12.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

Так всегда заранее и предупреждают, обычно переводят после трех предупреждений. И я не очень понимаю родителей, которые пытаются держаться за сильный класс, если ребенок не тянет. В другом классе ребенку будет проще.
Кагги-Карр © (12.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

на мой взгляд не бывает так, что ребенок не тянет математику, а физику и химию тянет
elesha2112 © (13.10.2013 17:10)
Прямая ссылка

Бывает. В дочкином классе именно по математике многие отставали. Но там и требования были разные.
Кагги-Карр © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

то есть сильная только математика? а физика слабая была7 но в любом случае 2 двойки не основание для перевода и в любом случае должен учитель с родителями вместе все решать
elesha2112 © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

если двойка за знания, а не за поведение (сорвал урок болтовней или забыл дома тетрадь) - то ИМХО и одна повод задуматься
Джейн Тлл © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

да, физика была слабее. Что решать с родителями? Ученик учится, он знает, что перевод светит после третьей двойки. Что мама может решить?
Кагги-Карр © (14.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

поделю своим мнение по пунктам: 1. о переводе в группу (назовем помягче) "не математиков" должны были сообщить родителям. 2. статистика здесь совершенно не при чем. 3. считаю, что в школе поторопились переводить его в группу с более низким уровнем. 4. "потратить перемену ,чтобы обратить внимание на чем сосредоточиться и еще раз почитать параграф"... а) на чем сосредоточиться видно по тем ошибкам, которые сделаны в контрольной и самостоятельной работах... То же о параграфе: все параграфы обычно имеют в заголовке название темы,- вот по тем темам и поработать... б) потратить перемену учителю не можно: во-первых, он должен сосредоточиться перед следующим уроком, во-вторых, и в перемену у учителя много дел, в-третьих, может, учителю надо перекусить, в том числе по состоянию здоровья (например, диабетик, беременность, банально проголодался...) и в-четвертых, хоть пять минут передохнуть... 5. "буду заниматься с теми, кто понимает"... Вы уверены, что вам дословно и правильно процитировали учители? не могло это означать "с теми, кто СТАРАЕТСЯ"? 6, Как бы то ни было, конечно,ваша "скорая помощь" - хороший репетитор... И вообще у вас есть время: и класс пока 9-й, и до ГИА весь учебный год впереди... Удачи Вашему сыну!
Fantom © (11.10.2013 16:10)
Прямая ссылка

да в любом случае не имели права переводить куда-то ребенка без ведома родителей и да, слишко рано еще делать выводы тем более если слабо только по додному предмету сейчас каникулы скоро или уже? постарайтесь заниматься регулярно на каникулах, чтобы нагнать хотя бы часть материала
Kosh © (11.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

Офф, но в тему. По физике двойки. Причём практически у всего класса. Класс - физмат. И выходит, вместо того, чтобы углублённо её изучать и заполнять пробелы в знаниях, чтобы реально дети "чувствовали" физику, учитель тупо ставит им двойки, аргументируя, вы физмат, вы должны это знать! Она учит их первый год. Класс сборный из разных школ. Нужно, конечно, убирать этот барьер психологический. НО! Без доп.занятий и усилий всё-таки не обойтись. Поэтому, конечно, доп.занятия (хоть с репетитором, хоть самостоятельные) важны! Т.к. пока учитель и дети найдут точки соприкосновения, пройдёт время, уже будут стоять двойки.
Кортни © (12.10.2013 00:10)
Прямая ссылка

Если двойки у всего класс, то да, это зависит от учителя. Может слабый препод, а может методика такая, чтобы заставить заниматься. А какой класс? Физика только началась?
Кагги-Карр © (12.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

10-ый класс
Кортни © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

Возможно, раньше был более слабый препод, и есть пробелы. В десятом классе ребенок в состоянии сам нагнать материал. Если плохой учебник, то найти в и-нете.
Кагги-Карр © (14.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

А! Вы, наверное, выбрали углубленку физику, да? Тогда это нормально! В первой четверти оценки нарисуют, ко второй все будет хорошо:-) Помню в 10-м в класс дочки перевели несколько человек в углубленку, так те вообще сидели первое время как на Луне:-) Но учитель сразу и говорила - мол, не пугайтесь, непонятно только ан первых порах, потом и в самом деле все втянулись.
Нежность © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

Было бы желание!
Кортни © (14.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

а у нас мамы слабых учеников постоянно говорят что у всего класса двойки - но это не так
Джейн Тлл © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

ага, и такое тоже бывает ))
Кагги-Карр © (14.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

мне нравится высказывание: если двойки идут в ряд - это проблема отдельно взятого ученика, а если они колонкой - то это проблема учителя:-) Моя тоже физмат закончила, такого у них не было, и до сих пор они в институте еще не проходили сверх того, что в школе было. Из-за этого приглашение по специализации, связное с физикой, ей еще на первом курсе сделали:) Конечно репетиторы могут многое, но я бы спросила у учителя - почему вдруг все двоечники...
Нежность © (12.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

вопрос не в точках соприкосновения, а в других требованиях. я в свое время тоже так попала в физмат в лицее, и начинали все бывшие отличники с двоек и троек. совершенно другие требования, но быстро дотянулись до требуемого уровня
Kedicik © (12.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Я тоже училась в таком классе. Очень трудно дотягиваться было.
Кортни © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

Мне как то непонятны занятия дополнительные через 2 недели... Это как? обычно 2 раза в неделю, а тут как? Переводить в другую подгруппу на основании успеваемости - могут! Ну не тянет ребенок сильную группу и что теперь? Именно как мама ребенка закончившего физмат, у которой были в свое время такие вот отстающие, замедляющие процесс обучения остальных - я только за! Кроме того, разговаривала с мамой мальчика, которого перевели таки с согласия родителей в другой класс (у нас деления были по классам - математический, экономический и т.д., не по подгруппам, поэтому требовалось согласие родителей. В вашем случае, если ребенок остается в одном и том же классе, просто на метаматематику ходит к другому учителю - согласия вашего на то не требуется!), так она была на седьмом небе от счастья! И ребенок стал намного спокойней - все же сложно быть отстающим в успешном классе. К слову, все ЕГЭ, кроме математики тот парень сдал на 95-98 балов!
Нежность © (12.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

а группа только по математике или вообще по всем предметам? если только по математике, то не вижу в ней вреда. Если по всем предметам, я бы права качала. кстати, и учитель за одну перемену ничего не сможет объяснить. Да и за две, и за три. Учитель в перемену тоже хочет и в туалет сходить, и покурить, и своим балбесам домой позвонить - не стоит на перемены особо рассчитывать. опять же, за 15-20 минут можно объяснить материал, который ученик пропустил. То есть новую тему, к примеру. Но если у него двойка по пройденному материалу, то есть по программе прошлого года, если ребенка спрашивают - что ты не понимаешь? - а он отвечает "ничего не понимаю" - это ступорит любого учителя, весь прошлогодний материал он за одну перемену ему не вколотит. По существу. Надо найти то место, где он в математике хорошо понимает, где получал пятерки. Может, это будет вообще пятый или шестой класс, деление дробей. Далее берется репетитор и абсолютно все темы, начиная с деления дробей, проходятся экспресс методом: это понятно? нет? вот мое объяснение, вот задачи, решай. Решил? Следующая тема. Тут все ясно? Реши задачу. Решил - ок, следующая тема. И пока не догонит класс. Одновременно договариваетесь с учителем-предметником - показываешь программу занятий с репетитором, говоришь, что, скажем, вы стремитесь догнать полностью класс к январю, до этого просишь для сына поблажек, чтобы пореже спрашивали или спрашивали по пройденному. И чтобы в январе его ну как бы проэкзаменовали индивидуально, и требовать если и правда догонит класс, то чтобы из этой группы его вернуть в общий поток.
авейсам © (12.10.2013 19:10)
Прямая ссылка

я Вам советую поступить по примеру моей мамы. У нас в 9-м классе пришел новый учитель физики И начал экспериментировать с нашим классом К примеру, вызывал к доске учеников по номерам в журнале, а не по имени-фамилии. Или, в конце контрольной начинал считать до десяти, и, кто не успел положить тетрадь на учительсткий стол до конца рассчета, автоматически получал двойку за контрольную. Так у меня появились двойка по физике, несмотря на успешно написанную контрольную. И отзываться на номер, как в концлагере, я тоже отказывалась. Двоек стало много. В общем, вызвали мою маму в школу. Физик позвал меня в учительскую и ожидал, что при моей же маме начнет меня вычитывать. Моя мама не растерялась, сказала, чтобы я шла на урок. После разговора с моей мамой, физик больше не устраивал в классе экспериментов. Более того, прежде чем вызывать меня к доске, он спрашивал, хочу ли я к доске. Я у мамы спросила, что же она ему сказала. Она мне рассказала, что предложила ему два варианта: либо она идет в партком и сообщает, что он применяет фашисткие методы воспитания и вызывает детей по номерам, как в концлагере. Либо она идет в милицию и сообщает, что у него имеется специфический интерес к ее несовершеннолетней дочери. Физик все быстро понял и попросил прощения у моей мамы. Короче. За своего ребенка надо заступиться. Сначала поговорите с учителем. Потом идите к директору и выше. Самодуров учителей много, а ребенок у вас один, его надо защитить.
мнение © (13.10.2013 18:10)
Прямая ссылка

Молодец мама!
Кортни © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

в чем молодечество-то?
Fantom © (13.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Что учителя остепенила. По-разному бывает. Меня класснуха в 4-ом классе долбала. Заставляла дежурить постоянно, однажды заставила несколько раз полы перемыть. Когда я уже три раза подряд помыла под её присмотром (Это надо было и за водой в туалет сходить столько же раз с ведром, притащить), без швабры, она на 4-ый раз заставила! Кабинет огромный. Я молча собралась и ушла. Она вызвала маму. Мама пришла и сказала, возьми ведро воды и помой сама хоть раз. Отстала.
Кортни © (13.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Это совсем другое. Ты пишешь про издевательство. И с этим обязательно нужно бороться. Сдавать контрольную работу по звонку - обычное требование во всех школах. Мне например математичка ставила двойку за контрольную, потому что не было полей, хотя все решено верно. Ну мои родители посмеялись, но в школу не пошли.
Кагги-Карр © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

а зря
elesha2112 © (15.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

вот правильно!
elesha2112 © (13.10.2013 20:10)
Прямая ссылка

что правильно? шантаж и клевета?
Fantom © (13.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

где же клевета? по номерам учеников выкликать было? было
elesha2112 © (13.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

Клевета - приставание к дочери
Кагги-Карр © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

скорее всего, хоть учитель и сам, конечно, не ангел, он решил, что мама куку неадекватная и решил не связываться) сорри, конечно, но то, что мама выдала - за гранью, имхо
к © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

а то, что учитель выдавал- нормально?
elesha2112 © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

я все написала не считю, что нормально, написала это но поведение матери недопустимо никак еще и оч грязное, имхо, с этими шатнажами по поводу приставаний
к © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

А что ненормального он выдавал? Контрольную заставлял вовремя сдавать?
Кагги-Карр © (14.10.2013 17:10)
Прямая ссылка

по номерам людей выкликал ну и ставить двойку за сданную на секунду позже работу не проверяя ее тоже ненормально
elesha2112 © (14.10.2013 23:10)
Прямая ссылка

Ну может ему неудобно было по фамилиям? Я не вижу в этом какого-то кошмара или фашизма. У нас тоже кто-то по фамилиям вызывал, кто-то по именам, а кто-то по имени, отчеству. По фамилии было обиднее ;)
Кагги-Карр © (15.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

он учитель, ему не должно быть это неудобно даже если и так, это его проблемы
elesha2112 © (15.10.2013 13:10)
Прямая ссылка

то, что за своего ребенка надо заступаться и не давать его в обиду - это точно только при этом надо все же оставаться адекватным родителем и уметь адекватно оценивать и уровень, и способности своего ребенка а то копи ломать за ребенка, когда он реально просто не тянет - тож странно ваш случай - другая крайность. учитель явно был не в себе. и тут уже все методы хороши. хотя я бы предпочла собрать коллектив родителей и потребовать убрать его с преподавания в классе ребенка так как история про приставания вообще как-то дурно попахивает даже в виде такого шантажа
к © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

странно, что он вдруг перестал тянуть и только по математике
elesha2112 © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

понять, тянет ребенок или нет, родитель сам в состоянии, имхо надо просто дать ему задание и посмотреть, как он его сделает а математика не так и проста.. что тут странного
к © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

что сложного в школьной математике? и две двойки не повод для перевода опять же, на что учитель, если не может научить хотя бы на тройку тем более ребенок болел и начало года в такой ситуации учителю следовало бы позаниматься после уроков с мальчиком
elesha2112 © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

не, не.. как я поняла из темы - у ребенка проблемы с математикой не вчера начались, и не в этом году кроме этого автор пишет - лень ему мне вообще показалось, что маму больше всего волнует то, что перевод в слабый класс демотивирует ребенка, мол и так ленивый, а щас вообще заниматься перестанет но если есть разделение в школе такое - он же знает об этом, и мама знает, если не постарался - то что теперь делать? чем учитель виноват? две недели болезни - это ничто, и уроки обычно все делают
к © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

мог тему пропустить а тут контрольная нормальный учитель все же должен объяснять дополнительно ну и опять же, вызывать родителей и с ними решать все вопросы
elesha2112 © (13.10.2013 21:10)
Прямая ссылка

ну какие там темы, 2 параграфа в учебнике прочитать. У меня сын в 8 классе
Джейн Тлл © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

вот именно что ничего сложного нет в школьной математике и даже если ребенок болел 2 недели - это не оправдание получать двойки
Джейн Тлл © (14.10.2013 10:10)
Прямая ссылка

вот мне тож так кажется ну три еще пойму но два у меня не гений математики, но после почти месяца отсутствия в том году весной - вышел в период контрольных, на след день сразу годовая по математике - и ничего я, конечно, понимаю, 4ый класс не 9ый, но и база, опыт, умения уже тоже не малышовые
к © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

у меня тем более не гений, в прошлом году он заболел 20 августа и проболел всю четверть, включая неделю больницы, все контрольные 5 - дома по учебнику делал что задано + отдельно ему давали дополнительные задачи вместо классной работы
Джейн Тлл © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

кто-то может сам заниматься, кем-то надо руководить
elesha2112 © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

но тогда пусть мама не обижается, что ее ребенка не хотят брать в "сильный класс"
Джейн Тлл © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

но он туда как-то попал)
elesha2112 © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

ну а мама на что?)))
к © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

ну хоть клео почитать, далеко не все мамы могут по их словам помочь с уроками
elesha2112 © (14.10.2013 12:10)
Прямая ссылка

никогда бы я не возьму в пример шантаж и клевету! защищать - непременно! только пусть эта защита ведется достойными методами в рамках порядочности!
Fantom © (13.10.2013 22:10)
Прямая ссылка

жесть! А потом за клевету учителей сажают в тюрьму только потому, что тот осмелился кому-то поставить двойку! У нас тоже со звонком сдавались все контрольные. Контрольная рассчитана на урок, и никто не имеет право удваивать себе время.
Кагги-Карр © (14.10.2013 09:10)
Прямая ссылка

не знаю ,кто кого переплюнул. учитель с номерами, или мама Ваша с подлостью. а вовремя не сданная контрольная - это 2 балла ,прав он был.
лень © (14.10.2013 11:10)
Прямая ссылка

а по-моему, нет тут подлости от мамы. Что за номера - я бы тоже оскорбилась!
Соланж © (14.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

ты считаешь нормой шантаж и ложные обвинения?
лень © (14.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

Ну почему же ложные? Для меня тоже называние учеников не по именам и фамилиям, а по номерам попахивает концлагерем. И раз на угрозу быть обвиненным в домогательствах испугался, значит, были основания. может, конечно, настоящие коммунисты/пионеры бы поступили по-другому и вынесли-таки все эти вопросы на общее обсуждение, ну вот не все мы ангелы, а мама заступилась за своего ребенка как могла.
Соланж © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

ты читала последовательно по времени или позже пришла?
л © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

позже
Соланж © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

тогда почему ты споришь? мы получили информацию следующую: за не вовремя сданную контрольную автору поставили 2 - мама автора шантажировала учителя ложными обвинениями. это нормально ? для меня нет. если для тебя да - очень жаль. а то ,что впоследствии история обросла подробностями, говорит либо о том, что автор поста не умеет формулировать внятно свои мысли, либо выдумывает на ходу.
лень © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Я исхожу из того, что написала автор - в целом, прочитав все ее посты. Если она уже по ходу истории что-то выдумала - это уже на ее совести. Если все так и было,то есть физик выкликал детей по номерам, а старшеклассниц втихушку домогался - то мама пусть и не целиком и полностью права, но ее действия в моих глазах оправданы.
Соланж © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Сол, ты читать умеешь)))?
лень © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

видимо, нет, раз ты спрашиваешь:)
Соланж © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Я не могу в толк взять, почему был сразу же после первого поста сделан вывод, что мама шантажировала именно ложными обвинениями? Если по поводу совращения несовершеннолетних вопрос оставался открытым, то с цифрами меня история бы тоже возмутила.
Соланж © (14.10.2013 15:10)
Прямая ссылка

Потому что совращения никакого не было! Если через 10 лет какая-то ученица забеременела от этого учителя, то это можно рассматривать отдельным случаем, а не притягивать сюда.
Кагги-Карр © (16.10.2013 14:10)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору