Форум >  Архив "Дети в школе" >  Февраль 2013 года >  программы по математике

программы по математике

Мой ребенок плохо складывает и вычитает. Мне кажется, это уже их области психологии, потому что постоянно переживает, что ответ будет неверный. Классный руководитель над ним смеется и говорит, что стыдно счет вести на пальцах. Не знаю, что с этим конкретным моментом делать, как научить уверенно считать. Может, кто то из вас покупал примитивную программу какую-нибудь на диске, где сложение и вычитание для первоклашек, и смогли бы порекомендовать или подскажите, как вы обучали? Не смейтесь, пожалуйста, для нас это важно.
Никка © (25.02.2013 19:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


да кто же будет смеяться, вы что?
mamba © (25.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

У ребенка ежедневно двойки по математике и потому, мне все сложнее и сложнее ему помочь. Он думает ни о том, как научиться, а что все равно будет ответ ни тот. В связи с чем и подумала, что какая-нибудь игровая форма могла бы его отвлечь. Глядишь, втянулся бы и уже с легкостью начал складывать и вычитать.
Никка © (25.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

а он с 7 лет пошел в школу?
mamba © (25.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

Нет, в 6,9 Со мной и с бабушкой на пальцах не считал. В какой то момент стала замечать, что спешит и руки достает. Но, мы его за это не ругали. Объяснила, как лучше можно было бы по линейке.. Но, в какой-то момент, в школе счет на пальцах заметила учительница и обсмеяли всем классом.
Никка © (25.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

Чтож за педагоги такие ппц. По делу. Учите счет в пределах 20 и состав чисел как таблицу умножения. Ежедневно повторяя, чтобы от зубов отскакивало
niya © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

Спасибо. Как раз, думаю, с состава чисел надо начинать снова. Педагог помогать отказалась: "Вы что, хотите, чтобы я свое лично время тратила, если ребенок не понимает?!" А мне то надо как-то помочь. Я то мама. И это моя вина, что не научила правильно считать и стресс ребенка не заметила вовремя.
Никка © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

учительница дура! может к другой постараться попасть?
mamba © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

Дополнительного учителя наняли, пока только неделю отзанимались.
Никка © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

надо было сразу оторвать ей голову. вежливо, но оооочень настойчиво.
ЛеньТ © (25.02.2013 22:02)
Прямая ссылка

+1000
Н@тк@ © (25.02.2013 22:02)
Прямая ссылка

ты подвергла воспитателя пыткам?
ЛеньТ © (26.02.2013 00:02)
Прямая ссылка

+100
_Милая_ © (26.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

Директор не дала разрешения на перевод в другой класс. Наверное, стоит подумать о переходе в другую школу. Он может хорошо учиться, я это вижу. Если человека морально-психологически долбить взрослому человеку, и эти действия будут поддерживать сверстники - кто угодно поверит в то, что совсем ничего не знает и не может.
Никка © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

если учительница выбрала его мальчиком для битья, ей осваивание счёта не остановит, будет гнобить всё равно, найдёт, как унизить
Моталка © (26.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

и он полгода в школе и все равно считает на пальцах??? а как у него с памятью в принципе?
Джейн Тлл © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

Нормально все с памятью... С математикой плохо.
Никка © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

я не ругаю, а даю счетные палочки, если не может осилить пример. а так, конечно, только заучивание и тренировка. потому что пальцев скоро станет не хватать... в пределах до 20-ти только если носки снимать, я своей так и сказала в шутку, она поняла, что пальцами не отделаться.
Koh-Lanta © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

а после 10 идет состав числа - разбивка на единицы и десятки, там новая методика доюавляется но все равно по разрядам остается счет в пределах 10 - и вполне можно пальцами помогать а мне страшно понравилась методика умножения на 9 по пальцам - я сама перестала путаться
Dezi © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Тренироваться дома
Кагги-Карр © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

http://www.gomath.ch/ здесь не по-русски, но пощелкайте по меню, найдете там простейшее сложение, нужно выбрать сумму до 10 или 10+10 http://www.gomath.ch/cr_add.php вычитание тоже есть там вообще все есть. можно сидеть и упражняться до посинения
Koh-Lanta © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

заниматься постоянно и регулярно, для обучеия простому счету не нужны спец программы и материалы, считать все подряд - деньи, конфеты, кубики, игрушки, машины, облака
Джейн Тлл © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

+1000 комп вам не нужен. нухно понимание и индивидуальный подход, чего комп дать не может.
juki © (26.02.2013 02:02)
Прямая ссылка

ничего подобного! ПОМИМО работы с мамой очень здорово помогают игры на компьютере обучающие.. что-то там с бабой ягой. От простого сложения, до подбора слагаемого на время. Очень здорово помогает!
_Милая_ © (26.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

по описанию мамы там ребенок элементарных вещей не понимает, с ним надо просто заниматься
Джейн Тлл © (26.02.2013 10:02)
Прямая ссылка


математику надо пониматать, иначе потом будут проблемы. и компьютер понимания ну никак не дает. нужен именно учитель или мама. в компе хорошо проверять заученые наизусть знания типа иностранных слов. а математику учить на компе - не есть гуд.
juki © (26.02.2013 18:02)
Прямая ссылка

в счете до 10? ) там нужно просто выучить )))) Понимать - это задачи и уравнения! =)))
_Милая_ © (27.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

да. не буду спорить, но именно тут надо развить чувство количества. только тогда можно научиться пониманть, что если к двум сторонам уровнения прибавить 1, то смысл уравнения от этого не изменится. но пусть автор сама решит, как её ребёнку лучше учить математику. мнений тут высказали достаточно.
juki © (27.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

еще очень хорошая методика Кумон. но там тоже ничего особенного. тренировка постоянная и все.
Koh-Lanta © (25.02.2013 20:02)
Прямая ссылка

играйте сами с ним состав числа 10 это 9 1,8 2, ....2 8, 19 9 это ... вы говорите 5 он называет слагаемые вы говорите 5 первое слагаемое 2 если он раньше без пальцев считал а теперь такая неуверенность, думаю, надо тренировать именно аудио навыки а c училкой говорить надо может она и не обсмеяла а просто отметила что уже уровень для пальцев прошёл а малыш так воспринял остро у нас тоже в классе недавно мальчик пальцы у доски стал считать ему и сказали "а как до 100 дойдём где пальцы брать?" весь класс повеселился включая мальчика- и ничего трагедии не случилось хотя тоже на весь класс восприятие разное у всех
@. © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

У нас глубже проблема. Для учителя он то двоечник, то дубина, то полоумный и т.п. Об этом я узнала на днях. Обратила внимание, что на пальцах кожу рвет (вместо чаще встречающихся ногтей), подчерк испортился, и вместо смеха - рев.. "Не хочу в школу". Начали узнавать, спрашивать... долго молчал и не рассказывал ничего. А потом сказал, что это от того, что он плохо считает. Учитель обсмеивает, а с ним и весь класс. Даже представить себе не могла, что у нас такая проблема по математике. Учитель говорила, что все нормально. Теперь выясняется, что у нас много двоек, о которых мы не подозревали. Конечно, научу и счету, и всему.
Никка © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

а вы уроки и оценки не проверяли? и вы сама не знаете умеет ли ваш ребенок считать и читать?
Джейн Тлл © (25.02.2013 22:02)
Прямая ссылка

Проверяем ежедневно. О таких отметках и в таком количестве не подозревали, потому что кроме журнала "второго" какого-то (в основном журнале другие оценки) ни где оценки не были выставлены. Читает ребенок нормально. Как считал уже писала.
Никка © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

и вы не видели что он не считает до 10? ну что вы придумываете???
Джейн Тлл © (26.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

почерк -НЕ от слова подчеркивать)))))
)))))) © (25.02.2013 23:02)
Прямая ссылка

переведите его к другому учителю с моим в начальной школе учился мальчик, у которого на старом месте после конфликта с учителей был нервный срыв он потом у нас учился блестяще, ему легче давалось, чем остальным но даже в другом коллективе адаптация была сложная, в школу идти боялся, классный руководитель вне уроков с ним знакомилась и искала подход, к ней доверие возникло, но в школу идти - трясло в первое время на моменте выхода из дома, уже в руках классной потом успокаивался
Моталка © (26.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Вчера играли в состав чисел, ребенку понравилось. Включился сразу же с азартом.
Никка © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Всем большое спасибо. Начнем с элементарного.
Никка © (25.02.2013 21:02)
Прямая ссылка

если подозреваете психологическую проблему, обратитесь с вопросом дискалькулый. навскиду посмотрелла, русская википедия приводит компьютерные программы в качестве лечения. немецкая намного подробнее и указывает терапию с учителем/психологом.
juki © (26.02.2013 02:02)
Прямая ссылка

да, у нас была шикарная программа Страна цифр, если не ошибаюсь, там главным персонажем была Восьмерка в виде осы, и она постоянно восхощалась "зззз, ты гений!!", "верно! Зззз Молодец!")) у меня ребенок по ней в два счета научился всем математическим действиям а училка ваша - урод, зачем только такие в профессию идут!
Моталка © (26.02.2013 08:02)
Прямая ссылка

Училку однозначно вон из школы. такие и качечат детей. Нам помогла программа - баба-яга учится считать.
_Милая_ © (26.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

осторожнее, сайт какой-то странный, у меня там антивирус блокировал окна какие-то, но игра по-моему вот эта http://games-besplatno.ru/news/2010-06-15-1808 купите игры или тестради с печатной сновой для совсем начального уровня, пусть это будет даже уровень подготовки, а не первого класса вашему ребёнку будет приятно, что он легко справляется, то даст ему позитивную мотивацию) а потом потихоньку перейдёте к уровню 1 класса и т п скорее всего этот страх у него так и останется, но постепенно будет и положительный опыт, и он будет знать, что сначала _всегда_ не получается, но потом учишься и достигаешь результата, сама суть в учёбы в этом и состоит, дети ни ходить ни говорить не умеют сначала, но все абсолютно этому смогли научиться)
Моталка © (26.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

Большое спасибо!
Никка © (26.02.2013 10:02)
Прямая ссылка

Немного оф, но по теме учителей. Подумалось мне, что вот неплохо было бы создать какой то общий центр, где родители могли бы вот такие вещи писать про учителя, но чтобы точно знать, что к ребенку не будут применены репрессии, чтобы к ним в набор никто не желал идти, глядишь бы сами ушли из профессии. Просто очень жалко детей, психику которых калечат вот такие "педагоги".
Нежность © (26.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

а список родителей тоже делать? там тоже есть "веселые" кадры и часто они больше всех кричат и критикуют
Джейн Тлл © (26.02.2013 10:02)
Прямая ссылка

точно
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Да ладно, не встречала неадекватных родителей пока:-) Вот честно, все претензии, что слышала, всегда обоснованы.
Нежность © (26.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

насколько я по форуму поняла, и такие учителя - тоже дефицит, у кого-то в началке учитель, не говорящая на чистом русском языке, я затрудняюсь представить, как же она чтению и письму учит.. наверно, чисто праграммное даёт всё же, но пассивного дути учатся неверным оборотам речи??
Моталка © (26.02.2013 10:02)
Прямая ссылка

У дочки была училка по русскому: именит. - ребёнки родит. - ребёнков... ))
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Ну в общем то согласна, да! Учителя уходят. Бывает , что в одной школе учителя в 2 смены работают, по 2 класса ведут, вот так и выходят из положения. Но все же по мне - так лучше так, чем издеваться над детьми. Добавлю пример: учитель из области, где все хыкают. Разбирают слово снег фонетически. Девочка у доски, все пишет правильно, в конце говорит - звук - к, учитель, нет, не верно, на конце х. Садись 4...
Нежность © (27.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Я не думаю, что в данной теме учитель не прав. У нас тоже учителя высмеивали счет на палочках и пальцах, когда надо было уже бегло считать в уме. Тут ребенок явно отстал от сверстников.
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Никогда не пойму высмеивание всей стаей под предводительством вожака, это только формирует комплексы у ребенка и страх, неужели у педагога с образованием (в тч психологическим) нет других способов воздействия((
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

А как заставить ребенка учиться? По-твоему, и двойки ставить нельзя, а то будут комплексы у ребенка?
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

если учитель не может заставить ребенка учиться - пусть идет в дворники и высмеивает прохожих))))
Микроб © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Я сказала про двойки? Оценка она и есть оценка -результат знаний. По моему учителю надо было говорить с мамой, чтобы тренировала счет, а с ребенком -все то же самое, только наедине и корректно, блин как с луны свалились, можно подумать, что любой промах надо публично насмех поднимать
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Кого-то хвалят, а кого-то ругают. И это нормально. Это и есть оценка. С двоек дети тоже смеются.
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Я вообще не про хвалят -ругают, это нормально, я про публичное высмеивание -это жесть
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

я не увидела тут высмеивания.
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Второй абзац в посте автора
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

+ вот: Но, в какой-то момент, в школе счет на пальцах заметила учительница и обсмеяли всем классом.
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Задумайся на минутку. Второе полугодие и счет только до десяти! В это время детки уже считают до ста!
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Кто- то сказал, что у ребенка все нормально с усвоением программы? Мы о недопустимом высмеивании педагогом незнаний ребенка
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

К сожалению, над отстающими всегда смеются. Когда все дети читают бегло, смеются над тем, кто читает по слогам.
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Ага, дети злые и задача учителя не допустить этого злобного высмеивания, а не культивировать оное
niya © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Может она и пресекла смех, мы этого не знаем. Но ребенку все равно обидно.
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Но, в какой-то момент, в школе счет на пальцах заметила учительница и обсмеяли всем классом. niya © (26.02.2013 Вт 11:49) Пресекала....
niya © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

учитель сделала замечание, дети засмеялись. Для тебя такое в новинку? наверное, в каждом классе была такая шутка - может тебе обувь снять, а то на руках пальцев не хватает? И в наше время так смеялись, и дети о таком рассказывали. И учителя были хорошие.
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

А автор говорит что ребенок уже в школу идти по этой причине не хочет (высмеивание и неуверенность в своих силах, как следствие)....
niya © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

неуверенность в своих силах, как следствие незнания, а не высмеивания.
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Мне не обидно. Не считаю позволительным моего ребенка называть двоечником, дубиной, полоумным, идиотом и дураков. Если быть точной. И так - ежедневно. Никка © (26.02.2013 Вт 12:14) Как следствие незнания, угу.....
niya © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Это не ребенку обидно или мне, как маме. Подобное унижение над ребенком учителю нравится. Я не хочу и не буду описывать все, о чем узнала от одноклассников и от собственного ребенка, что происходит в классе.. Но, как пример.. Замечаю, что сын в синяках. На руках, на щеке большой синяк от кулака. Оказывается, что один одноклассник держал, второй бил кулаком. Оба больше моего на две головы. Итог. Учитель забрал дневник и написал замечание моему ребенку, что тот "баловался". Тем мальчикам ни одного нарекания. Даже устного. Мой ребенок не хлюпик, но в драку лезть не будет, ни так его воспитываю. А в данной ситуации не дал сдачи потому, что стало страшно. Учитель это все видит, а мальчишки сильнее. Сказал снова мне "Мужчина должен терпеть". Опять пришлось объяснять, что не должен терпеть. И рассказывать маме нужно о подобных инцидентах. На что он ответил, что учитель говорит, если рассказывать взрослым - значит стучать. А стукачом быть плохо.
Никка © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Мамадорогая, вам расставаться надо с этим учителем как-то
niya © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Я уже писала об этом. Однозначно. Если и существует глобальная проблема у ребенка в школе, то не с предметами, которыми его обучают.
Никка © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Конечно, при правильном подходе какая в первом классе может быть проблема с усвоением материала, в чем-то больше усилий прилагаешь, подучиваешь, что-то легко дается. В вашем случае что-то глобально не так в атмосфере класса и учителя
niya © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

Если твоего ребенка в классе бьют, то это другая проблема, это не проблема с математикой. Надо разобраться, почему его не любят, за что его бьют, может перевести в другую школу.
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

как раз от чего ребенка бьют яснее ясного. учитель указал детям (достаточно было 1 раз высмеять прилюдно ребенка)!
Н@тк@ © (26.02.2013 19:02)
Прямая ссылка

смех не повод для драки.
Кагги-Карр © (27.02.2013 10:02)
Прямая ссылка

еще какой повод. учитель высмеял, дети подрались
Н@тк@ © (27.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

нет. Детям обычно плевать, кого высмеивает учитель. Иначе, двоечники не были бы классными авторитетами ;)
Кагги-Карр © (27.02.2013 16:02)
Прямая ссылка

если судить по посту не только не пресекла, а наборот - начала и возглавила
Dezi © (26.02.2013 13:02)
Прямая ссылка

воспитанные дети не смеются ни над больный ни над слабым ни надо глупым а смеются тогда, когда взрослые им такой пример подают даже если родители глупые у учителя есть шанс это слегка исправить и дать иную установку в классе
Dezi © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

смеются все.
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

ой, какая старая песня: *дети все одинаковы, школы все одинаковы, вузы все одинаковы*))))))) ты живешь в коробке с винтиками?
Микроб © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

значит вам не повезло с педагогами наши не смеются вот над падениями или если воду и т.п. на себя пролили - ессно бывает что смеются ибо и взрослый не сразу определит где комедия, а где неприятность у человека но над теми кому учеба не дается - совсем не смеются это вообще какой-то признак дебилизма или явная травля ни в классе ни среди подруг-приятелей внешкольных таких не наблюдаю а учатся все по-разному, и двоечники есть хотя и знаю что такие есть любители поиздеваться над слабыми -особенно там где учитель попустительствует, даже родители так не влияют сильно как учитель
Dezi © (26.02.2013 13:02)
Прямая ссылка

нет, не до 100 вернее название "счет" - чисто условное это не просто счет на первый-второй, а операции сложения-вычитания по Гейдману например реально медленно идет в начале, к концу 1 класса помнится только двузначные цифры использовали но глубоко копают и много повторений а по Петерсону - трехзначные начинаются, более поверхностно но больший охват тем вширь
Dezi © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Хорошо, возьмем минимальный уровень. Во втором полугодии учат сложение/ вычитание в пределах двадцатки. А кто-то еще не осилил в пределах десяти. Что предлагаешь делать?
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

а я вообще не поняла - а как это нет проблем с 20, а есть в пределах 10 - ну как автор пишет я думала проблема именно с прстым счетом, куда уж там до состава числа если однозачные не складываются а там что-то еще более странное
Dezi © (26.02.2013 13:02)
Прямая ссылка

Там всё странно. Честно говоря, я уже потеряла логическую нить у Автора ;)
Кагги-Карр © (26.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

я тоже )))))
Dezi © (26.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

и я, не верю ничему уже - и полгода она проблем не замечала, и что ребенка обзывают только узнала и вообще он математик, только до 10 не считает
Джейн Тлл © (26.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

цирк ))
Кагги-Карр © (27.02.2013 10:02)
Прямая ссылка

а что там глубоко копать можно в операциях с двузначными числами, интересно) и они же все подобные - и с двузначными и с трёхзначными)
Моталка © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

не знаю, что копают, видимо считается что если много-много раз сделать, то хорошо уложится в памяти ))) может и так но о-оч медленная программа да, запоминается, но если честно это повторение оскомину набивает особенно именно то, что это все одно и тоже - не важно сколько строчек в столбике поначалу еще ладно, а вот двуз-трехзначные достали уже - все одно и то же допускаю что это может быть хорошо для тех кто медленно усваивает но похоже это вот она и есть у автора либо Моро - вроде там тоже неспеша
Dezi © (26.02.2013 13:02)
Прямая ссылка

но вот интересно, спеша или не спеша - объём-то всё равно стандартный надо пройти..
Моталка © (26.02.2013 14:02)
Прямая ссылка

может потом выравнивается в последующих классах мы в первом брали Петерсона как доп материал - там прикольные задания были и я обратила внимание что трехзначные в конце уже есть а по Гейдману они даже не с начала 2 класса - там повторение довольно долгое возможно по Петерсону другой порядок - сперва быстрый охват тем, а потом долгое повторение но уже всех тем вместе
Dezi © (27.02.2013 09:02)
Прямая ссылка

Ребенок двузначные числа складывает и вычитает нормально. Проблема счета до десяти, которая, вероятнее всего, психологическая.
Никка © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

даааа?
Кагги-Карр © (26.02.2013 12:02)
Прямая ссылка

а это как? как можно оперировать двузначными и не уметь сложить в пределах 10 - это же все идет десятками полюбому может и правда тогда к психологу сходить
Dezi © (26.02.2013 13:02)
Прямая ссылка

? я вам не верю он не может складывать двузначные, те это все тоже самое сложение однозначных
Джейн Тлл © (26.02.2013 15:02)
Прямая ссылка

Это не высмеивание, а констатация факта, что во втором полугодии уже стыдно считать до 10 на пальцах. Я понимаю, что маме обидно. Но все в ее руках, пока догнать реально.
Кагги-Карр © (26.02.2013 11:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору