Форум >  Архив "Дети в школе" >  Февраль 2010 года >  Подскажите

Подскажите

как можно укротить неуправляемого ребёнка. Вышла на работу в группу продлённого дня. Есть мальчик 8 лет, просто неуправляемый. Если не может достать учителей, то достаёт детей. Договориться можно только во время игры, но есть ещё уроки и столовая...
Ирина © (04.02.2010 10:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


а не пробовали сделать его ответственным за дисциплину во время приготовления уроков?
Джейн Тлл © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Пробовали. он очень агрессивный если что-то не по его, просто нападает на детей:(((
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

ожидала подобной реакции, так как сама работала в начальной школе))) ребенок себя не столь ответственным чувствует, сколько наделенным властью, которой не умеет ползоваться
Кэрри_40 © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Отсаживай его отдельно, хотя бы за свой стол
Кагги-Карр © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Он постоянно отсаженный, выкрикивает всякие глупости, пока кто-нибудь не отреагирует.
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

А с родителями его говорила?
Кагги-Карр © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Родители в разводе и мама только руками разводит, мол мы ходим к психологу, какую то музыкальную терапию проводят, лекарства малой пьёт... Отца не видела ни разу.
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

мать распустила ребенка :( Может его за ухо отодрать без свидетелей?
Кагги-Карр © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Я уже думала об этом, вчера достал так....еле сдержалась. Иногда мне кажется, его просто раздражает постоянное присутствие большого кол-ва людей.
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

может его на время обучения закрывать в отдельном кабинете?
Кагги-Карр © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Одного нельзя, а учителей и воспитателей не хватает, так что не вариант.
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

не факт. подход к нему нужен. хотя, конечно, трудно. жалко ребенка. бывают такие дети-устают от коллектива. а тут сиди до шести в толпе..
Мама_мальчишек © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Я тоже считаю, что надо пробовать разные методы. Отодрать за уши - хороший подход :)
Кагги-Карр © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

По-моему, быть чужого ребенка- не метод
Грейпфрут © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

тем более учителю, проблем может быть выше крыши. Учитель должен показать что он сильнее и авторитетнее без рук все-таки
Джейн Тлл © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Я совершенно согласна. Вот как это сделать? Я всегда думала, что с любым ребёнком могу контакт наладить, а тут просто в замешательстве.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

что значит как, вы же учитель? что вы пытались сделать? уговариваете его сесть и не орать?
Джейн Тлл © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Джейн, уважаемая, учителя не боги и тоже бывают в тупиковых ситуациях. Если бы я ещё не перепробывала всё что знаю, я бы сюда не писала.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

перепробовала, пардон.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

еще можно организовать родителей, чтоб они написали заявление директору на него об иключении
Кагги-Карр © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Я живу не в России, здесь это не пройдёт.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

так что именно "ВСЕ перепробовала"? я не понимаю, честно, что вы делали, если вы совет уделять внимание мальчику восприняли как что-то новое
Джейн Тлл © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Перечитала всё и не нашла места о котором Вы говорите, кто-то кого-то недопонимает.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

я имела в виду вот это буду "налегать" на телесный контакт и юмор, надеюсь это принесёт пользу и так и не понимаю, что конкретно вы делали чтобы этого ребенка приструнить
Джейн Тлл © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Перечитайте полностью пост. Я писала, на телесный контакт реагирует нервно, его раздражают прикосновения. Я с ним работаю второй месяц. Вступать в диалог он не хочет, отсаженный выкрикивает всякие глупости, как ответственный за что-то применяет силу к детям.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

спасибо, не буду перечитывать :)
Джейн Тлл © (04.02.2010 12:02)
Прямая ссылка

... э-это в него бес вселился! Вам надо сним в церковь сходить п-помолиться. И п-попоститься. Только постом и молитвой э-эти бесы побеждены могут быть ...
Чярли © (05.02.2010 08:02)
Прямая ссылка

а здесь не имеет смысла совета спрашивать:). если цель - от него избавится, то довести его и без нас можно. если помочь, то надо на тематические форумы идти. туда, где родители детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания, аутизмом, УО, шизофренией и т.д.
ЛеньТ © (04.02.2010 17:02)
Прямая ссылка

Всё имеет смысл, Вы сами мне книгу посоветовали. Я впервые столкнулась с таким ребёнком, но не факт, что последний. У меня был большой перерыв в практике и к моему ужасу, дети стали более агрессивны. Так что надо учиться с ними справляться:)))
Ирина © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

я не спец
ЛеньТ © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

Это не важно....Ваш совет прочесть эту книгу поможет хотя бы частично разрешить проблему.
Ирина © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

да идея той книги предельно проста - договариваться обо всем заранее.
ЛеньТ © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

Для начала мне нужно наладить с ним контакт, у него нет доверия ни ко мне, ни к другим.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

зная диагноз можно найти какие-то конкретные рекомендации
ЛеньТ © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

Узнать диагноз будет сложнее, я не идеально владею языком, хотя и это не невозможно.
Ирина © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

я б на ее месте на самом деле, диагноз бы не озвучила, но может даст литературу или что-то посоветует?
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Конечно не метод, мне в голову иногда более жёсткие методы приходят, просто на каком-то этапе приходишь в отчаяние. Он не один в классе и все хотят внимания, иногда даже особенного.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

что Вы будете делать с ребенком, который не может понять математику? заниматься, начиная с простого и помогать или в приказном порядке требовать ,что б решил-решил-решил? а что Вы делаете с ребенком, у которого недозрели адаптивные механизмы, который не может правильно построить отношения с детьми и справится со школьной нагрузкой? я понимаю, что Вам тяжело. и есть два пути: попытаться помочь, подключая детей, или довести до ручки, что б сами ушли.
ЛеньТ © (04.02.2010 17:02)
Прямая ссылка

Если в классе 30 и более детей, то нельзя с каждым заниматься математикой отдельно. Такие дети или остаются на второй год, или платят за доп.уроки
Кагги-Карр © (05.02.2010 09:02)
Прямая ссылка

ну пусть вымогает с мамы взятку или подстрекает остальных детей дальше доводить ребенка, глядишь и сам свалит
ЛеньТ © (05.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

конечно, не метод. Я и не предлагала бить. И учитель должен в первую очередь обезопасить других детей.
Кагги-Карр © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

а потомпридет мама и отодрет вместе с полицией ухо ирине и будет права
Келен © (04.02.2010 15:02)
Прямая ссылка

будет права :) Поэтому не должно быть свидетелей.
Кагги-Карр © (04.02.2010 15:02)
Прямая ссылка

ага, и родители словам своего ребёнка не поверят)) же такие вот жааалко что в 37 ты ещё не жила)))) подошла бы под любую из 2 прекрасных тогдашних сситем)
Келен © (04.02.2010 16:02)
Прямая ссылка

а в роли кого вы, воспитатель? очень часто таким детям не хватает ощущения, что их _любят_ - маме-папе не до него, он пытается привлечь внимание, а получает только упреки в свой адрес..
Королек-птичка певча © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Да воспитатель. Вчера я пыталась с ним поговорить, он просто отворачивался, затыкал уши.
Ирина © (04.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

а через телесный контакт? если его погладить, обнять? показать, что ты НЕ настроена агрессивно к нему (а он уже давно привык к такой реакции, наверняка)? как бы сломать шаблон его ожиданий - он привык к одной с-хеме (его агрессия к другим => агрессия взрослых к нему), а если её нарушить?
Королек-птичка певча © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Он это как то нервно воспринимает...Хотя может ещё не очень понимает.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

так не ужели вы не видите, что нервно он воспринимает, потому что он уже _прывык__к__агрессии_ ?! потому что его никто не любит. у меня сейчас нет времени, к сожалению, формулировать долго и точно, но обратите внимание, что даже взрослые от постоянной конфронтации с окружающим миром озлобляются, а на тепло и душевное отношение - практически все реагируют мягче и добрее. А ребёнку тем более нужно быть хоть кому-то нужным и любимым. Как тут не озлобиться, если уже с детских лет он этой любви недополучает?
Королек-птичка певча © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Что ж буду "налегать" на телесный контакт и юмор, надеюсь это принесёт пользу.
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

однозначно мимо :(
Кагги-Карр © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Почему?
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

тебе бы все уши драть:)))
Соланж © (04.02.2010 13:02)
Прямая ссылка

гыыы :) Но если ребенок уже распущен, то зачем его баловать еще больше?
Кагги-Карр © (04.02.2010 15:02)
Прямая ссылка

он, может, и правда не распущен, а запущен - если он уже привык, что родители его не обнимают, а только бьют - на него все равно дранье ушей не подействует:(
Соланж © (04.02.2010 17:02)
Прямая ссылка

+1
Sova © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

и найдите в нем что-нибудь хорошее и обнародуйте))))))
ЛеньТ © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

самое лучшее, не унижать, а поднимать над всеми, у каждого есть что-то хорошее
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Ровесники его боятся, он же с кулаками кидается, если кто его обзовёт. Воспитателя, которая до меня была, ударил. Он как вампир, всё время провоцирует.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

он нашел форму контакта , да кривая но контакт, а ваша задача как учителя, (можете брасать камни в меня)научить другим возможностям контактировать с обществом, у нас третья учительница, и ее ребенок любит безумно и все делает, что она просит , чуть ли не идеально, но до этого было 2 учителя которые довели его до нервоза
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

стоп. Вы пишите, что "он же с кулаками кидается, если кто его _обзовёт_". может это _его_ провоцируют, а он не умеет реагировать адекватно и согласно возрасту?
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Начинается с того, что ОН говорит глупости, Некоторые дети просто уходят, другие начинают спорить и ОН (примитивный пример) говорит: ты дурак! Другой отвечает: сам ты дурак! И пошло поехало...
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

и как вас учили на это реагировать, как учителя?
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Переключать внимание, до того как случится конфликт, например.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

помогает, они же быстро переходят на кулаки
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Быстро если были не на виду у взрослых. Если нахожусь где то рядом, то помогает.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

я совершенно серьезно про аналогию с математикой. он, наверняка, _не_ может, а не нехочет нормально себя вести, исходите из этого. а его "глупости" наверняка являются неумелыми попытками установить контакт с ровестниками.
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

вот и Ваша первостепенная задача - донести до сознания детей, как на него надо реагировать. и как сочетается то, что он говорит глупости, с тем что он отлично учится?
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

я тоже раньше не верила, сочитаются и очень, у сына мальчик такой был он и обзывался и кулаком в лицо бил , но при этом получал хорошие оценки
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Ладно, согласна, не связанные вещи:)
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Я пытаюсь донести это до детей. Но они ДЕТИ, ни каждый взрослый может сдержаться.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

а это смотря как доносите))). ну, к примеру: Детки, не трогайте петю, он дурак и вас стукнет.
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Я, конечно, не Макаренко...Но не имею привычки вешать на детей ярлыки. В принципе, я стараюсь переключать их внимание. Если "Петя" делает хорошо уроки, то хвалю.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

терпенья Вам:)
ЛеньТ © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Спасибо:)))
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Думаю, моя ошибка в том, что я ограждаю "ПЕТЮ" от общения. Это проще:((( Просто я, действительно, никогда не сталкивалась с подобными детьми. Что ж, буду работать над этим:)))
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

раскажешь нам, какой выход нашла из положения, просто мне эта тема то же интересна, правдо с другой стороны баррикад
Symfonya © (04.02.2010 20:02)
Прямая ссылка

Если найду, то обязательно поделюсь!
Ирина © (04.02.2010 20:02)
Прямая ссылка

чтобы легче было строить новый тип общения. можно попробовать сделать это в новой форме деятельности. Напрмер, поставить спектакль. Во-первых, это игра, значит, по правилам метафорической деловой игры Вы увидите, какие проблемы скрыты и, возможно, с их решения в повседневной жизни и надо будет начинать. Во-вторых, вид деятельности новый, следовательно, если не переносить стереотипов общения (Катя - хорошая, учится на 5 и хорошо себя ведет, значит будет Мальвина, а Петя - дурак и никем не будет - это поведение недопустимо) в новую ситуацию, трудно, но можно построить общение по-другому. Для этого: 1. для участив спектакле используйте проектный метод: дети должны решить свою проблему - посильную, естественно - например, отметить 23 февраля, День влюбленных и т.д. 2.Все фигуры в спектакле должны быть ОДИНАКОВО важны - и артисты, и тот, кто отвечает за занавес и декорации. И Вы должны после спектакля больше всего наградить тех, кто не получил внимания и апплодисментов на спектакле. Так достигнется общая занятость и высокая самооценка у всех - т.е. самоутверждаться с кулаками будет просто не нужно. 3. если ребенок будет провоцировать (а он наверняка будет - он уже привык действовать так - попрпосите его проводить вас до дома - доверьте ему эту важную миссию - и по дороге, онин на один попросите его пока, временно, хотя бы во время подготовки и спектакля, с кулаками погодить. Скажите, что ДЛЯ ВАС это так важно - первый спектакль, и т.д. - пусть он Вам поможет. Кстати, результатов особенных от этого не ждите, но этот разговор будет точно не впустую - будет работать на ВАш авторитет и его самоценность) 4. поручите ему дело, где надо общаться, но вместе (в паре) со взрослым (с мамой, учителем рисования и т.д.)Причем поставьте задание так, чтобы в паре он был главным. Так Вы покажете вариант отличного от привычного ему общения. В общем, я предполагаю, что Вам надо написать (именно написать) стратегию и план ваших действий, если Вы поставили себе задачей работать с эти мальчиком. Это будет не один месяц, возможно. И, Главное, при этом всем - что Вы хотите на выходе, так сказать? Отсутствия агрессии? Тогда больше движения, замещение/выход агрессии и больше любви. Или чего-то еще? Поймите для себя, терпения и удачи Вам!!!
Аудумла © (05.02.2010 01:02)
Прямая ссылка

Большое спасибо.
Ирина © (05.02.2010 10:02)
Прямая ссылка

Не за что,обращайтесь)))
Аудумла © (06.02.2010 03:02)
Прямая ссылка

а если он в спектре с неперенасимостью телесных контактов?
ЛеньТ © (04.02.2010 17:02)
Прямая ссылка

Лень, но ведь это _совершенно_ другой случай, другая ситуация тогда? Я из-хожу из того, что Ирина ребёнка видит вживую и может предположить, больной это ребёнок или здоровый, но запущенный педагогически. Я не предлагю вообще ВСЕХ детей купать в излишней ласке, я предлагаю обратить внимание на то, что многим детям элементарной любви даже от родителей не хватает, что уж говорить о педагогах, которым они только мешают.
Королек-птичка певча © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

но она пишет ,что ребенок принимает лекарства. т.е. он _не_ здоров.
ЛеньТ © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

ой, вот это я просто не видела (((
Королек-птичка певча © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

лекарство может он принимает от давления, от депрессии (8 лет незабывайте - это 2-3 класс), может вообще витаминки пъет
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Витаминки он, конечно, тоже принимает.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Спасибо всем кто откликнулся, желаю вам и себе терпения и выдержки!
Ирина © (04.02.2010 11:02)
Прямая ссылка

Если больной - лечить. для начала направить на обследование, и без справки обратно не принимать. Если хулиган -наказывать.
палк с трепа © (04.02.2010 16:02)
Прямая ссылка

хрень(С) про обследования. ребенка _нельзя_ отправить н аобследование без согласия родителей))))))
ЛеньТ © (04.02.2010 17:02)
Прямая ссылка

на этих обследованиях говорят, ну вам не повезло, слабый учитель, мы подадит заявку на уточнения профпригодности вашего учителя, но реально в этих центрах не помогут, зделают замечание директору и все, учителя не уволят и не накажут, максимум отправят учителя учится и все
Symfonya © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка


Мальчик уже ходит к психологу и принимает лекарства. Я всех подробностей не знаю, работаю в этом классе второй месяц. Ведущий учитель давно уже не обращает внимания, учится хорошо и ладно, ограждает других детей, как может. Я, так сказать, со свежими силами пришла.
Ирина © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

а у вас есть педобразование?
Symfonya © (04.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

Да
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

странно, что вам не преподовали возростную психологию, заинтересуйте ребенка, поднимите его авторитет и он вам будет благодарен и будет шелковым ходить, но это трудно умный учитель может, глупая дура будет обвинять ребенка.
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

если ребёнок действительно больной, это совершенно другая картина, и одной возрастной психологией в таком случае не обойдешься..
Королек-птичка певча © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Вы как то однозначно мне диагноз поставили:))) Даже не мне одной, а всей команде в которой я работаю!
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

у нас было 2 учительницы которые ставили диагнозы, но ни чего не сделали, а третья нашла эту тропинку к ребенку, даже с больным ребенком можно найти контакт , темболее в 8 лет
Symfonya © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Если бы мне было всё равно, я бы не писала сюда.
Ирина © (04.02.2010 19:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору