Форум >  Архив "Дети в школе" >  Ноябрь 2010 года >  ситуации в школе

ситуации в школе

Прокомментируйте, плиз... я думаю это ненормально, может ошибаюсь. Сын, 2 класс - перешли в новую школу. Мальчик скромный, немного неуверенный в себе, в коллектив вливаться было не просто. Ситуация первая - диктант, у него перестала писать ручка...он не решился попросить помощи у ребят и учительницы. Итог - сдает чистую тетрадь. Ситуация вторая - учительница на больничном, уроки проводит директор, изложение. Может отвлекся.. ничего не запомнил... итог - чистая тетрадь. Ситуация третья - (все еще директор). задание - написать любимую песню и сделать к ней зарисовку... Реб снова сдает чистую тетрадь... грит - не смог вспомнить песню. Понятно что ребенок сам виноват... нужно было соображать, но блин.... разве учитель не должен был контроливать процесс написания диктанта... хотя б на предмет списывания друг у друга...и заметить что реб не пишет... да и в других случаях - подойти и поинтересоваться, почему реб ничего не делает... мож не понял чего - обьяснить еще раз. Почему только после уроков выясняется, что ребенок ничего не писал... Помню себя в школе... учительница всегда ходила по рядам, смотрела кто чем занят... поглядывала кто что пишет.. и даж корректировала чет там... А тут какой то пофигизм, или я не права?
ЛоЛа © (19.11.2010 13:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


странно, что ваш ребёнок сдает _постоянно_ чистые тетради.. то есть это не ед. случай.. я бы на этом концентроровался. а не на учитиле..
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

есцех раз перечитал пст.. Изложнейе и не вспомнил _ничего_??? ни одного предложения??? займитесь лучше ребёнком.. как такое может быть???
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

я разве писала что не занимаюсь ребенком? И конечно с ребенком был серьезный разговор, никто вины с него не снимает.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

Сохо во 2 классе изложения учат писать, причем по плану написанному на доске. Я бы поменяла школу, если за полгода ребенок не привык к учителю , значит не судьба в этом классе учиться.
Symfonya © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

так я и удивлясуй , что вообще пустая тетрадь.. тут что-то с ребёнком мен кажется..
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

просто ребенок боиться учителя , либо ребенку нужен личностный контакт...типа Ваня сейчас ты пишешь изложение, и ребенок понимает что надо делать, для моего слова "класс работаем" ни чего не значили
Symfonya © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

ну да.. ил он совсме ничгео на уроке не слушает, или протест какой-то внутренный.. против учителя.. ил ступор ил н енаю... корочь емен по фиг был бы учитель, я бы с ребёнком решала бы проблемму.
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

не пугайте, сейчас маму с ума ведете!)))
лада самара © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

в чем страшного, ребенок пока еще учится учиться в школе
Symfonya © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

хрень(С)
ЛеньТ © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

почему постоянно? В целом он учится хорошо, на 4 и 5.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

из поста так поняла..3 случая уже.. за одно полугодие. честно мен очень странно. чот ребёнок не написла в изложений ни одного слова - пустажай террадь..
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

изложение - эт еще ново. Я думаю он расстерялся, боялся ошибиться.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

ну он как это объяснил?? и про песенку тоже?? совсем ничего? как он сам обящяет?? авы пробовлай сами дом апрошитак короткую историю и попростий изложить??
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

до сих пор изложения не писали и мы над этим не работали. Теперь конечно будем заниматься и этим. А про песню... говорит не мог вспомнить. Когда я направила его мысли в нужное русло (типа вспомни любой мульт..) - он сообразил... но это уже в машине, по дороге домой...
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

вот насчет нужного русла - учитель тоже мог все-таки направить(((, и про фильмы и про мульты и про любимые диски...
лада самара © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

так Вы с ним это обсудили? подсказали ему, как надо было поступить?
Sova © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

ну конечно мы говорим о проблемх, я ему объяснила как пишутся изложения...
Лола © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

это типично для детей с хорошей памятью без опыта написания больших изложений. он просто не понял еще ,что не надо текст воспроизводить _дословно_
ЛеньТ © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка


Права, учитель не должен сидеть на попе на уроке, тем более в начальной школе. Он должен убедиться что дети на уроке работают, каждый.
лада самара © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

Я бы поговорила с учительницей - мягко, с просьбой быть к нему повнимательней, хотя бы в первое время.. Стресс конечно, новый класс, малышу не позавидуешь. Ну и к психологу ребенка поводить стоило бы.
Бармалей © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

С учительницей отношения вроде нормально складывались... вроде бы понимает что ребенок новенький и ему не просто. Меня дирекриса отчитала за урок музыки... мне канех хотелось спросить - куда она смотрела... но не стала, не хочется конфликтовать, решила понаблюдать пока. Потом спрашивала у сына... говорит, что она выходила во время урока... может потому и не заметила. Новая школа - эт не только для ребенка стресс... для меня тоже)
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

1.Вы читали должностную инструкцию учителя? Вы уверены, что точно знаете, что он должен? 2.Почему у ребенка оказалась только одна ручка? Разве мама не ДОЛЖНА была проверить пенал? 3.Нет ручки, пиши карандашом. Мама ДОЛЖНА была научить выходить из таких ситуаций. 4.Не вспомнил слова песни. Почему не нарисовал? С чем-то же эта песня ассоциируется. 5. Перед изложением текст читают 3 раза. Это ж как отвлекаться надо было? Налицо психилогические проблемы у ребенка и какой-то пофигизм у матери.
Инка © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

У учителя есть запосные ручки, ваш ребенок элементарно боится учителя. Тут нужна помощь школьного психолога.
Symfonya © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

+10000000
согласна © (19.11.2010 16:11)
Прямая ссылка

А за что тогда учителя в началке получают зарплату? Если они вообще ни чему не учат и не должны.
Symfonya © (19.11.2010 16:11)
Прямая ссылка

они учат, дают информацию. дело родителей научить ребёнка, как надо справляться с проблемами.
Sova © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

А ещё учителя организовывают учебный процесс и следят за ним. Это только в университете лектору пофих, слушают его или нет. Его дело - отчитать свою лекцию. А в школе всё-таки иначе должно быть, т.к. у младшеклассников ещё нет такой степени организованности и самоконтроля, как у взрослых людей.
Мангуста © (19.11.2010 18:11)
Прямая ссылка

тем не менее, я щтаю, что организовывать и учит самокотнролю должны в первую очередь родители, а не учителя
Sova © (19.11.2010 18:11)
Прямая ссылка

Я подразумевала не личную организованность, а организацию урока. Не хотят же учителя, чтобы во время урока рядом с малышнёй стояли родители и учили их реагировать на требования учителя, вроде: "Сейчас пиши, а сейчас не пиши!"
Мангуста © (19.11.2010 18:11)
Прямая ссылка

+1
Н@тк@ © (19.11.2010 19:11)
Прямая ссылка

вау! да вы диагнозы удаленно ставите
Н@тк@ © (19.11.2010 19:11)
Прямая ссылка

мама ничего не должна! Это ребенок ДОЛЖЕН собирать сумку в школу!
Кагги-Карр © (19.11.2010 20:11)
Прямая ссылка

1. в начальном классе учитель отвечает за все даже за то чтоб ребенок мог вовремя сходить в туалет, даже во время урока, даже во время контрольной 2. должна конечно но мама - не робот, она может и пенал забыть положить (и ребенок может и могут и вместе) 3. мама должна научить и что жизнь - священна, а вон сколько убийц - думаете мама этому учила? 4. например потому что рисует плохо - не всем дано знаете ли (я рисую из рук вон плохо - ненавидела такие задания, а плохо рисовать было стыдно) 5. там сами читали, может читает медленно - не успел и прочитать и выучить (вообще этому учат постепенно - если там первый раз такое задание, то вполне мог не успеть)
Dezi © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

тут не совсем однозначно по мне так конечно учитель должен обратить внимание что все дети работают и поинтересоваться в чем дело если кто-то не делает а вдруг у ребенка дикая головная боль - и чо так и будет сидеть в полуобмороке весь урок? с другой стороны - может у них такая система спартанская стимулирования внимания и мышления в конце концов оценки во 2 классе - это чисто внутренее дело, а типа зная что помощи не будет научится сам за собой следить - через стрессы не исключаю что кто-то предпочтет именно такую жесткую думаю вам надо переговорить с учителем насчет того что ребенку сейчас труднее чем другим, потому надо иногда глянуть все ли у него в порядке - ну на примере вот той ручки хотя почему у ребенка единственная ручка? я три кладу на всякий случай
Dezi © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

да кладу обычно 2, но не отслеживаю это каждый день. После той сиутации с диктантом мы канех поговорили еще раз ( первый раз еще перед уч. годом).. и все будто наладилось. Но п.2 и 3 были с директором.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

да хот три кладите, во втором классе дети и пеналы теряют и ручки, это норма
Symfonya © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

примите к сведению, постарайтесь позаниматься с ребенком понятно что соломки не подложить на все случаи, но хотя бы самое распространенное - изложения, песни (а как это он не вспомнил ни одной - а уроков пения у них нет что ли?), стихи, пословицы, загадки от волнения может конечно переклинить что и имя свое забываешь, но надо дома потренировать самые вероятные ситуации а я ручки в 1 классс ежедневно проверяла все перестала только когда доча стала посмелее и разок одолжила у учителя ручку - тогда я уже была уверена что она найдет выход а пока смущалась первое время я проверяла все три хотя вот это учитель должен предусмотреть - технические проблемы случаются у всех уж ручки не найти лишней во всем классе - ну как это так но не предусмотреть замены учителя разовой - не переговоришь ведь с каждым так что - тут толкьо работать с ребенком, учить самостоятельности, смелости в общении я знаю как это сложно, у нас тож с этим пролемы потихонечку решаем
Dezi © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

вот во дворе он легко идет на контакт с детьми... мы переехали летом и он быстро нашел друзей. А в школе как то не очень...и отбиваться приходилось. Когда малый был - так и со взрослыми запросто заговаривал... почему с возрастом появилось это стеснение.. не пойму.
ЛоЛа © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

потому что мозги уже скрипят - не просто так у мелкого мозг не подключался присмотритесь к детям - кто ему больше по душе, с кем отношения получше может имеет смысл с родителями чуть сблизится и устраивать совместные прогулку у меня доча оч стеснительна - ей это помогло, появились более близкие подружки, и хоть они не так много общаются в классе все равно ощущение что вот это мои подруги помогает преодолевать стеснение
Dezi © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

1. еще понятно 2. совершенно не понятно 3. еще более не понятно Ребенок сам то как объясняет ситуации №2 и №3?
Nat-ka © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

+100
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

2. не запомнил. 3. не вспомнил.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

вообще ничего?? ни одного предложения???
coxo © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

Ребенок, конечно, своеобразный... Меня бы больше причины поведения сына насторожили, чем методы учителя. Ждать, что педагоги будут воплощением наших притязаний на высокий профуровень, не приходицца. Хотя согласна с Вами в той части, что она могла бы проявить больше внимания.
Mata Hari © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

С ребенком канех и разговариваю и занимаюсь, но школе то меня нет. Хочется чтоб учитель обращал внимание, на каждого кому нужна какая то помощь. Ведь много надо - порой пары слов достаточно.
ЛоЛа © (19.11.2010 14:11)
Прямая ссылка

..НЕ надо..
ЛоЛа © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

первейший вопрос, а как раньше было? далее, ручек д.б. много, ребенку надо объяснить, что изложение - это вольный пересказ, а не воспроизведение наизусть дословно(!!!) и потренироваться. поговорить мягко с учителем и попросить как-то помогать ребенку. подумать, что является причиной, а тут м.б. все что угодно до диагноза, пусть и не требующего лечения.
ЛеньТ © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

как раньше... что то получалось, что то нет. Оценки в первом классе не ставили, в первом вообще нагрузка слабая.. дети просто привыкают к новой жизни. Вот со второго класса уже начинается "взрослая" жизнь + в другом месте. Да и не могу сказать что у нас все так плохо... в целом то учится хорошо, но вот случались такие ляпы.
ЛоЛа © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

но они случились на другом учителе? а с основным все ок? научится со временем перестраиваться. а про изложение наизусть - я серьезно.
ЛеньТ © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

2 и 3 на другом. Первая ситуация неделе на третей учебы... потмо вродь все ок было. С изложением да - говорит 4 минуты дали на изучение текста - "наизусть".
ЛоЛа © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

он просто не понял, что от него хотели
ЛеньТ © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

Странная школа... 1.У нас даже в 12 классе,если не писали в тетрадь,то учителя это видели. А тут 2 класс.Как можно было не заметить? Что ваш сын делал? Просто сидел,или рисовал, допустим,вот учитель и подумал,что он усердно пишет. 2.Издожение во втором классе,да ещё и первое,лумаю,состояло из пары предложений.Или ребёнок не понял что это такое и принял за диктант,или есть какие то другие причины,тут надо дальше наблюдать за ребёнком. 3.Что-то я сомневаюсь,что без задания на дом,вот так попросили нарисовать...Мне кажется,что так многие не смогли.Даже взрослые,у некоторых может и есть любимые песни,но она на другом языке,который тот же взрослый не понимает. Так что если только ваш сын в 2 и 3 сдал пустую тетрадь.Надо не на учителей сваливать,а наблюдать за ребёнком,может ему помощь нужна.
Пампушка © (19.11.2010 15:11)
Прямая ссылка

А мне не понятно, у вас из раза в раз повторяется одна и таже ситуация и вы все до сих пор ждете каких то действий от учителей, вместо того, чтобы действовать самой! Поговорить с ребенком, выяснить, и устранить причину, самой или с помощью психолога, ну и учителя...
а я вас не понимаю © (19.11.2010 16:11)
Прямая ссылка

Не из раза в раз. Первый раз был по тех.причинам и я конечно сказала ребенку что нужно быть смелее. А 2 и 3 - эт в один день с новым учителем.
ЛоЛа © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

поговорить с учителем обязательно вообще странная ситуация ученик ничего не делает, а учитель этого не видит но поговорить не об этом, а о том, чтобы она помогла адаптироваться в классе а ребенку объяснить, что нужно спрашивать если что то непонятно у меня сын еще не школьник, но ы ходим на кружок и если он ничего не понимает то и не делает, каждый раз объясняю, что нужно переспрашивать, вроде стал понимать
dfg © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

имхо, ребёнок своего рода демонстрации устраивает с чистыми тетрадями. он вообще как об этом рассказывает? с гордостью или с видом побитой собаки? д аи сам ли рассказывает? после второго раза надо было бы уже с учителями и психологами советоваться, что и почему. и не надо сваливтай ан учителей вопситане Вашего ребёнка - в конце концов, Вам дальше с ним жить, не учителям. Ну и это Ваша отвесвенность за него, не школы. Так что действовтай должны Вы, а не рассуждать, обязан ли учитель был следить или что-то ещё. действуйте, надеюсь, он не укоренился в своих привычках и Вы сможете (с психологами и учителями) ему помочь правильно настроить методы и способы вяжать свои эмоции
Sova © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

+500! И еще это замечательно ,что учителя теперь не ходят как надсмотрщики по классу,не хочешь рабоать не работай, это совковая система когда над детьми с палкой...Я терпеть не могла,когда уителя ходили,еще хуже встанет над тобой и смотрит, аж бесит ,когда над душой стоят...Помоему ребенок устаривает демарш или просто лениться,а что уже трижды прокатило,а виноваты учителя...хорошоу строился)
БурЁнка © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

ну и перевернули ж все с ног на голову - молодцы)
Лола © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка


-500 это называется судить по себе одному мешает что стоят надо душой, а другому дискомфортно что лишний раз не уточнили команду дочке вот на диктантах мешает что учитель повторяет по нескольку раз все предложение - ее это сбивает в процессе написания, запоминает предложением а другим надо сто раз повторить потому как запоминают по одному слову так что читель должен находить некую золотую середину но и да, ученики тоже должны приспосабливаться
Dezi © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

вообще странно, что учитель и директор не заметили что ребенок не пишет ничего... но и ребенка надо учить не стеснятся привлечь внимание и попросить о помощи
Н@тк@ © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

Про учителя +1. Странно, что никого не заинтересовало, что ребнок не пишет. А вот с самим ребёнком нужно работать психологу. Это ненормально, такая регулярная застенчивость и забывчивость.
Мангуста © (19.11.2010 17:11)
Прямая ссылка

Мне кажется что если ты знаешь о такой особенности ребёнка, нужно его максимально настраивать на умение просить помощь. вплоть до - идете в кафе - прости его чтобы ОН пошёл попросил ну не знаю, салфетки, соль, придумай чего нет. и пусть сам идет и, преодоловеая застенчивость, решает этот вопрос. ясно уже что учителя не ходят между рядами, понятно что это ИХ ошибка, но уже что есть то есть, на это ты не можешь повлиять. я бы вкладывалась в ребёнка.
Келен © (19.11.2010 20:11)
Прямая ссылка

+ мульон вот именно так мы боремся с застенчивостью и это самое эффективное оказалось
Dezi © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

эта застенчивость как то местами проявляется... т.е. в кафе он без проблем и с официнатом пообщается.. и закажет все что нужно и даже скажет что не понравилось... и во дворе с детьми общается без проблем... а вот в школе есть проблемка... я думаю еще не втянулся... пришел в новый, уже сложившийся коллектив, который его принял в штыки. И конечно я много разговаривала с ним по этому поводу.... я сама очень переживала из-за смены школы... вспоминала свою школу... и помню как тяжело приходилось новичкам... их прям терроризировали... Сыну обьясняю что общаться надо с хорошими воспитанными детьми, а кто к нему с агрессией...лучше держаться подальше или давать отпор - по ситуации, и уж конечно не стоит расстраиваться из-за этого... Сейчас уже и пара друзей есть... а поначалу чуть не плакал, и мне так обидно было за него...
ЛоЛа © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

ну вот тут не воспитание даже у нас полно новичков, и в течение года появляются - принимаю вполне мирно, никакой агрессии ну, есть дети более агрессивные - но к 6 вечера и взрослый озвереет (60% на продленке сидят - конечно у них конфликты), но не было чтоб новенького прям в штыки принимали - а новенькие и не только славяне, но ттт не конфликтуют вроде а вот в параллельном классе - психолог рассказывала - есть проблемы с агрессией, хотя туда более тщательно изначально отбирали а получились хуже, даже и без новеньких вот поди угадай как лучше так что всяко может быть в принципе и смена школы еще раз может помочь - если от худшего к лучшему окажется
Dezi © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

даже не знаю... буду еще смотреть... вроде бы отношения стали налаживаться. А переход в др. школу - это снова стресс..
ЛоЛа © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

тут наверняка невозможно сказать либо стресс, либо облегчение от стресса как-то была передача насчет как выбирать школу и некий заслуженый учитель выступал -не как учитель а как отец и расказал как у него лично случился облом - выбрали дочке школу со всех сторон правильную а она не сжилась - причем никаких конфликтов, никаких видмых причин, дочка объясняла невнятно "я там одна", хотя и подружки были, вечером истерики, утром слезы ну как обычно - потерпите, привыкание - иногда месяц, иногда и полгода а к концу 3й четверти школьный психолог сказала что она ничего не может поделать - не понимает в чем проблема потому и не может помочь и перевели - прям под конец года, уже особо не выбирая - и все нормализовалось вот что там ребенку не понравилось - мистика чистой воды мопед не мой - чисто по радио, может и сценарий конечно
Dezi © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

Странно, что пропускается основная причина, почему не писал ребенок? Хорошо, один раз есть какая-то проблема. Но три проблемы это уже закономерность (( В данной ситуации меня бы интересовал не учитель, а ребенок. Были бы вопросы к нему.
Кагги-Карр © (19.11.2010 20:11)
Прямая ссылка

Кто сказал что нет вопросов к ребенку? Я говорю о том что можно было избежать этого если б учитель был более внимателен.
ЛоЛа © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

ну с ручкой учитель может быть и помог бы. Но как мог помочь учитель с двумя другими заданиями? Подсказать что ли?
Кагги-Карр © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

почему подсказать? Спросить хотя бы что не понятно и почему не работает. Меня волнует то что они даже не видели что ребенок не работает... Я бы даж поняла если б видели, но не стали вмешиваться... но не заметить... это как то....
ЛоЛа © (19.11.2010 21:11)
Прямая ссылка

я как-то тоже против нянек в школе, как и дома. Внизу кто-то писал, что мама должна следить за сумкой ученика, я в ужасе от такого (( Дано задание, все его поняли, кроме одного?
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

я не знаю про всех. Возможно они раньше писали уже изложения... мы новенькие в классе. Портфель он сам собирает.
Лола © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

Если твой ребенок отстал в другой школе, то это не проблемы учителя (( Если он сам собирает сумку, то почему не положил запасную ручку?
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

видимо потому что наивно верит, что ручки пишут себе и пишут и так и должно быть )) еще не сталкивался с тем что они не вечные ))) кстати у нас за 1 класс все живы, действительно вот первая недавно вышла из строя - чернила закончились для дочки это было внове - теперь все ручки на предмет наличия чернил проверяет и требует замену, если уровень чуть меньше исходного ))))) так что насчет ручки - учитель мог бы обратить внимание и помочь (ну стесняется ребенок, бывает) а вот с песней и изложением - действительно странно, тут нельзя сказать что учитель не прав да, могла бы помочь, но все же это не прям вот должна-должна
Dezi © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

я уже писала выше, меня больше удивляет что они НЕ ВИДЕЛИ, что ребенок ничем не занят. Мне это сложно понять...
ЛоЛа © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

ну свою голову не приставишь - такие в той школе правила не зря же говорят что для началки надо выбирать учителя, а не школу а вкусы у всех разные - а кому-то больше нравится спартанское воспитание: не понял - получил двойку ... и ее дома "ремня всыпать" )))
Dezi © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

Спарта в нач. школе имхо перебор) А вот как выбирать учителя... если нет друзей-знакомых, чтоб рекомендации собрать? Просто поговориь с ним - полной картины не напишешь... а методом проб - бенный ребенок будет... Я пока точно не буду менять школу... контакт сына с учительницей вроде есть
ЛоЛа © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

поговорить обязательно - хотя это впечатление бывает ошибочным родителей отлавливать у школы лучше всего конечно из этого класса - только угадать не просто, но в принципе подойти после уроков - можно попытаться важно еще как учитель принимает новичков - как лишнюю обузу и чужаков или как полноценных членов коллектива поговорите с учителем насчет как бы еще помочь втянуться и осмелеть
Dezi © (20.11.2010 11:11)
Прямая ссылка

А школы по требованиям сильно отличаются? Почему перевела в другую школу?
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

переехали мы. Не могу сказать что сильно отличаются...
ЛоЛа © (19.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

а начет нянек... не знаю. кому то одного раза достаточно, кому то надо повторить. При обьяснении новой темы даж в институте спрашивают все ли понятно, нет ли вопросов...
Л © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

Я так понимаю, вы в РФ? Второй класс это 8-м лет? И что надо 10 раз повторять? Что надо hbceyjr к любимой песенке? Это извините задание на уровне детского сада...У нас дети с 6 лет в первый класс идут, чтож родителям рядом за парту садиться?))
БурЁнка © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

и в 6-8 лет они все на лету схватывают, с первого раза?
ЛоЛа © (19.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

Лол, ну кто как схватывает, это индивидуально. тут дома заниматься и концентрироваться
Kedicik © (20.11.2010 00:11)
Прямая ссылка

ребенок не вдруг перестал соображать, при прочих равных он от перехода в новую школу иногда теряет концентрацию, не думаю,что тут стоит списывать на развитие ребенка что-то, это скорее псих. проблемы
Грейпфрут © (21.11.2010 06:11)
Прямая ссылка

в институте не задают таких вопросов ;) А в данном случае может учитель и задавал подобный вопрос..., ведь не понял только один ребенок, или не захотел понять. Не понять 3 раза подряд? странно....не?
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

про 3 раза, я выше ответила. Не задают на лекциях где потоки слушают... но есть практические занятия, где таки спрашивают.
ЛоЛа © (19.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

ну так что, один не понял. так вот учитель во втором классе должен помочь справиться с ситуатсией. на то и педагог.
Unona © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

это не справедливо по отношению к другим (( Все должны делать задание сами, а кому-то помогают?
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

во втором классе? несправедливо помочь ребёнку сориентироваться? у тебя какие то крайне странные подходы.... это же дети. 8 лет. помогать надо всем кому требуется помощь, и именно в этом возрасте. потом уже часто поздно.
Unona © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

Я не считаю, что на контрольной или самостоятельной надо помогать даже в первом классе. Это самостоятельная работа, всем объясняется одинаково. Если начать подсказывать одному, то тут же начнут спрашивать и другие. Кому-то отказать или как? К тому же, это мешает тем, кто пишет сам.
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

я написала, подсказать про любимую песню и как её нарисовать. вряд ли это была контрольная. и даже на контрольной если ребёнок не понял смысл задания, не страшно объяснить ещё раз. именно это называется индивидуальный подход, который и нужен ребёнку в первых классах.
Unona © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

А то, что в момент дополнительного объяснения они будут мешать соседям, это ерунда? Я думаю, что вряд ли ребенок 3 раза подряд не понял задания. при желании можно было заглянуть и к соседу. Тут явно не было желания работать ((
Кагги-Карр © (19.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

им не читали, как выяснилось... они сами должны были за 4 минуты подготовиться и потом написать.
ЛоЛа © (19.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

т.е. прочитать текст и сделать изложение?
Kedicik © (20.11.2010 00:11)
Прямая ссылка

скорее всего в задании блыо написано "записать по памяти" - может он решил что надо точно запомнить и вместо чтения текста зубрил каждое слово - не успел собственно прочитать ну тогда надо налечь на занятия чтением
Dezi © (20.11.2010 10:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору