Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2010 года >  Мотивация - угрозы:)

Мотивация - угрозы:)

Что вы используете в качестве "кнута" для старшеклассников, если они начинают запускать уроки? Позавчера вернулась с собрания с весьма неутешительными оценками по многим предметам - не будучи исправленными, грозят трояками в четверти:( Сказали, что до конца недели отключаем доступ к компу, затем доступ будет еще более ограничен, чем обычно, до тех пор, пока ее оценки не покажут улучшения... Вот думаю - припугнуть, что если плохо закончит год, не возьмем летом на море, или это слишком жестоко? К тому же, вряд ли получится отменить уже забронированные к тому времени путевки. На что вы давите, если приходится наказывать за учебу?
Соланж © (04.03.2010 17:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


пока не приходилось наказывать. при отметке 85 за контрольную вместо традиционных 95-98 дочь сама расстроилась и сама договорилась о пересдаче))))
Микроб © (04.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

ответственная девочка:)
Соланж © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

а может она будет рада не ехать с вами на море?... Вспоминая себя:ограничить комп, прогулки, встречи с друзьями...
Ять © (04.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

на море хочет...
Соланж © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

с моей дочерью угрозы долгосрочного плана не работают в принципе. и вообще угрозы не работают. работает только создание ей жестких рамок для выполнения того, чего мы от неё хотим и создание дискомфорта, который она ощущает сиюминутно как наказание. (Именно сиюминутного, а не обещанного армагеддона в конце недели) смотрите, что работает: жалобы, что вам это грустно, или же давление на её Его “если это самое твоё лучшее и ты сама собой довольна ТАКИМИ достижениями, то мне нечего суетится” или же более жестокая (Имхо) форма с сарказмом “и ЭТО - самое лучшее, на что ты способна?!?!"
Sova © (04.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

ни жалобы, ни давление, ни сарказм как ты их описала, не работают, так же, как и долгосрочные угрозы, поскольку ей кажется, что это все будет не скоро и не с ней:) Да, мы наказанием стараемся именно сиюминутный дискомфорт создать. И рамки, само собой, создаем, плюс любая помощь по предметам.
Соланж © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

Я вспоминаю себя - когда запущен предмет, никакие угрозы уже не помогут, нужна реальная помощь, у меня так было с английским и моя мама попросила одну из коллег, переводчицу, со мной позаниматься, я была обязана к ней ходить и заниматься один на один. И это помогло.
Мышка © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

конечно, помогать будем. НО без угрозы наказания нам не обойтись, ибо большинство предметов просто поверхностно изучаются.
Соланж © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

а не разговаривали с ней, чего она от жизни ждет? как видит себя через 3-5 лет? о чем мечтает?
МариКа © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

постоянно разговариваем. никак не видит, ничего не представляет. Не знает, чем хочет заниматься по жизни
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

и это нормально в ее возрасте. через годик начнете заморачиваться с самоопределением ребенка...
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

+ 10000 я про это же пишу. Но пока мы убедили взять репетиторов племяннику, у него по всем языкам год были 2-3. И тоже самое с "нелюбимой" математикой, часто она просто запущена и когда не знают базы, то не понять более продвинутые темы
Джейн Тлл © (05.03.2010 09:03)
Прямая ссылка

это не наш случай. По основным предметам она успевает, а по математике трояки часто хватает от не полностью сделанного домашнего задания. По английскому да, у нас репетитор, потому что это наша реальная проблема.
Соланж © (05.03.2010 10:03)
Прямая ссылка

мне кажется что от учёбы из-под палки надо вам уходить! ребёнок должен понимать, что делает это для себя, для своего будущего и для самоуважения себя в настоящем, для радости домашних наконец ну твоя уже взрослая.. для мелких достаточно слышать от авторитетных людей, пусть даже вскользь, оценки жизненных ситуаций, проишествий, знакомых и т п, делая из этого выводы - что хорошо, что плозо, что к чему ведёт
Моталка © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

к сожалению, пока у нас это не работало и не работает. Это не значит, что мы не полощем ей мозги, но ее это если и впечатляет, то не до такой степени, чтобы перебороть собственную лень.
Соланж © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

Я помню себя в школе.... Не учится ребенок в школе для себя, он учится для мамы в большинстве случаев. Это еще слишком детский возраст,чтобы понять, что тебе нужны эти знания. Да и не нужны они по большому счету, только основы потом пригодятся...
Грейпфрут © (04.03.2010 20:03)
Прямая ссылка

ага, я так и думала. всего вроде 3 типа детей, это - классичексое описание одного из них. подходы про совесть и угрозы работают только с другим типом - дети, отвественые смай по себе, они такие по темпераменту. потом допишу, надо эбжтай
Sova © (04.03.2010 20:03)
Прямая ссылка

где бы почитать про эти типы и их мотивацию:)
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

http://revolution.allbest.ru/psychology/00061999_0.html коротенечко и в общем
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

это совсем не то, о чем говорила Сова. Это просто конспект учебника, теоретические азы.
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

тока ан английском у меня есть.
Sova © (05.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

ох не знаю мой пока впечатляется просто неждовольством, ну и вообще он не перфекционаст, конечно, но близко к тому, так что минимальный контроль нужен, а там он сам я бы взывала к разуму, без образования ну никуда
Моталка © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

Угрожать можно только тем, что вы и в самом деле готовы выполнить. Вы готовы в случае троек в четверти ее не взять на море? Тогда угрожайте. Если возьмете в любом случае - не говорите пустых слов. Только смотрите, реакция может быть и такой - "Не очень-то и хотелось" и будет считать вас врагами. Подросток же.
Мышка © (04.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

тоже к этому склоняюсь, что морем не угрожать.
Соланж © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

может и врагом не счесть, просто легко откреститься от идеи моря. некоторые легко перестраиваются
Sova © (04.03.2010 20:03)
Прямая ссылка

не борюсь за хорошие оценки, всегда говорю, что главное - знания. Но старшая и так учится хорошо.И она у меня амбициозная очень. Поэтому я говорю:решай сама, а она:мама, ты опять на мою совесть давишь! А вот младшую в качестве профилактики отлучаю от компа, но ей пока 10 лет. И если не ограничивать, она забывает о мере.
МариКа © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

у нас и в 15 лет амбиций ноль, лучше с компом в обнимку лишний час просидеть:((
Соланж © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

мне кажется без амбиции в нынешнем мире никуда. у можего тоже никаких желании и амбиции :(
iskra © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

надеюсь, что по мере взросления что-нибудь в голове хоть немного останется из наших разговоров и личного примера.
Соланж © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

вряд ли появятся амбиции, если лишить компа... да и так ли уж они нужны?
Fantom © (04.03.2010 22:03)
Прямая ссылка

это вообще не связано
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

зато появится желание исправить оценки, чтобы комп был опять:)
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

Но чаще всего оценки - показатель знаний
Кагги-Карр © (06.03.2010 09:03)
Прямая ссылка

пока повода не было. если придется, ну, в целом, буду лишать удовольствий за такое. надеюсь, не придется
Келен © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

у нас оооченьдолго наказанием было отлучение от компа. не помогало почти никогда :( я уже давно стараюсь положительно мотивировать, но это тоже не всегда выход.
iskra © (04.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

а имхо, угрозы - оч. плохая мотивация....
Королек-птичка певча © (04.03.2010 21:03)
Прямая ссылка

мой ребенок должен знать, что за запущенную учебу у нее будут последствия. Это не отменяет других средств мотивации.
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

не те последствия. При чём тут море?
Машик обыкновенный © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

ладно, про море забудьте уже, пусть комп как наказание будет.
Соланж © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

нееее, имхо, лучше так: поскойку очнеки ухудшились, наод больше времени ан уроки _поэтому_ на комп ей меньше рвемени даете подход такой, что вы ен хотите ей нагадить, ваша цель - хорошие оценки, а не наказание за плохие оценки
Sova © (05.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

последствия только те, чтп у неё не будьте знаний, _она_ будет второсортным человеком на момент поступления и отбора. _она_ будет страдать от недоученных сейчас предметов. тока так. нказания от вас - она пержила и пееживет, и она это знает.
Sova © (05.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

для нее все это такие туманные и отдаленные последствия...
Соланж © (06.03.2010 06:03)
Прямая ссылка

мое мнение без практики)) но пустых угроз давать не надо. сулить подарки за пятерки тоже. обьявить что начинает вылезать из троек, давать дополнительные задания проверять как готов по предметам на завтра и всё такое пока не исправит оценки. Развлечения не запрещать ,но только после готовых на зубок уроков.
лапуля © (04.03.2010 22:03)
Прямая ссылка

Думаю, стоит поговорить с предметниками - по каким темам оценки ниже возможного. Причина в том может быть, что остались какие-то неясности и ребенку неинтересно ввыполнять задание, и непонятно... Когда материал усвоен, обычно нет проблем с его отработкой... может, репетиторы нужны?
Fantom © (04.03.2010 22:03)
Прямая ссылка

когда человек не читает то, что задали на дом повторить, естессно, он будет трояки хватать:(
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

была двойка в триместре. Наказания: 1. запрет на видеоигры на след. триместр (пока не сиправит триместровой оценкой). 2. на триместр лишила карманных денег 3. запретила прогулки с друзьями пока не исправит. Это не на весь триместр вышло, а примерно месяц-два, до НГ. Ну и занимались по полной. Каждый день по часу минимум.+повальная проверка уроков.
Иза © (04.03.2010 23:03)
Прямая ссылка

Вообще не использую кнут, просто обсуждаем вместе ее достижения и неудачи. Никогда не парилась по поводу оценок, вот уж точно не стала бы гнобить любимых детей за какие-то оценки, если провал в знаниях, она говорит честно (ей нечего бояться и скрывать), что не понимает, подзапустила, тогда либо сама помогаю, либо берем доп.занятия.
belaqua © (04.03.2010 23:03)
Прямая ссылка

Давление - не лучший способ все же, сродни манипуляциям. Я предпочту нарисовать ребенку картину варианта развития событий с ее действиями. Например, нашему ребенышу плевать только на алгебру и геометрию (которые я также всей душой ненавидела всю школьную жизнь и внутренне ее ощущения разделяю стопроцентно и считаю абсолютно избыточным этот школьный курс) просто говорю, что ее проблематичный аттестат с соответствующими оценками по этим предметам может не дать ей возможность поступить в заведение ее мечты и, как следствие, может лишить любимой работы в будущем. И это ее выбор, она делает его сама и пусть будет готова к последствиям. Насчет летом на море - у меня бы не сработало вообще. Каждый раз нытье из-за поездок в новую страну, а уж море ей на фиг не нужно. Компьютера отключение тоже не прокатило бы: она бы читала больше книги. А уж их бы бы я точно не лишила.
Mata Hari © (04.03.2010 23:03)
Прямая ссылка

у тебя совсем другой ребенок. "Заведение мечты" - приятно порадовало. У нас даже близко нет представления, чем по жизни хотим заниматься:(
Соланж © (05.03.2010 04:03)
Прямая ссылка

ага, я вот подумала, что школа показывает только научные типы деятельности, плюс учительство. а на самом делел в жизни сотлько много разных работ. например, маркетолог - как ребёнок узнает в школе, что он будьте шикарным маркетологом??? никак
Sova © (05.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

Ничего тут катастрофического, у твоей еще два года, чтобы определиться:)
Mata Hari © (06.03.2010 12:03)
Прямая ссылка

ничем не давила бы, а разбиралась с темами, по которым плохие оценки. Племянника чего только ни лишали, а толку - если он не мог сам подготовиться и сдать запущенные предметы
Джейн Тлл © (05.03.2010 09:03)
Прямая ссылка

а есть предметы типа истории, которые просто надо читать к каждому уроку.
Соланж © (05.03.2010 10:03)
Прямая ссылка

я все равно не верю в угрозы. И что за ерунда про отпуск - вы сами не поедете тоже? или поедете и подростка одного оставите? а потом он вам скажет да и не хочу я с вами в отпуск. И комп выключать ИМХО вообще не метод
Джейн Тлл © (05.03.2010 12:03)
Прямая ссылка

про отпуск, возможно, и ерунда, хотя в крайнем случае можно было бы оставить с бабушкой на даче, а она там вешается от скуки. а комп выключить - отличный метод.
Соланж © (05.03.2010 12:03)
Прямая ссылка

а он будет бабушке хамить? а в след раз скажет вообще с вами не хочу ездить, вы старые-скучные? мой племяш и не хочет никуда с родителями, я не знаю кто из них кого наказал. И про комп я не вижу никакого толку - что с ним, что без уроки не учатся, можно прекрасно плевать в потолок вместо истории
Джейн Тлл © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

чего ты уже на эту тему отпуска накинулась, когда я уже сказала, что сама сомневаюсь в этом методе? чтобы она вместо компа в потолок не плевала - я славте, дома и могу проследить.
Соланж © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

может интерес к истории выразить и вместе обсуждать темы?
Машик обыкновенный © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

вот делать-то больше нечего))) и так по всем предметам, по которым она ленится читать сама?:))) это все чистая теория...
Соланж © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

ой, Боже мой... чтобы хорошо учиться по истории, нужно: 1. ее любить. тогда никаких усилий прикладывать не придется))) 2. если первый пункт еще с 4 класса нереален, вполне возможно, что ребенок где-то пропустил какую-то тему. А это значит, что этот пропуск или неотработанный навык ему ОБЯЗАТЕЛЬНО аукнется. И вот в старших классах мы всегда имеем проблемы с предметом не только потому, что не хотим читать ( тут Вы правы), но в 85% потому, что не сформированы определенные НАВЫКИ, без которых дальше учиться будет еще сложнее. Поэтому снова спрошу - а репетитора на пару занятий? или серьезно поговорить с учителем, чтобы просто перечислила Вам ряд навыков, которые не сформированы . В любом случае, в следующих классах они ей ооочень пригодятся.
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

репетитора по истории? чего там понимать, там только читать надо.
Кагги-Карр © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

а урок истории заключается не только в пересказе текстов ( это класс 4 только). Вы характер заданий по истории посмотрите, даже в пятом-шестом классах и тогда вопрос/совет - "только читать" сам собой уйдет. Чтение - конечно, база, но только база. А оценки ставятся на 85% не за прочитанные тексты! так что репетитор по истории - часто встречающаяся вещь, я ж писала про навыки
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

фигня какая-то
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

Ну, вот и ответ - Ваше отношение к уроку - и результат у Вашей дочери. Я учитель истории и обществознания.
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

ааа, тогда все понятно)))
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

понятна Ваша обида за историю, не дописала:)
Соланж © (05.03.2010 21:03)
Прямая ссылка

жуть (( вот с такими учителями дети учатся ненавидеть историю ((
Кагги-Карр © (06.03.2010 08:03)
Прямая ссылка

слава богу, у нас историк-обществовед более адекватен в этом смысле: он так и говорит, что дочка стала хуже готовиться к урокам. А когда она готовится - у нее все замечательно.
Соланж © (06.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

ну, да... учить и лечить у нас умеют все, я забыла. и учителя, которых Вы и не знаете (меня, как учителя-предметника, например) всегда виноваты, так, что ли? Надеюсь, что нет. Очень устала от таких высказываний в адрес учиталей. Мы же не учим юристов защитам в суде, программистов, бухгалтеров - их работе. А по существу - ничего в нашем предмете сверхъестественного действительно нет. Читать действительно надо, без этого никуда, но одного воспроизводства прочитанного мало. Отлично, что у Ваших детей все хорошо, но бывпает и по-другому. Если в 9 классе ребенок не владеет началами анализа, не может составить рассказ, написать эссе хотя бы на базовом уровне ( а такие вещи часто бывают) - то тут как раз речь о том, что у него несформированы навыки - вот и оценки плохие.
Аудумла © (07.03.2010 10:03)
Прямая ссылка

Так уж сложилось, что у нас всех есть дети, и мы их воспитываем и учим. Если бы учителя в школе справлялись бы со своими обязанностями лучше, то и нам (родителям) не пришлось бы вникать в обучение детей. Но увы (( Поэтому и имеем право делать замечание учителям. А эссе учат на литературе, а анализу на математике ;) Не спорю, что кроме чтения, надо уметь и пересказать прочитанное. Этому учат в первом классе ;)
Кагги-Карр © (07.03.2010 11:03)
Прямая ссылка

У меня дети старше, и я знаю, что такое история. Надо знать материал, а для этого много читать :) Ничего более сверхестесственного там не требуется :) Если по истории брать репетитора, то тогда с химией и физикой надо стреляться ;)
Кагги-Карр © (06.03.2010 08:03)
Прямая ссылка

вот с химией и физикой с ней отец иногда сидит, помогает.
Соланж © (06.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

ага, по истории ей репетитора:)))
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

если важан оценка по истори, то придется контролировать её. може, т пусть она эпресказывает тебе заданный параграф по истории, пока ты готовишь, скажем?
Sova © (05.03.2010 18:03)
Прямая ссылка

будучи в 10 классе, мне мама то же пригразила что не возьмет меня с собой на море, так у меня такая радасть была в глазах, что я останусь одна дома (опять по её словам)...больше она мне так не грозилась, это как раз был урок для неё
Symfonya © (05.03.2010 09:03)
Прямая ссылка

тоже давлю на комп, интернет и телек :) Море это уже слишком :( Это и самому ребенку нужно для здоровья
Кагги-Карр © (05.03.2010 11:03)
Прямая ссылка

могу только теориетически сказать, что психологи советуют оставить уроки на ответственость ребёнка. Не думаю, что угрозы- хорошая мотивация. Отношения испортите. Лучше что-то хорошее пообещайте... хотя, тогда выходит, что оценки нужны вам, а не ребёнку. Для меня в своё время лучшей мотивацией была дружба с девочками - отличницами.
Машик обыкновенный © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

не слышала о таких советах психологов. про дружбу с отличницами - это да, только как заставить ребенка дружить именно с ними?)))
Соланж © (05.03.2010 14:03)
Прямая ссылка

дружить не надо заставлять)) я вообще плохо понимаю, как это можно сделать - заставить дружить? а вот сыграть на самолюбии - вполне может получиться : "Если эта рыжая Наташка может выучить эти три темы, то ты точно сможешь, она же у тебя в прошлом году пару раз консультировалась и даже списывала!" Ну, или что-то в этом роде. И постараться объяснить, что у каждого отличника есть что-то, что помогает ему учиться - пусть понаблюдает за ними. Мне вот в свое время мешало не стать отличницей отсутствие мотивации - если я не упираясь хорошо учусь, то зачем упираться? а вот написать лучше одной задаваки сочинение - это было важно и всегда почти получалось. И еще. Очень важно, чтобы ее в школе, после того, как она начнет стараться, похвалили - поговорите об этом с учителем.
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

вы судите по себе, а все люди разные, и моей дочери все это до лампочки. Уж я-то ее всячески пыталась втянуть.
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

ну, да, и некоторым детям этот прием помогает. А похвала, по-моему, всегда необходима - человек преодолел себя, так его что, по-прежнему пилить? Никакого желания в следующий раз не хватит. Хвалить, но не Вам, а учителю-предметнику в первую очередь. Ну, и Вам потом, конечно, тоже
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

Я где-то писала, что не хвалю своего ребенка за успехи?
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

Нет, ну что ж Вы так в штыки - Вы ж и не писали об этом! ) Я написала свое мнение, уверена, что это работает в таких ситуациях. О том, что ее стоит похвалить. Вы спрашивали - я ответила - или Вы на всех учителей так бросаетесь?
Аудумла © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

я ни на кого не бросаюсь. Но уже, честно, устала отвечать на предложения не по существу. Я спросила конкретно про наказания - кто какие применяет
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

мой троечник дружит с отличниками, только ему на их оценки наплевать, а вот что один из них лучший в контрл-страйке - это - КУЛ!!! А в первых классах вот оставили уроки на его ответственность....с мелким буду контролировать ежедневно нафих....
kanik © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

мы тоже имели неосторожность такую в младших классах... пока не позвонила учительница и не сказала, что девочка почти не делает заданий)))
Соланж © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

я думала, что с девочками в этом плане легче... Они более ответственные, что ли
kanik © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

да, мы с сестрой были ответственные, вот я и думала, что моя дочь такая же:(
Соланж © (05.03.2010 16:03)
Прямая ссылка

смотря какие девочки... просто дети разные, и нужен разный подход
Sova © (05.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

я б и со старшим начала контроль исполнения домашек.
Sova © (05.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

уже вовсю идет последние годы, но чего-то капитально нагнать на прочные 4-5 не удается
kanik © (05.03.2010 20:03)
Прямая ссылка

угу, это труднее, потому что привыхцка у неог уже сложилась. но с младшим такое мзохет и ен понадобиться.
Sova © (05.03.2010 22:03)
Прямая ссылка

неверно ты поняла их, видимо. дети разные, нескойко типов. один тип - дочка соланж и моя. второй тип - мой сын. сыну моему можно доверить отвественность за уроки а вот дочке - нет. она отвлекается, найдёт тыщи причин, почему не успела, тока школе это пофиг. поэтому таким детьма надо создавать жесткие рамки времени и тщательно их контролировать.
Sova © (05.03.2010 17:03)
Прямая ссылка

+10000 пообещайте морковку -у нас работает...
marinaDusha © (05.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

у нас нет
Соланж © (06.03.2010 19:03)
Прямая ссылка

А может попытаться понять в чем причина и помочь разобраться в запущенных предметах. Просто систематически каждый день разбирать прошлые и новые темы, пока ребенок выправится и начнет снова разбираться сам???
Джун © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

по некоторым предметам так и делаем. А некоторые просто надо систематически учить, чтобы получать систематически хорошие оценки.
Соланж © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

Ну вот и контролируйте пока чтобы учила. Прочитала историю погоняйте по вопросам, плохо отвечает, значит пусть читает опять, я так понимаю она с вами не спорит и какое то время, пока нужно ее подтянуть будет послушно все исполнять. Так и скажите дочь, пока все не исправим будем заниматься усиленно вместе.
Джун © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

Я не собираюсь делать с ней все и проверять все уроки каждый день. У меня не так много времени, чтобы сидеть над уроками с 15-летней девицей. Мы оставляем за собой право проверить выполнение уроков в любой момент. И отец помогает ей с теми предметами, где у нее есть проблемы с пониманием.
Соланж © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

многие темы в этом возрасте уже сложны для глубокого понимания - может быть, ей нужны дополнительные занятия? пара-тройка встреч с репетитором?
Аудумла © (05.03.2010 15:03)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору