Форум >  Архив "Дети в школе" >  Декабрь 2008 года >  Интересный метод умножения)))

Интересный метод умножения)))

Мамы, покажите своим деткам. Нам очень понравилось так считать http://ru.youtube.com/watch?v=zfpx3Z7idks
Еффа © (05.12.2008 22:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


где был этот метод когда я училась в школе????
Кетти Пречетт © (05.12.2008 23:12)
Прямая ссылка

класс, записала в фавориты :))))))))
Мышка © (06.12.2008 00:12)
Прямая ссылка

обалдеть))))
Kosh © (06.12.2008 00:12)
Прямая ссылка

ооо! интересно
Королек-птичка певча © (06.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

для малограмотных, которые только счёт сзнают) гениально - как метод но умножать в столбик быстрее и удобнее, особенно цифры от 3 до 9, это ж замучаешься 9 палочек рисовать
Моталка © (06.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

а мы в школе так умножали на факультативе типа "забавная математика" :)
JaneTLL © (06.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

мы всей семьёй вечером умножали
Моталка © (07.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

обалдеть!!!!!
Смешинка © (06.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

Блин, у меня что-то не работает. Расскажите в чем смысл способа?
???????? © (06.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

не, мы в уме быстрее считаем:)))
Ксанка © (06.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

класс!!! гений кто придумал!
Bastet © (06.12.2008 21:12)
Прямая ссылка

интересный метод, но он хорош для чисел до 5, потом в столбик быстрее и места меньше на листе занимает. Хотя в любом случае в столбик считать либо быстрее по времени, либо также))) но все же спасибо, инфа забавная)
Allegoriya © (07.12.2008 00:12)
Прямая ссылка

числа до 5 надо бы в уме считать))))))))))))))))
Микроб © (07.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

опечаталась, не чисел до 5, а чисел, состоящих из цифр до 5))))
Allegoriya © (07.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

:-)))))))))))
Микроб © (07.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

научила 5-летнего сына умножать 2- и 3-значные числа))) пока он не знает еще таблицу умножения) Единственное что - было интересно, какие производятся операции при не квадратных матрицах, т.е. когда, например, 2-значное число умножается на 4-значное. Оказалось, те же самые))
Allegoriya © (07.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

мы тоже экспериментировали
Моталка © (07.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

забавно оказалось еще и то, что одна знакомая, тоже с математическим образованием, до сих пор мне не верит, думает, я ей даю только те примеры, которые кто-то специально подобрал)))) хотя уже пересчитала 2 десятка примеров так сама. И все равно не верит))) вот щас в аське мне пишет, что таки найдет, где этот способ не работает)))
Allegoriya © (07.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

я задумалась над тем был ли этот способ придуман именно для не знающих умножение (как мне вначале в голову пришло) или это просто чьё-то индивидуальное видение математических процессов, взятое на вооружение.. или это просто склонность китайцев думать рисуночками - писать иероглифами, вычислять пересечением линий.. )))
Моталка © (07.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

наверное, это типа мнемокода... хотя, кто знает) метод на самом деле совершенно очевиден, типа пересечения "все со всеми". Вообще же, много что решается в разных областях математики построением матриц, здесь, как мне кажется, тоже сведение к этому. Но это только мое мнение)
Allegoriya © (07.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

если она математик, то должна понимать простейший принцип умножения: пересечение 2 и 3 линий дадут 6 точек пересечения ))
Кагги-Карр © (07.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

меня это и удивляет) она не только математик по образованию, она и вообще весьма умная барышня) но вроде убедилась)
Allegoriya © (07.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

посмотреть интересно, но для практики не годится ))
Кагги-Карр © (07.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

ну для детей сгодится. а у взрослых есть калькулятор)))
Большая Вода © (07.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

нет, дети не смогут это использовать, особенно с большими цифрами ((
Кагги-Карр © (07.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

а с маленькими - вполне) запоминают последовательность действий и считают точечки. Только временами трудность с переносом десятков) только смысла этих действий не улавливают))) Т.е. просто упражнение на последовательность действий, и все.
Allegoriya © (07.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

+ 111 но это и не метод умножения, а так - типа прикола математического
JaneTLL © (08.12.2008 10:12)
Прямая ссылка

ага
Кагги-Карр © (08.12.2008 11:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору