Форум >  Архив "Дети в школе" >  Февраль 2009 года >  плохие оценки

плохие оценки

Как вы думаете - стоит ли наказывать ребенка за плохие оценки - 2ки,3ки? Меня в начальной школе мама за 3ки в течение четверти скакалками била, я своего не наказываю, могу поговорить с ним, спросить причину...
Модница © (12.02.2009 13:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Hе стоит наказывать, если тройки разовые. Hо если вошли в систему - то выяснять причину: непонимание, невнимательность, прогулы и тп. и ликвидировать причину, возможно и путем наказания (не физического, конечно). лишить компа или кружка, пока не исправит отметки.
Микроб © (12.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

А если учитель снижает? что тогда делать?
Symfonya © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

Был у нас момент, нам казалось, что оценки занижают - после продолжительной болезни и отсутствия в школе (д/з исправно выполняли), учительница постоянно вызывала, а т.к. ребенок терялся и не мог быстро сориентироваться, ставились 3, а то и 2, пришлось поговорить, это было во 2 классе.
Модница © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

с кем говорить?
Symfonya © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

с учительницей
Модница © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

Например сегодня такая ситуация по музыке, которая для общего развития 1 раз в нед.преподается - сын увидел на стуле написанное нецензурное слово и, с его слов, возмутился,видимо громко , учительница поставила его стоять на весь урок, а потом сказала, что запомнит его поведение и поставит в четверти 3,одному из класса. это при том, что учится он хорошо, без троек в семестрах...обидно, хоть музыка и не важный на мой взгляд предмет
Модница © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

Моему достается, если просто даже голову в сторону повернет...но он сам виноват в такой ситуации
Symfonya © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

в какой то степени они виноваты, согласна, но это ж не повод оценки снижать....
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

ну так это уже разговор со школой.
Sova © (12.02.2009 18:02)
Прямая ссылка

ну это уже идиотизм училки, сорри. у нас отметка за поведение не влияет на оценку знаний. у дочки в класс есть отчаянные драчуны и безобразники, имеющие вполне неплохие отметки по предметам.
Микроб © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

Вот я тоже считаю, что это идиотизм, а точнее маразм, т.к. училка в ооооооочень преклонном возрасте
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

Браво вашим учителям! Честно! До сих пор большинство учителей за поведение на уроке оценки в журнал ставят:(
Нежность © (13.02.2009 07:02)
Прямая ссылка

я на музыке вообще не циклюсь, и даже оценки по ней не спрашиваю. На поведение надо заострять внимание обязательно. Но мои редко балуются на уроках, поэтому я только поощряю это :)
Кагги-Карр © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

По поводу музыки согласна, не стоит она внимания, а поведение разное бывает...одни дерутся, другие перерекаются...третьи разговаривают
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

Дело не в названии предмета,а в том,что реакция учителя неадекватна побытию,и поэтому несправедлива. Вот это -удар по самолюбию,по вере в справедливость. Разве несправедливость на математике имеет другой вес?
Фантом © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

били?????????????? жуть какая.
Nat-ka © (12.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

я вообще прочитала не скакалками, а скалками))
Большая Вода © (12.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

)))))))) я уж подумала может я так и написала...
Модница © (12.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

да, я хоть редко приносила, получалось не часто...
Модница © (12.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

Если уже язык не помогает, то надо переходить на более действенные методы.
Кагги-Карр © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

жестоко бить то...
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

А в угол ставить не жестоко? Или компа лишать?
Кагги-Карр © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

И в угол жестоко, а компа лишить на некоторое время даже полезно для здоровья..
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

А для ребенка может лишение компа - самое жестокое наказание?
Кагги-Карр © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

))) Для моего точно, но глазки тоже беречь надо
Модница © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

да и не за что...не за отметку по музыке же?
Микроб © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

Нет конечно, мне даже смешно было, что учительница так реагирует...
Модница © (12.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

Смотря из-за чего плохие оценки. Если из-за лени, то наказывать надо. А если не получается, не понимает и т.п., то надо разбираться.
Кагги-Карр © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

Надо наказывать, но не физически, не лишениями в еде и не лишением прогулки. Мы компьютер отменяем. Карманные расходы урезаем. Периодически читаем нотации. Хотя толку от этих наказаний не много.
Рокотова © (12.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

И не будет толку. Ребенок не виноват,что что-то недопонял. Специально учиться хуже,чем может,ребенок не будет. И специально учиться лучше,тоже не получится.
Фантом © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

+1
Рокотова © (13.02.2009 12:02)
Прямая ссылка

считаю, что за плохие наказывать не надо, надо поощрять за хорошие
Exa © (12.02.2009 16:02)
Прямая ссылка

поощрять надо конечно, чтобы был стимул,но все ж бывает...раньше, я замечала у моего почему то за проверочные, контрольные 3, а то и 2 получались, вроде дома готовился, все понимает, а в школе бац - и получил трояк или пару...решали этот вопрос, разговаривали, сказал, что так нервничает, что сразу все забывает и теряется..
Модница © (12.02.2009 16:02)
Прямая ссылка

так помогите ему = разработайте ему механизм борьбы с нервозностью. методы ему разработайте, дома потренируйтесь. наказывать глупо, если сами не научили ребёнка справл; яться с давлением и стрессом
Sova © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

Уже справились...
Модница © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

и если оценки плохие, ищите причину - это лцушхе, ц хем сразу наказывать.
Sova © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

Через оценки мы, можно сказать, проблему то и решили, что ребенок дома чувствует поддержку, а в классе теряется из-за того, что боится учительницы, пошли с ней разговаривать, она дала нам рекомендации и к нему поменяла подход, а то он даже в школу не хотел ходить, теперь все нормализовалось.
Модница © (12.02.2009 18:02)
Прямая ссылка

Я бы в свое время не поняла,если бы меня поощряли за хорошие оценки,- все само собой получалось,в чем заслуга?
Фантом © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

имеется ввиду позитивный способ мотивации, - только поощрением. но не когда все само собой хорошо получается, а когда ребенок трудится и достигает результатов.
Iriska™ © (13.02.2009 07:02)
Прямая ссылка

конечно, ни кнут, ни пряник никто не отменял.
палк с трепа © (12.02.2009 16:02)
Прямая ссылка

только пряником бить не надо))))
Микроб © (12.02.2009 16:02)
Прямая ссылка

кнут то можно применить не в буквальном смысле...
Модница © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

я своих наказывал тем, что сажал за стол и ставил условием выучить стих, котрый сам и выбирал. Всё, что знают сейчас из поэзии хорошего - помнят с тех пор))
палк с трепа © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

)) Педагогично, а что бы Вы с ними сделали, если бы они отказались учить или это было исключено?
Модница © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

Наказание не падает ниоткуда и без повода. Точно не помню, как это начиналось, скорее всего предложил выбор, либо стоишь полчаса в углу, либо рассказываешь выученный стишок. Выбрали что хотели))
палк с трепа © (13.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

))Стишок то интереснее будет, часто такие творческие вечера им устривали?
Модница © (13.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

повод был крайне редко. раза два в год, может быть
палк с трепа © (13.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

Действительно очень редко..зато, наверно, метко))
Модница © (13.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

А что сложного в выучивание стихов? Мой 3 раза прочитал и уже без запинки рассказывает.
Symfonya © (13.02.2009 12:02)
Прямая ссылка

У кого какая память, некоторым достаточно пару раз прочитать, а для некоторых это "наказание". Дело не в сложности, а в количестве - может он из заставлял по 20 стихов учить...
Модница © (13.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

Ну,Вы оригинал! Литература,поэзия - удовольствие. Превратить удовольствие в наказание,- надо ж было додуматься! Иак вообще отвадить можно. Не разделяю Ваш подход.
Фантом © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

Чтоб получать от искусства удовольствие, этому надо еще научиться. И этому надо учить. Этим мы и занимались. Так что поэзию любят именно от этих событий. Просто всё надо делать с подходом. А сдуру, как говорять, можно и йух сломать))
палк с трепа © (13.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

а если ребёнок не спсобен ан большее? как же наказывать, если он чего-то недопонимает?
Sova © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

Мне кажецца, наказание за оценки - дикость какая-то. У ребенка может быть предел его способностей в каком-либо предмете. Я вообще не декларирую, какие оценки ребенок должен приносить из школы. Нужны ее знания и способность мыслить, а каким эквивалентом это выражено - десятое дело.
Mata Hari © (12.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

Придерживаюсь такой же позиции...
Модница © (12.02.2009 18:02)
Прямая ссылка

мне очень не нравится объяснение про предел способностей. Мы же не о пожилых больных говорим. Дети находятся на положительном градиенте развития, и как оно будет идти, это развитие, как раз и есть ваше поле деятельности. Никто не рождается с умением решать дифференциальные уравнения. Но это умеет делать каждый студент.
палк с трепа © (13.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

так смотря по какой причине эти плохие оценки, вестимо?? если ребёнок просто валял дурака и домашнее задание не сделал - ну, есть за что и поругать. но вообще, имхо, обычная школа ведь рассчитана на средний уровень способностей, если у ребёнка прямо _проблемы_ с каким-то предметом, имхо, надо искать где, в какой области у него пробел в знаниях, который мешает осваивать программу дальше.
Королек-птичка певча © (12.02.2009 18:02)
Прямая ссылка

за тройки не ругаю, но ставлю на вид, что надо подтягиваться, чтобы в четверти не было. за четвертные грозились наказывать непокупанием чего-нибудь. ну и знаю, что с английким у нее неважно по способностям плюс преподают плохо, так что на тройки вздыхаю только - знаю, что она старается как может...
Соланж © (12.02.2009 18:02)
Прямая ссылка

Я закончила школу с медалью, и у меня и моих родителей был принцип:оценка - не критерий знаний.Помню,директор моего папу в школу за это вызывал,просил объяснить,что в жизни с такими принципами намучаешься. Было дело - мучалась. Но совесть чиста. Когда сама преподавала - любые недостаточные знания своих учеников считала своей недоработкой,своим минусом,и старалась подбирать все новые слова для объяснения. Возможно у Вашего ребенка разные принципы мышления с учителем,ищите другие слова,другие способы.Больше развивайте его многогранность,ходите побольше везде,где можно узнать что-то новое. Через некоторое время произойдет скачок. Терпения и удачи. Особенно Вашему малышу.
Фантом © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

Фантом, а можно нескромный вопрос: сколько Вам лет?
Соланж © (12.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

Не шашнадцать!
Фантом © (12.02.2009 23:02)
Прямая ссылка

а мине вот шашнадцать как раз. ужо который раз))))) и так много лет подряд))))
Sova © (13.02.2009 00:02)
Прямая ссылка

правильно, оценка - не всегда критерий знаний. НО! без хороших оценок ты не поступишь на бюджет :( Если у тебя достаточно денег, то можешь смело плевать на оценки :)
Кагги-Карр © (13.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

Всем бы таких преподавателей как Вы, спасибо!
Модница © (13.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

меня за 4-ки наказывали :) когда 3-ки были, я спать ложилась до маминого прихода с работы, чтобы не успела наказать. в результате выработался синдром отличницы, и только в ВУЗе я смогла расслабиться. в результате: наказывать - за что? стимулировать к дополнительным занятиям, оъяснять важность оценок по важным предметам - да. Наказывать можно за лень, и то - с натяжкой. в конце-концов, если ребенку это не интересно, он не виноват.
Iriska™ © (13.02.2009 06:02)
Прямая ссылка

Например, вчера вечером ребенок мне объявляет, что завтра, т.е. сегодня у него ужасный день - оценки за контрольную по математике и он боится, что получит 3 или еще хуже 2..я спрашиваю почему он думает, что получит такую оценку. Объяснение: было изложение по русскому, потом контрольная по математике, о кот.учитель не предупредил, контрольная на время - надо решить несколько примеров, не успел все решить, растерялся. Моему, например, необходимо больше времени на решение, чем задает учитель, но он то понимает как решать. Я ему сказала, что главное, что он ЗНАЕТ как решить, а оценка тут уж втростепенное и пусть не переживает.
Модница © (13.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

Ругать за двойку нет смысла, конечно. Но я бы так не была спокойна. Мало только решить, надо еще и вложиться в отведенное время. Я бы позанималась с сыном
Кагги-Карр © (13.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

Мы занимаемся постоянно, но время - не критерий знаний..он получил 4...
Модница © (13.02.2009 23:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору