Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2013 года >  Ребенок не хочет ничего делать

Ребенок не хочет ничего делать

Девочки, столкнулась с проблемой. Раньше не замечала, а теперь это становится очевидным. Как только у ребенка что-то перестает получаться, то он теряет интерес. Вот сегодня на танцах ей сделали замечание, так она подняла истерику, что больше туда никогда не пойдет. При этом спросила у преподавателя, он сказал, что просто поправил ей ногу, то есть обычное рабочее замечание (без оскорблений или унижений), но ребенок решил, что теперь это не его. Хотя до этого мечтала заниматься танцами.
kuret © (24.03.2013 21:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а давно занимается?
Моталка © (24.03.2013 22:03)
Прямая ссылка

А давно занимается? Тоже вопрос интересует. Мне кажется, что Вам стоит больше дочу хвалить. У нас не поверите такое было с письмом. Ребенок был убежден, что некрасиво пишет и не хотел писать. Справились с этим! Очень помогла книга Фабер и Мазлиш "Свободные родители, свободные дети".
freska © (24.03.2013 23:03)
Прямая ссылка

Это повод уйти с танцев. Скорее всего ребенку они давно уже надоели.
Весняночка © (25.03.2013 01:03)
Прямая ссылка

а потом у ребенка что-то не будет получаться в школе, тогда тоже уйти?)))))))))) а потом на работе, тоже сразу меняем?))))))
мсл © (26.03.2013 11:03)
Прямая ссылка

сколько лет? у моей было подобное в 7-8 лет. Учила, показывала на примерах, что если прикладывать усилия, труд и терпение, то получаешь хороший результат. И с танцами тоже проблемы были. Попросила преподавателя начать хвалить за успехи, помогло)
МариКа © (25.03.2013 08:03)
Прямая ссылка

и взрослых таких очень много - далеко не все после неудачиили критики рвутся улучшить-изучить-добиться успеха и похвалы, многие теряют мотивацию
Джейн Тлл © (25.03.2013 10:03)
Прямая ссылка

Это нормальная реакция. если все время проигрывать в игре, то становится неинтересно играть. если не получается танцевать, может поискать другой спорт?
Кагги-Карр © (25.03.2013 14:03)
Прямая ссылка

это у многих детей так. или просто пока легко они с удовольствием, а как нужно усилия прикладывать то сразу не нравится. нужно объяснить что в любом другом занятии и деле будет так же, что без трудностей ничему не научишься. и конечно быть в диалоге с педагогами. мою дочку тоже как-то учительница по музыке запугала двойками и походом к директору, у ее в лифт затащить не могла. Позвонила и поговорила с учительницей, сказала, что на Алету больше похвала действует, запугивания только обратную реакцию дают. И учительница молодец пересмотрела и нашла другие подходы. И баллы за каждый урок присуждала и потом по итогам приз какой-то. И чего только у них не было... Но Алета до сих пор занимается, любит учительницу и бросать не собирается. да практически со всем, чем мы занимались так было. И с верховой ездой и с танцами. чуть что-то сложнее - сразу желание бросить. Но надо это преодолевать и ребенку помогать в этом стимулировать как-то. Со средним так же бросили плавание и лошадей. Но вот на айкидо я решила что не уступлю. Хотя были саботажи и протест не заниматься и бросить. Занимаемся в итоге. Рисование и шахматы без усилий и сопротивления идут. Думайте.
Буба © (26.03.2013 09:03)
Прямая ссылка

+1 если моему младшему дать волю, он с дивана не встанет. чтобы понравилось, частенько нужно достичь определенного уровня
Koh-Lanta © (26.03.2013 10:03)
Прямая ссылка

Нормальная реакция ребенка. Просто она привыкла видимо к лидерству, а лидеры не любят замечаний и таким образом пытаются для себя остаться на планке лидер. Мне кажется вам надо ребенку объяснить, что любое лидерство должно быть заработано трудом и упорством, что часто придется спотыкаться, но нужно подниматься и гордо идти дальше
Ксанка © (26.03.2013 21:03)
Прямая ссылка

это такой тип психики, когда мотивация должна быть только положительной. надо перебороть вам это, не бросать сейчас, иначе любое дело будет заброшено, как появятся трудности. у нас сейчас такая же история с музыкой, прям в слезы не пойду и все тут, теперь главное переломить, а не сдаться, иначе всю жизнь будет метаться от дела к делу и ничем не сможет заниматься
Лиска © (27.03.2013 17:03)
Прямая ссылка

Ну так объясните ей, что ее для того, чтобы учиться, надо уметь исправлять ошибки. И это гораздо лучше, чем продолжать делать неправильно. Она же большая девочка, поговорите с ней, скажите, что понимаете ее чувства и тд, но ей надо научиться преодолевать такие ситуации.... Что бросить на пол-пути - не хорошо. Что только тот, кто ничего не делает, никогда не ошибается. Миллион примеров из жизни. По-моему, очень хороший воспитательный момент. Если правильно построите разговор, она его оч надолго запомнит.
парусина © (27.03.2013 19:03)
Прямая ссылка

Это нормально же. Мало кто захочет что-то делать, если не получается. А особенно ребенок. Детям важен обычно процесс, а результат туманен и далек. И результат для них совсем не мотивация. А вот родителям как раз надо научить видеть цель, уметь достигать ее. А способов много. Чаще всего это похвала и ежесекундное подтверждение после каждого удачного шага - типа, ну я же говорила тебе, вот видишь, когда стараешься и т.п. Я своей прямо говорю - никто НЕ РОДИЛСЯ спортсменом или музыкантом.Ими стали через труд. Через старание. Вот пример этого года. Стали ходить на худ. гимнастику. Подготовка начальная.Кто-то что-то уже умеет, у кого-то получается лучше, у кого-то совсем пока никак. Моя скисла сразу. мол, не буду ходить, шпагат я не могу, мостик вообще лежа получается. Хвалила. Уверяла, что каждый раз получается гораздо лучше. И все получилось! Теперь этот пример с мостиком у нас в семье прям хрестоматийный.Чуть что я вспоминаю - а помнишь как в октябре ты не умела делать мостик и отказывалась от гимнстики, а потом победила лень, тренировалась понемногу и мостик тебе теперь раз плюнуть? А ведь тебе это не верилось же??? Вот вспомни этот случай и знай, что научиться можно ВСЕМУ. Точно так же ходим на музыку. Отказывается от сложных этюдов, а потом когда выучит(через мои уговоры) они становятся любимыми)))И она глвное - видит результат своих усилий. Если дело не доделано, брошено -нет результата и нет мотивации в других делах.Я б сказала даже, привычка такая будет отсутствовать - доделывать дело до конца.
Астро © (28.03.2013 00:03)
Прямая ссылка

Астро, сколько вы на худ. гимнастику ходите? У нас сейчас с этим проблема. Причем ее хвалят, многое получается, а ходить не хочет. (ходим всего почти 2 мес.)
Мэй © (28.03.2013 12:03)
Прямая ссылка

интересно, а как сам ребёнок объясняет, почему ей не хочется?
Королек-птичка певча © (28.03.2013 19:03)
Прямая ссылка

мой как у Астро - боялся незнакомых детей, говорил ой голова болит, можно я не пойду, ой сегодня погода плохая - давай дома побуду
Джейн Тлл © (28.03.2013 23:03)
Прямая ссылка

с октября. получается пятый месяц всего.Дочке 6,5 лет.(Моя личная заинтересованность в этом вовсе не выпендреж и чемпионство, а наличие ровной и сильной спины к 1 классу)Результаты кстати моментальные в плане осанки. Моя поначалу тоже не хотела.1.Не получалось. Тут я подключилась со своими поощрениями и моментальными резюме после каждой удачи. И может меня осудят и это не красивои непедагогично... но я подошла к тренеру и попросила похвалить пару раз моего ребенка.Тренер кстати нормально отнеслась)) 2. Стеснялась коллектива незнакомых девочек. Пока до нее не дошло, что там такие же как она, друг друга не знают. Как мотивация - можно показывать ролики с выступлениями чемпионов. А вообще год назад пошли на кружок танцев и КАК рвалась туда! И через 2 недели со слезами уже не хотела идти. Не нравится. Уж не знаю - коллектив, учитель, что-то не получилось... Я отстала и ходить перестали.Через год пошли на гимнастику, все отлично. А вы повыспрашивайте почему не хочет. Может просто группа не нравится? Девочки или преподаватель? может просто упражнение отдельное? Оно может испортить всю тренировку (у нас так было. ненавидела одну соревновательную игру на 5 минут и из-за этого отказалась от всех уроков танцев.Причем переубедить оказалось выше моих сил,а заставлять я не стала тогда в ее 5 лет.
Астро © (28.03.2013 22:03)
Прямая ссылка

Сначала говорила, что тренер строгая (т.е. злая). Потом, что девочки ее отвлекают, пристают. Причем у нее многое получается.
Мэй © (01.04.2013 14:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору