Форум >  Архив "Дети в школе" >  Май 2012 года >  Вот и что мне с ней делать?

Вот и что мне с ней делать?

Я уже не знаю,что делать с Леськой.ерунда какая то происходит...Как только она начала писать упражнения,я ей всегда говорила,что жИ-шИ пишется всегда с И,когда диктовала слова(жИвотные,мышИ) она всегда писала правильно.А тут п контрольной работе у неё 4-,увидела я эту работу и обалдела,там всё написано через Ы. Дома учили словарные слова.Утром все повторили.За диктант 3,потому что написано:вАрона,пИнал.Хотя я именно на этих словах заостряла внимание.И всю дорогу до школы несколько раз повторила.И такое у неё частенько проскакивает.вот как с ней учить,если она ничего не помнит? По матиматике у неё твёрдая 5+,тут можно даже не проверять,а вот по языкам-одно растройство.И что делать? Заниматься больше,так она ничего не помнит.Ругать? Рунала конечно,правило заставила учить.Ну а смысл,если она и так его знает,а пишет хрен знает что? Вроде и не дурочка,но чёт я стала сомневаться в её способностях((((
Пампушка © (13.05.2012 17:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


наверное, учитель сказал писать, что слышит... у нас диктанты очень внятно произносить старались учителя.. у нее память зрительная хорошо развита? можно слова распечатать по одному на листочках и развесить в доме скотч в видных местах
Лама © (13.05.2012 17:05)
Прямая ссылка

не в обиду только, ладно? а наследственное у нее не может быть? ты же сама столько раз видела как пишется слово математика - твой вариант это описка или убеждение?
Лама © (13.05.2012 17:05)
Прямая ссылка

У меня 2 языка путаются,и при том,что я знаю как писать,бывает,отвлекусь и напишу чёрт знает что.Но если бы я проверила,что написала,думаю,заметила бы.Но если бы я учила и знала,что мне сдавать надо,уверена,что на следующий день в этих словах ошибок не было бы.
Пампушка © (13.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

а если память больше от слуха работает, то можно на компе записать слова внятно по слогам, составить диск и каждый день прослушивать по кусочку, слов по 10-20 за раз, но с повторением
Лама © (13.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

Это был не диктант(им листики выдали ,где всё напечатано,им нудно было буквы вставить-вот она и навставляла).Когда я увидела,что она в диктанете накалялала,у меня аж дыхание перехватило,я даже говорить не могла.не только кричать: кот БОрсик,катОл клубок,большие сИсны...ну вот как так можно?
Пампушка © (13.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

ей трудно понять, что это за слово. Под диктовку она понимает, как писать определенное слово, а когда буква пропущена, она не понимает. Тренируйтесь подобным образом и дома, постарайся не кричать, только хуже будет. Терпение! И больше читать ИНТЕРЕСНЫХ ей книг)))
МариКа © (13.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

Может она не поняла этих слов?
Кагги-Карр © (13.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

+1 )
МариКа © (13.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

они их уже писали: ш.повник,ж.вотные...если бы не поняла Ы думаю,бы не вставила.
Пампушка © (13.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

Но ты выше привела совсем другие слова. "сИсны" - так можно написать, если не поняла слова.
Кагги-Карр © (14.05.2012 10:05)
Прямая ссылка

Ну думаю,что слово "сосны" ей знакомо.Так она в самостоятельной и "лыжу" вместо "лыжи" написала,там под картинками надо было слова писать.Я вообще удивилась,что ей 4 поставили.
Пампушка © (14.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

понятно, что "сосны" знакомо. Но может с пропущенной буквой она не поняла, что там сосны?
Кагги-Карр © (14.05.2012 16:05)
Прямая ссылка

Я наверно написала не понятно) "Большие сИсны" это она диктант так писала.А контрольная,где в 1 задании надо было под картинками название предметов написать,там были "лыжу" и 2 задание,гже буквы вставить,там и были "шЫповник,мышЫ" и всё в том же духе.
Пампушка © (14.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

ясно. Постепенно все встанет на свои места. Правила правилами, но они вылетают из головы в нужный момент. Но если ребенок 10 раз напишет слово "мыши" через И, то и без правила запомнит.
Кагги-Карр © (15.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

Если б у моей мамы перехватывало б дыхание от моих диктантов, я бы, вероятно, вообще перестала их писать в страхе допустить ошибку. Теперь понятна причина-она просто теряется от страха.
л.е. © (14.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

похоже на тотальную неуверенность в своих знаниях-силах! т е ей приходит в голову правильный вариант, следом - ой, я наверно не права, и она пишет неправильный!!!! это надо как-то работать именно с самооценкой тогда.. хвалить больше, расслаблять её, она внутренне скована страхом ошибки
Моталка © (14.05.2012 13:05)
Прямая ссылка

Тогда давай рассчитывать на зрительную память и положительные эмоции: в к-н детской книжке обвести кружочком нужные буквосочетания...можно посоревноваться:кто внимательнее!но не на скорость...просто на внимание... или игра в слова: из длинного слова "выкраивать" маленькие слова...очень полезная игра! длинное слово можно выбрать с нужным буквосочетанием... в такой игре обычно новые слова дети узнают,когда участвуют новые люди, особенно взрослые... еще: соревнование "кто больше придумает слов с нужным буквосочетанием", можно для веселости даже несуществующие слова придумывать,-лишь бы нужное правильное было написано... надо поискать игры со словами...
Fantom © (13.05.2012 17:05)
Прямая ссылка

http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&ie=UTF-8&q=%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb это линки журнала Начальная школа. Там могут быть методические советы, веселые уроки и т.п.... Есть еще газета "Первое сентября" по всем предметам! Найдите Начальная школа или Русский язык... Удачи!
Fantom © (13.05.2012 17:05)
Прямая ссылка

Они в школе это проходят,и задания делают разные.не только просто упражнения.Вроде всё нормально. И дома всё делает правильно.Как самостоятельная в школе,так безобразие(((
Пампушка © (13.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

одно дело - задания, и совсем иное - игра!через полоЖИтельные эмоции гораздо лучше закрепляется... конечно,твое дело, смотреть или нет ссылки...
Fantom © (13.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

Я посмотрела,но что-то очень сомневаюсь.что Леська так ответит,как те ученики: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200400802
Пампушка © (13.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

значит оставь ее в покое и не акцентируй внимание. говори, что в след.раз получится.
ЛеньТ © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

Не ругать. Конечно, внимание заострять на ошибках. Можно дома писать диктанты. Выучит постепенно ))
Кагги-Карр © (13.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

Дома,то она писала и правильно.А вот в школе...
Пампушка © (13.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

Никак не учить. Пусть занимается только сама. Она не левша, случайно? Такое бывает именно тогда, когда особенно заостряют внимание на каких-то отдельных моментах. Именно там будут ошибки.
Рокотова © (13.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

Не, не левша.
Пампушка © (13.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

хрень(С)
ЛеньТ © (13.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

Отнюдь. Это нейролингвистическое программирование. Некоторые дети ему очень подвержены. У правшей страбатывает так. Мама говорит: не пиши жи-ши через ы! "Не" выпадает из сознания. Остается: пиши жи-ши через ы. У левшей: жи-ши пиши через и! Если это повторили 2-3 раза, все нормально. А если 10, то в момент стресса (на контрольной), ребенок сделает наоборот. А на самом деле у ребенка запоминание, например, образное. Девочка прочитала учебник, у нее что-то сассоциировалось и запомнилось. Так что не надо про хрень, я на этом собаку съела.
Рокотова © (14.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

"Не пиши жи-ши через Ы" - у любого НЕ выпадает )) Это ж кто до такого додумался?
Кагги-Карр © (15.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

волнуется может быть сильно и плюс темп может быть выше домашнего от стресса и волнения чего только не напишешь, будучи уже и студентом тоже заниматься дальше, чтобы нарабатывать автоматизм и попутно постараться расслабить ее, чтобы не так овлновалась на диктантах (если это есть)
Kosh © (13.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

логопед?
ЛеньТ © (13.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

мне когда-то Magic давала много дельных советов (у моего ж дисграфия), помню только, что полезно для развития зрительной памяти переписывать иностранные тексты на незнакомом языке и еще брать небольшой (!) кусок текста. она его читает, потом переписывает, потом пишет под диктовку, потом проверяет. и еще я для себя поняла, что все эти вещи со временем усваиваются, просто основной массе детей для этого нужен месяц, а моему ребенку пару лет.
ЛеньТ © (13.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

она с эстонского тексты очень хорошо переписывает,хотя особо его и не знает.Без ошибок,и диктант дома пищет нормально.а вот в школе...Да и упражнение делает фиг знает как.невнимательная очень,пробовала сказать,что б сама нашла ощибки.Час сидела,так ничего и не нашла,видать не очень то и надо было((((
Пампушка © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

не передави и не перезанимайся
ЛеньТ © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

вот и не знаю,что делать((( Целый год напоминала,что жИ,шИ надо писать с И.А она как будто,растерялась и написала неверный ответ.Я спрашиваю,как это у неё так получилось-молчит.4- тоже не очень то плохой результат,но для неё отвратительный.Обычно 4 у нас по труду было.И то редко.по письму тоже проскакивали,но там больше из-за того,что учителю не очень нравилось,как она пишет,ну в редких случаях ошибки бывали,глупые очень,но всё же.Обидно,что учили и исправить теперь нельзя((((
Пампушка © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

ты же прекрасно знаешь, что не это в жизни главное.
ЛеньТ © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

ну это то да...только обидно будет,если она сейчас все запустит,потом учится будет на 3,а итоге станет чёрнорабочей.Нет,если человеку не дано,то что ж поделать,с этим можно только смирится,выше головы не пригнешь.Но только из-за дурацких ошибок и неуверенности(или может ещё из-за чего) стать уборщицей,которая работает как лошадь за копейки- это очень и очень плохо,мне бы этого не хотелось.
Пампушка © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

очнись, 4-ка в 8 лет по русскому - это не путевка в дворники
ЛеньТ © (14.05.2012 08:05)
Прямая ссылка


тем более не в России )))
Fialka © (14.05.2012 11:05)
Прямая ссылка

Угу,если бы она не учила,то да,это ещё очень хорошо.Но если учит и пишет не правильно,то что дальше то будет?
Пампушка © (14.05.2012 16:05)
Прямая ссылка

можно я тебе напишу неприятные вещи? у нее был многолетний стресс, и у тебя тоже. и сейчас ты пытаешься додать то ,чего не могла раньше, поскольку было не до нее по крупному. отпусти ситуацию со школой. просто общайся с ней побольше в хорошем и добром ключе. лучше пойди наешься с ней мороженного, на роликах покатайся или пирог испеки. не пытайся заполнить свою пустоту долбежкой Олеси.
ЛеньТ © (14.05.2012 17:05)
Прямая ссылка


Так я теперь почти всё время с Олесей и провожу.Но одно дело играть в настольные игры,ходить на карусели и в гости.А другое дело школа.Если я махну на щколу рукой,то она вообще на 3 скатится,потому что она лентяйка по природе.Учить уроки сама она не будет,типо отдыхает.Так со школы она приходит в 14.30.Я в 17.30,она вс отдыхает и просит ещё чуть-чуть одохнуть.Ну хорошо,сейчас им мало задают,я посомотрела,какой обьём в 3 классе,то с её "отдохну"она уроки делать закончит часов в 12,если не позже,а спать то когда?Нет,если она с тренеровки приходит и засыпает,я будить не буду-позвоню учительнице и попрошу,что мы всё сделаем,но в другой день.Если так часто будет,жалеть не будет никто,это э тоже надо учитывать...
Пампушка © (14.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

это твои тараканы про 3, про то ,что дальше будет труднее. не гони. все придет.
ЛеньТ © (14.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

а _как_ она отдыхает после школы? если я, напр, сижу за компьютером после работы, я формально вроде как отдыхаю - не работаю же - но на самом деле качество такого отдыха ниже среднего, поэтому сил на необходимые дела может просто не оставаться.
Королек-птичка певча © (14.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

по разному:мультики смотрит,разукрашивает,рисует,иногда просто лежит,но это когда сильно устаёт,тогда она и уснуть может.
Пампушка © (14.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

Какие у вас тараканищи. Наиболее успешные люди, кстати, бывшие среднечки-троечники. А пятерка никогда не была гарантией счастья в будущем. И так драматизировать ситуацию не стоит, конечно нужно обратить на это внимание, но не перебарщивать.
л.е © (14.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

очень может быть что у нее даже гос экзамен будет не по русскому языку, вы же в Эстонии?
Джейн Тлл © (14.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

В Эстонии,но школа то русская,пока ещё.Если она на родном яхыке пишет фиг знает что,я представляю,что она на эстонском писать начнёт.Хотя по эстонскому у неё сегодня 5+,но возможно это за чтение.А читает она не плохо,вот только что с письмом будет...посмотрим.
Пампушка © (14.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

что-то ты рано такой гнёт на неё взваливаешь в этом возрасте хорошо учатся просто за похвалу, грубо говоря а у тебя не похвалы, а страшилки
Моталка © (14.05.2012 13:05)
Прямая ссылка

Так ей то я их не расказываю)))Ей то что,она ещё не знает,как кто работает.вот учителем стать хочет.У меня подруга учитель,так жалуется,что её запросто ученик послать может,и им за это ничего не будет.Ведут себя фиг знает как,а управы на них нет.Не буду же я это ребёнку говорить.наоборот,я учу,что учителя надо слушать и делать,что говорят.Видть не все такие родители,как я.
Пампушка © (14.05.2012 16:05)
Прямая ссылка

у нее от постоянно
Джейн Тлл © (14.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

сорри, не ту клавишу нажала от постоянной зубрежки правила она может дергаться каждый раз как видит это сочетание - И или Ы, а автоматически правильно пока не получается
Джейн Тлл © (14.05.2012 09:05)
Прямая ссылка

а зачем целый год учить одно правило? оно запоминается быстрее у вас эффект переусердствования мамы, видимо, т к правило настолько часто упоминается, что она его уже вообще не воспринимает, отметает как "сто раз уже знаю!!" и в результате они над ним как раз не думает и ошибается может быть версия просто)
Моталка © (14.05.2012 13:05)
Прямая ссылка

может быть она действительно не видит ошибки в уже написанном - читает уже написанное как правильное, можно попробовать давать ей не проверять, а диктовать тоже самое ещ раз или писать упражнени еще раз, но не копаться в написанном
Джейн Тлл © (13.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

Мой такой же был. Правила знал, но не применял на практике. Отговорка: "Не успеваю подумать!" Вывод: доводить до автоматизма, а значит, диктовать дома короткие словарные диктанты и заставлять чаще читать тексты. Кстати, я тоже слова "на вид" пишу. Написала, если что-то не так, переписываю, не задумываясь о правиле. Зрительная память, что ли.
Мангуста © (14.05.2012 08:05)
Прямая ссылка

Пардон, но из поста в пост и прочтения комментов мне крайне жалко ребенка. Ощущение непреходящего материнского долбежа.
Mata Hari © (14.05.2012 11:05)
Прямая ссылка

+1
ЛеньТ © (14.05.2012 17:05)
Прямая ссылка


а зачем "с ней учить"?? она наверняка прекрасно справится сама, ну пусть у неё будет та же 4 своими силами, а может её уже достало и она вообще тебя не слушает на эту тему, или даже это протест осознанный
Моталка © (14.05.2012 13:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору