Форум >  Архив "Дети в школе" >  Октябрь 2009 года >  2-ой класс

2-ой класс

Девочки, не знаю уже к кому обратиться за советом. Дочка учиться во втором классе в школе с угл. изучением англ. языка. Кроме этого, класс наш (из 2-х вторых) считается сильным. Дочка учиться не могу сказать что плохо, но и не хорошо. уже успела и десяток двоек принести в этой четверти, и пятерки есть и четверки и тройки... причем складывается впечатление, что наша классная ее валит - за классную работу по математике с ошибкой в слове (сама же себя исправляет) и помаркой на цифре (опять таки сама же себя и исправляет), при этом примеры и задачи решает правильно (!) - получает то 4- или 3. Принцип обучения у меня был таков - наказание (без мультиков и все такое) за плохие оценки. Спустя пару недель, поняла, что наказания тут не причем, надо воздействовать устно - объясняла то, что если будет неучем - то будет работать дворником (грубо говоря). сейчас моя точка зрения кардинально изменилась, когда я поняла, что ребенок не улавливает то, что ей дают в школе, т е не понимает. Я ей дома все объясняю, разжевываю так сказать, но и это имеет результат только в 15-20%. как быть? что делать ума не приложу. Одного мальчика из нашего класса перевели в слабый класс в середине четверти, вот думаю что и нас могут туда сунуть. в данном случае - если так случиться рассматриваю вопрос о переводе ребенка в другую школу (обычную). дайте советы, как помочь ребенку? уже не знаю что делать....
Мармеладная © (22.10.2009 14:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


репетитор или перевод в класс, соответсвующий возможностям ребенка
Dora_я © (22.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

вы уясните все-таки, отчего дочка получает плохие оценки =- либо ее классная валит, либо дочка материал не усваивает??? От того и пляшите. Либо репетитор, либо плюнуть на оценки, лишь бы она сама материал понимала и успевала.
Соланж © (22.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

за помарки везде снижают оценку, это не заваливание. ИМХО вам надо с ней заниматься, а не наказывать - почерк и аккуратность в тетрадках сами собой не установятся, надо тренироваться (писать, считать) - нарабатывать навык
ДЖейн ТЛЛ © (22.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

я думаю, лучше в 5ом классе переводиться в школы с уклоном. в первые годы нужно не отбить охоту учиться и , собственно, научить учиться (слушать, уроки делать). А вообще в последних классах всё равно понадобятся репетиторы.
Мама_мальчишек © (22.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

поговорите с педагогом для начала... выслушайте то, что она вам скажет. посоветуйтесь с ней что вам лчуше сделать для исправления ситуации. спросите дочку что ей тяжелее всего дается в классе. может, ей банально скучно, а может, тяжело сидеть так долго, таких "может" может быть сколько угодно... найдите причину, тогда и поймете что делать надо.
Malnucha © (22.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

спасибо всем за советы, будем исправлять ситуацию...
Мармеладная © (22.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

В младшей школе всегда снижают оценки за грязь. Если проблема в грязи, то это не проблема. А вот если не тянет материал, то переведи в простую школу, и вздохнете обе :) Я вообще не вижу смысла в этих супер-школах. ЕГЭ все сдают одинаковый.
Кагги-Карр © (22.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

а учатся все только ради ЕГЭ?
Микроб © (22.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

У нас была подобная ситуация с двойками-тройками за помарки в 3-ем классе, с этим ничего не сделать,несмотря на то,что все решено правильно. И мы тоже ничего не улавливаем... занимаемся,занимаемся и еще раз занимаемся...
Грейпфрут © (22.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

Даю критерии оценок: одно исправление: 5- два: уже 4 Ну и т.д. Здесь такое впечатление, что девочка у вас просто не собралась еще. Попробуйте выполнять упражения, на развитие внимательности, чаще делайте списывание (для рус языка), при этом попросите ее, чтобы она диктовала себе слово по слогам вслух.
Нежность © (22.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

у меня тоже 2-клашка, правда, в физматшколе любые исправления штрафуются понижением оценки, как и кривовато написанные буквы/цифры очень часто - всё правильно решено/написано, но "4", т.к. учитель исправляет каллиграфию дома пыхтит-старается, но поскольку уроки делает практически все вечером (учеба во 2-ю смену, а с утра тренировка), иногда получаются эти грустные ошибки (но у него нет ни троек, ни двоек; пару раз только было "смотрено") жду теперь вот оценки за 1-й триместр обучения, посмотрим, что выйдет к сыну еще учитель предъявляет чуть завышенные требования, чем к некоторым одноклассникам; "он был лучшим в воскреске, лучшим в 1 классе, снижать планку не буду"
Сплюшка © (22.10.2009 21:10)
Прямая ссылка

интересно какие это доп занятиу у 2 класса в физматшколе и сколько вы доплачиваете школе?
Symfonya © (23.10.2009 10:10)
Прямая ссылка

у нас в расписании по 1 разу в неделю стоят 2 факультатива в (конструирование и аля-логика) - они бесплатные, ведет классная; + шахматы (по сертификату); + "бальные танцы" (40р/занятие), т.к. в школе есть традиция проведения Пушкинских балов помимо этого в субботу сын ходит на школу юных математиков (подготовка будущих олимпиадников), 320 р/месяц вообщем, дешево получается в сравнении с прочим допобразованием
Сплюшка © (23.10.2009 21:10)
Прямая ссылка

а почему бы самим не попросить перевести в “более слабый” класс с облегченной нагрузкой? мохет, учител больше по нраву будьте, и все пойдёт. а если ребёнок не понимает, остается тока знаиматься. Вы молодец, что не стали нааказывать - запугиваниями понимание в голову нс всунешь. МОлоедц, что поняли в чем проблема. теперь решяте её. Либо сами, либо репетитор
Sova © (22.10.2009 22:10)
Прямая ссылка

поговорить с учителями, выяснить какие, по их мнению, проблемы в учебе у ребенка. а главное, мотивировать ее не на оценки, а на знания. может следует сказать, что с "дворником" вы погорячились и любите ее в независимости, какие оценки она получает и кем она станет, но успехи ее вас, безусловно порадуют. а если вы считаете, что она, все таки, не тянет эту программу, то лучше перевести ее в класс, где ей будет комфортней заниматься.
Рыжий Мурзик © (22.10.2009 23:10)
Прямая ссылка

я бы не советовала переводить в слабый класс, не для того вы в сильный попадали. Планка установлена, надо к ней тянуться. А с недопониманием у многих проблемы, постоянно слышу жалобы от коллег и подруг. Думаю, что очень многое зависит от природных способностей ребенка. Кто-то на лету схватывает, кто-то не догоняет. Я сама очень тяжело училась в начальной школе, сильно отставала от класса. Лет в 10 все стало налаживаться. Школу закончила с серебряной медалью. Сейчас тоже все новое усваиваю медленно. Но, благодаря труду, на работе считаюсь хорошим специалистом. Но всегда все дается трудом, а не просто так.
Келли © (23.10.2009 00:10)
Прямая ссылка

Не надо бояться т.наз. "слабого" класса. Во-первых, нет критериев "слабого" и "сильного" класса,- это совершенно субъективное мнение чье-то, внушенное всем остальным. Во-вторых, очень возможно, что с учителем в другом классе у девочки сложатся лучше отношения, немного другие требованияч у учителя... Нет худа без добра! Все, что ни делается,- все к лучшему. И я, например, не зацикливалась на учебе дочери,- в жизни ребенка столько всего важного, что учеба - это не единственное
Fantom © (23.10.2009 01:10)
Прямая ссылка

заниматься с ней видимо дома побольше ну и потом с классной переговорить - раз снижает за помарки, значит должен сначала черновик быть а что - все взрослые сразу записки идеально и без помарок умеют писать? может все-таки не за это снижена оценка? и не понятно в чем суть проблемы - с углубленным изучением - это и есть обычная школа, язык совсем не напряжный (хотя говорят в спец не многим сложнее) а как то вы определяете "сильный" и "слабый" - в "сильном" больше доп. заданий задают? программа-то едина для всех
Dezi © (23.10.2009 09:10)
Прямая ссылка

Программа не одинаковая может быть, от школы зависит, у нас было в школе, если класс сильный, то он гимназический, в нем 2 языка и все остальные предметы изучаются углубленнее с доп. заданиями. А слабый класс общеобразовательный, в него всех двоешников собирали, не хотела бы я,чтобы мой ребенок там учился.
Грейпфрут © (23.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

ну так и надо говорить что гимназический - это не сильный, это как школа в школе если не справляется, значит менять класса а может и школу ну вот что делать - у всех разные способности либо репетитор - если есть еллоание заниматься и просто искренне не понимает (ну мало ли - отстала когда-то и догнать теперь трудно)
Dezi © (23.10.2009 12:10)
Прямая ссылка

почему не сильный? все ученики в это класс собирались из разных других классов, как раз сильный класс!
Грейпфрут © (23.10.2009 12:10)
Прямая ссылка

экзамен одинаковый, только одни учат 3 года, а 4 год натаскиваются на экзамен, а другие все 4 года учат новый материал
Symfonya © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

вроде как учатся не только,чтобы экзамен сдавать
Грейпфрут © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

А для чего еще? Я вообще не понимаю зачем гнать материал в младшей школе? Может кто-то объяснит?
Кагги-Карр © (23.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

Сама много лет не могу понять:( Тем более, что 5 класс получается полное повторение начальной школы, если идет не спец программа.
Нежность © (25.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

но программу дальше не изучат, школа подгатавливает к сдаче переводных экзаменов и все все что нужно сверху изучается уже не в школе
Symfonya © (23.10.2009 15:10)
Прямая ссылка


Нет, разные программы, и учебники разные.
Нежность © (23.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

Ну какой сильный и слабый класс в началке, неужели есть еще темные мамашки, экзамен будет у всех одинаковый, не загружайте лишнем детей
Symfonya © (23.10.2009 10:10)
Прямая ссылка

ведение тетради - тоже составляющая оценки за всю работу, если сделано правильно, но с помарками, за грязь снизят оценку, в начальной школе так всегда было. она сама дома занимается? мне кажется, надо не наказаниями мотивировать, а поощрением... и за хорошие оценки и за прилежаное учение дома почаще говорить что вы ею гордитесь.
Мышка © (23.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

Почему класс считается сильным из-за того, что программа другая и задания усложненные или просто оценки выше, чем у второго класса? Возможен вариант, что с детьми занимаются дополнительно или просто основной костяк быстрее хватает, поэтому учительница гонит и меньще времени уделяет на отработку материала. А тех, кто не успел начинают ммм...подгонять к переходу. Надо в общем разобраться вам в этом и либо заниматься усиленно дома с ней, либо менять класс. А может и школу, потому что английский-это не то ради чего следует жертвовать остальными предметами и нервами дочки. Его можно и на курсах нагнать и с репититором подтянуть.
Faby © (23.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

с общим смыслом согласна, но нельзя забивать на инглишь
Symfonya © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

Где написано забивать??? Просто много вижу людей, которые стремяться в англ. спецшколы и мало смотрят на преподавание других предметов. Ну сейчас просто не те времена, когда нельзя выучить инглиш негде кроме как в школе.
Faby © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

сейчас не те времена, когда нельзя не выучить инглиш....
Грейпфрут © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

нанять преподавателя, если Вы работаете и нет времени... материал надо догонять, если это и правда хорошая школа и там требуют знания, а не ставят двойки по личным причинам...
Мокка © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

Моккочка, имхо в "правда хорошей" школе не делят классы на лучше и хуже. В крайнем случае дают специализацию классу да и то не с начальной школы.
Faby © (23.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

не, у нас в Москве делили на простой и гимназический класс к примеру
Мокка © (23.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

С начальной, увы:( С 1-го класса, по тестированию детей разделяют на "хороших-сильных" и "плохих-слабых". Насчет правда хорошей - не знаю как считать. Вот, скажем, у дочки школа, где до сих пор, при разнообразии выбора, туда стремятся попасть родители детей (именно так, потому что детям пофиг где учиться в 1 классе), в результате там конкурс в 1 класс 4-5 челове на место. Объясняю почему родители так стремятся определить именно туда своих детей: дети именно этого лицея 1)уже много лет подряд выигрывают все олимпиады по мат-физ-рус яз как на городском уровне, так и на областном, много наград российского значения 2)90% детей поступают потом на бюджетку (там просто требования завышены, и те дети, которые там по предметам имеют 3, в обычных школах, если уходят, то учатся на 4-5,по ЕГЭ 3 - и то редкость: из потока 200 человек 3-5 троек, двоек нет вообще!) Но! Я абсолютно не довольна моральным климатом в этой школе! И уже 3 года переживаю, что не могу перевести дочь оттуда по многим причинам, в том числе, что и знания у нее в 9 классе как у 11-ти классников обычной школы по некоторым предметам, которые являются профильными:( Зато школой сына довольна сполна! И знания дают те, которые надо (не массово, гораздо меньше информации, но она усваивается на 100%!!!)но там нет таких успешных детей. Хотя по ЕГэ двоек тоже нет, но троек гораздо больше!. И что считать хорошей школой?
Нежность © (25.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору