Форум >  Архив "Дети в школе" >  Январь 2009 года >  Не учится

Не учится

Дочь в 3 классе, учится из рук вон плохо. В первом и во втором из школы забирала бабушка и контролировала подготовку домашних заданий. В первом класе было еще как-то, но во втором: сядет и сидит час-два-три. Бабушка зайдет, отругает - 5 минут делает, потом опять сидит. Тыщу рисунков успеет начирикать, кукол переодеть, в настройках телефона полазитть, а уроки не делает. Если как гестаповец сидеть рядом - еще будет делать, а так. В этом году бабушкины силы кончились и она сказала, что больше с ней сидеть не будет. Забирает из школы, отводит в бассейн-танцы и в 5 приводит домой, закрывает и уходит. Я прихожу в 7 и о 9 гоняю ее: Делай уроки! 3 дня после каникул, а устала уже сил нет я. Ковыряется и ковыряется. Уже ремнем выдрать обещала, чего никогда не делаю. Я водила во втором классне на всякие топографии, к невропатологу, к дефектологу, никто никаких паталогий не обнаружил. Но что делать я не знаю. Оценк - тройки - четверки. Даже по музыке 3(((
Оранж Фанта © (21.01.2009 19:01)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


у моей подруги сын в 4 классе. Тоже учится только когда она рядом сидит, а так рисует, в окно смотрит.
dfg © (21.01.2009 19:01)
Прямая ссылка

для меня это все дико, мои родители не знали, как мои тетрадки выглядят
ОФ © (21.01.2009 19:01)
Прямая ссылка

со мной папа до 8 класса делал уроки, но не потому что я не хотела учиться, а даже не знаю зачем))))
dfg © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

ну это из другой оперы. у меня еще младший ребенок есть, который тоже хочет моего внимания, а не -подожди, я щас
ОФ © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

а наказывать или наоборот стимулировать? Может ей действительно трудно учится и ей нужна помощь.
dfg © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

Ну как стимулировать? Деньгами - не помогает, кино, прогулка, подружки тоже не впечатляет. А как наказывать? Не будешь мультик смотреть - так она и так не смотрит
ОФ © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

Да уж. Такая же ситуация и у моей подруги сын ничего не боится и ничем не интересуется. Учится не плохо, но из под палки. И ему еще нужно какие то баллы набрать, чтобы остаться в этой школе, но он сказал, что ему не нужно, он может учиться в обычной школе.
dfg © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

А девочки любят в школу играть. Вот подсуньте ей младшенького и пусть она будет учительницей. Доску им купите, мелки, журнал... Вдруг сработает?
Мангуста © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

из любви к искусству))
Моталка © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

У меня всё один к одному, как у вас. Мои родители тоже к моей школе отношения не имели и у меня золотая медаль. А сын учится, только если я рядом сижу. Перепробовали огромное количество вариантов и самостоятельно, и с учительскими подсказками и в конце-концов махнули рукой. Он абсолютно не испытывает потребности учиться и плевать ему на оценки. Все попытки "переложить ответственность" тонут в его безразличии. При этом, соображает он хорошо и если над ним коршуном стоять, то с заданиями справляется самостоятельно. Но стоит отвернуться - ... При этом сидеть рядом обязана именно я. Ни папа, ни бабушка ему не подходят. Он их мнению не доверяет и мало слушается. И так уже 7 лет. Устала дико. Каждый вечер после работы я заново прохожу программу средней школы. Ненавижу её уже.
Мангуста © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

я тоже не знаю как выглядят тетрадки сына, дневник знаю, тк там надо расписываться раз в неделю. Мой метод воспитания очень примитивен - с самого раннего возраста занимались с ним потому что УЧИТЬСЯ - ИНТЕРЕСНО! и много знать классно, потому что это помогает играть на том же компе, играть с нами в викторины и прочие игры, решать кроссворды и головоломки (он их оч любит, я покупаю лет с 3 все, что найду, на русском и англ и эстонском, счас классные книжки). И еще ИМХО оч важно что он был хорошо подготовлен к школе и ему не было сложно, он мог уделять внимание школьным требованиям как отступать и какого размера буквы, тк сами задания были несложные для него и потом быстро привык к школьным требованиям. Еще мы его всегда поощряли - если дом работа сделана, то можно час играть на компе или на Вии с папой (одному там скучнее) или пойдем вечером в бассейн с горками (и обязательно идем, раз обещали) или на деревьях лазить или в кино, а если не сделал - то времени нет, сам выбирай на что тратить СВОЙ досуг. За оценки не ругаю вообще, правда, ниже 4 не было пока, да и четверок было две за 2.5 года - одна за поделку на труде и одна за русский, если он хочет, то после 4 или 5- (с минусом) - я поясню ЗА ЧТО снизили
JaneTLL © (22.01.2009 10:01)
Прямая ссылка

даже по мызыке - это вы сильно) Это не всем дано от природы. А в остальном, предлагаю ради эксперемента одну четверть вообще не вникать в ее школьные дела, даже не интересоваться ее уроками. ТАким своим тотальным контролем вы переложили ответсвенность по учебе с дочери на себя. Вот она и не напрягается, ведь вы ответсвтвенны за ее успеваемость.
люблю осень © (21.01.2009 19:01)
Прямая ссылка

делала так во втором классе - скатились до 2. Не вариант оказался. а про по музыке - у нас не играют на инструментах, на 5 надо слова знать и рот открывать, больше не требуется
ОФ © (21.01.2009 19:01)
Прямая ссылка

А вариант - отдать на продленку?! Там уроки все вместе делают... сразу же учитель проверяет; Вам легче по вечерам будет. Она спокойна, что все сделано. Ну или нанять кого-то специально в дневной время на 2 часа - делать с ней уроки. Но не тупо бытьдома с ней..и именно делать уроки; Обсуждать, объяснять, контролировать...
Ябло4ко © (21.01.2009 20:01)
Прямая ссылка

кстати можно для этого даже школьника пригласать, но чтобы человек понимал, что цель не сделать домашку общими усилиями, а смысл донести до ученика
Моталка © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

ну попробуйте репетиторов по основным предметам, может хотьим удастся привить навыки учиться и вложить знания, раз ни школа ни родители не умеют
Моталка © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

Ну музыка, конечно, это самый важный предмет :) Я в третьем классе вообще не контролировала домашку. Но за хорошие результаты поощряла, за плохие ругала.
Кагги-Карр © (21.01.2009 21:01)
Прямая ссылка

нет мотивации у неё и, может, лень, вот и всего
Bastet © (21.01.2009 22:01)
Прямая ссылка

Да и фиг с ними с оценками,вы спросите почему она не хочет учить может её училка обижает или что другое,Энштейн тоже физику не любил,а потом ого го каким учёным стал
katenok2009 © (21.01.2009 22:01)
Прямая ссылка

я уже не mnjkmrj обещала. не помогает.
Лень © (21.01.2009 22:01)
Прямая ссылка

мы в 6м классе недавно только удалось немного переломить ситуацию не то что, захотел учиться, а понял, что лучше учиться, мама все равно не отстанет мы уже и репетитора брали - ерунда помогло следующее: 1 - найти кружки, чтобы был занятия не только в школу (даже если нет времени на уроки, поверьте, это помогает) 2. мама всегда недалеко, и если надо - поможет. это не значит, что мы вместе делаем уроки. он делает, я сижу - вышиваю. или хожу - убираюсь. 3. нам очень помогло - делать презентации. т.е. по каждому уроку он сейчас делает пнрезентации и ему это нравится.. ну и пусть, что пока я ему помогаю искать инфу.(ему сложно прочитать огромный объем инета).ЗАТО - его начали учителя хвалить!! а по истории он вообще будет вести урок за учителя. боитися,переживает, но надеюсь что это поменяет его статус в классе.. а по поводу тройки по музыке... у нас по физкультуре тройка была))))) при всем притом, что мальчику не сложно 100 раз отжаться.. просто за поведение снижали и за неумение регулировать силу подачи в волейбол по поводу усталости - держитесь!! это сложно... вам просто удалось расслабиться 3 класса. надо перестроить свою жизнь и поддержать ребенка. чем раньше, тем лучше. Если хотите - пишите на личку буду рада помочь
Лайфф © (22.01.2009 07:01)
Прямая ссылка

про кружки + 100000000 ! это очень дисциплинирует и вносит более четкий режим + глупо говорить в млн раз как нужно двигаться и переключать занятия
JaneTLL © (22.01.2009 10:01)
Прямая ссылка

А девочка понимает материал? Может, все дело в том, что на уроке она не усваивает и с ней надо дома проработать еще? Вы с учителем разговаривали? Что она по этому поводу думает?
Нежность © (22.01.2009 08:01)
Прямая ссылка

а как вы ее мотивируете, ну чем ей выгодно и полезно делать уроки быстро и качественно? ИМХО метод "делай ИЛИ ремня" никак не стимулирует
JaneTLL © (22.01.2009 10:01)
Прямая ссылка

странно, моей проще сделать уроки быстро и хорошо и потом быть свободной, заниматься своими любимыми делами! Мы во 2, др занимает максимум 1 час если сложное задание по математике.
Nat-ka © (22.01.2009 11:01)
Прямая ссылка

А невролог что поставил? смахивает на синдром дефицита внимания
Symfonya © (22.01.2009 11:01)
Прямая ссылка

совсем непохоже и вообще я не поняла, почему отсутствие прилежности пытались списать на неврологию
Моталка © (22.01.2009 11:01)
Прямая ссылка

у сына похожие симптомы нблюдается
Symfonya © (22.01.2009 11:01)
Прямая ссылка

Я бы не сделала тут однозначный вывод, что ребенок ленив и не способен к самоорганизации. У нее просто может быть иной склад, чем у многих детей, плюс давлеюще-карающая длань взрослой руки по-моему уже давно не ободряет девочку. Попробуйте игру с таймером. Объясните, что заводите его на 15 минут, в течение которых она играет, копается в телефоне и делает то, что заблагорассудится, когда раздается звонок, таймер она сама заводит на 15 минут и до звонка делает, например, математику. Даже если звонок ее застал в процессе решения задачи, она прерывается и следующие 15 минут по таймеру занимается своими приятными вещами, потом снова 15 минут уроков. Здесь важно не стараться завершить цикл, не нужно давить, чтобы она дорешала пример, иначе идея непременной завершенности действия сведет на нет благоприятный эффект, она может нервничать из-за непреложной истины завершенности чего-либо, из-за оправдывания чьих-то ожиданий. Плюс все это с большим терпением и убеждением, что вы ее любите, она талантлива и все у нее получится.
Mata Hari © (22.01.2009 12:01)
Прямая ссылка

Заикаться о ремне вообще никогда не стоит. Даже идея, что ребенка могут унизить физическим воздействием может "парализовывать" его волю и желания. Она должна чувствовать всегда безусловную любовь, и что ее принимают вне зависимости от ее свершений и успехов, просто за факт ее существования. Это не баловство, это элементарная база для детского развития.
Mata Hari © (22.01.2009 12:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору