Форум >  Архив "Дети в школе" >  Декабрь 2007 года >  Конфликтовать или плюнуть? Теряюсь.

Конфликтовать или плюнуть? Теряюсь.

Мое чадо шаловливое в первом классе. Успехи переменные, то хорошо, то мазня, то схулиганит что-нибудь. Но! Кажись нам "повезло" нарваться на неадекватную училку. По рисованию. Вот примеры: 1) За чем-то надо было принести в школу два шарика надувных. Мой взял три, два отдал, один надул на перемене перед рисованием и лопнул. На чудесном рисунке с веточкой рябины и каким-то чудищем (это птичка, он мне так пояснил) стоит двойка!(Потому что шарик лопнул, это за поведение). Это при том,что больше не по каким предметам им оценок не ставят. 2) Задание - нарисовать избушку на курьих ножках на полянке. Мой рисует полянку, а избушка не стоит на ней, а взлетает, и снизу дым идет (двигатель у нее реактивный, пояснил дитё). Как в мультике про Ивашку. Про художественные достоинства спорить можно, не идеал конечно, но снова двойка! (Рисовать надо что сказали). 3) Рисуют исключительно акварелью. Кладу ему сет с специальной бумагой, она не так промокает, как обычная альбомная. Опять двойка! Все с альбомами, и ты тоже носи альбом! Сижу вот теперь и думаю - что делать? Пойти с училкой поговорить, понимание вряд ли встречу, по крайней мере наша учительница мне обтекаемо сказала, что "У Аллы Игоревны сложный характер". Или наплевать на это рисование? Убедить дитёнка чтоб не парился?
Бармалейка © (14.12.2007 11:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


Честно говоря, у каждой училки свой бзик, под каждую нужно подстроиться. У нас в младшей школе тоже была проблема с рисованием, зато теперь в 5 классе училка по рисованию наоборот моего любит. и как раз оценивает выдумки и отсебятину. Так что конечно лучше не париться, хотя ребенку обидно, что его творчество не оценивают
Кагги-Карр © (14.12.2007 12:12)
Прямая ссылка

да, тут важнее, что дома оценили) реактивный двигатель и птичку)
Мама_мальчишек © (14.12.2007 12:12)
Прямая ссылка

я тоже так думаю ))
Кагги-Карр © (14.12.2007 13:12)
Прямая ссылка

А я своему объяснила (пришлось), что учитель - тоже человек. Тоже может быть неправ. Тоже может быть ДУРОЙ. А не мнение дуры обращать внимание - много чести. Ссориться с ней не надо - потому что если кучу дерьма нельзя (не позволяют) убрать - ее не надо трогать руками и вообще беспокоить. И умение розойтись с дурой миром - штука нужная и полезная. Это - урок, который дает общение с дурой, которую поставили над тобой "начальником". Моему сыну сейчас 26, и ни разу нам не пришлось пожалеть о том, что в главным навыком, полученным от "первой учительницы", был навык осознанного делового обращения с дурой... Очень полезно оказалось:)
Лялька © (15.12.2007 17:12)
Прямая ссылка

кошмар:(( хорошему отношению к людям и преподавателям в частности. вы учите деетй...
Kedicik © (16.12.2007 03:12)
Прямая ссылка

А я сама преподаватель. Вузовский, правда. Поэтому знаю "изнанку". И представляю себе, как отличить профессионала от непрофессионала. Жалеть непрофессионала за счет своего ребенка - не буду никогда. Я ему могу (по некоторым специальностям) помочь с повышением квалификации (если хочет), и в этом мое к нему доброе отношение проявится. А не хочет мозг включать - так какого черта ханжески демонстрировать уважение к такому "учителю"? Чтобы ученик захотел чему-то научиться - он, как минимум, должен не возражать против того, чтобы в чем-то стать похожим на своего учителя. Если учитель - злобная неквалифицированная тетка, то... В этом случае надо снять у ребенка ассоциации типа "русская литература - это злющая МарьИванна". Чтобы адекватно относился к предмету. А хороший учитель - подарок судьбы, кто бы спорил...
Лялька © (16.12.2007 23:12)
Прямая ссылка


Вот странно: хвалит ребенка одна учительница, не хвалит другая, - обе лдним мирром мазаны:"училка". Как после такого презрительного отношения к учиталям, которое внушают родители своим отпрыскам, в пединституты рискнут пойти от природлы одаренные педагогически обли, зная такое отношение к этой профессии? И после этого мы все мечтаем о талантливых и любящих детей учителей? Только самые бнссредренники идеалисты становятся учителями в наше время. Кстати, какой эквивалент же6нского рода презрительного "училка" Вы можете предложить мужчине-учителю? С уважением к Кагги-Карр - Эхо (но не Ваше).
Эхо © (15.12.2007 17:12)
Прямая ссылка

А почему ты решила, что слово "училка" оскорбительное? Это разговорное слово, как и "препод".
Кагги-Карр © (17.12.2007 14:12)
Прямая ссылка

" училка" - это как " секретарша".. уничижительное
Kedicik © (19.12.2007 01:12)
Прямая ссылка

это обычные разговорные слова
Кагги-Карр © (19.12.2007 10:12)
Прямая ссылка

убедить, чтоб не парился-это обязательно но времена не совдеповские, мне кажется, надо идти хотя кто бы говорил. я до сих пор не решила, КАК строить разговор с физручкой(
Мама_мальчишек © (14.12.2007 12:12)
Прямая ссылка

если у А.И. сложный характер, то убеждай ребенка, чтобы не парился Если пойти разбираться с А.И., то в силу сложного характера, она свои отрицательные эмоции после общения с вами, начнет выплескивать на вашего же ребенка. Зачем оно нужно?
Горгона © (14.12.2007 14:12)
Прямая ссылка

нет, скорее всего именно этого ребёнка она оставит в покое, но продолжит вымещать на других
Моталка © (16.12.2007 10:12)
Прямая ссылка

а у нас труд, рисование и лепка в одном флаконе так сказать, тоже проблемы. у них все в основном на сводбодные темы, мой никак ничего путного придумать не может (ну и не очень-то хочет). балансирует на грани уд/неуд. а преподша хоть и прикольная, но строгая. и причем оценка за этот странный предмет считается одинаково с математикой, биологией и т.п. периодически разговариваю с учителями, которые наиболее строгие, чтоб они хоть знали, что родители в курсе проблем
Искра © (14.12.2007 15:12)
Прямая ссылка

А что со своим сложным характером А.И. делает в школе! Рисование - не точная наука, это творчество. И обсолютно не важно на какой бумаге нарисовал ребенок, хоть на куске обоев. В первом классе оценки запрещены!!!! И наверное лучше сходитьи поговорить с учителем и выяснить ее требования. Постараться решить проблему мирным пктем. но бездействовать нельзя!!!
ЛяЛяФа © (14.12.2007 15:12)
Прямая ссылка

А обычно на такие предметы и ставят учителей-придурков, надо ж кем-то дыры заткнуть. И ничего ты им не докажешь ((
Кагги-Карр © (14.12.2007 15:12)
Прямая ссылка

Точно! Как специально подбирают:-)У нас, например, если ребенок на урок физ-ры пришел не в черных трико, сразу - 2. А рисование - если на уроке вел себя хорошо, то 4 или 5, а если разговаривал - 2 :-) Но т.к. эти предметы меня мало волнуют вообще, а оценки моего сына не трогают его(одинаковое отношение что к 5, что к 2), то я и не заморачиваюсь:-)
Нежность © (14.12.2007 18:12)
Прямая ссылка

хорошие же результаты учебы у вас будут- обоим на учебу наплевать:)
Kedicik © (16.12.2007 03:12)
Прямая ссылка

А я не считаю, что ребенок должен уметь рисовать, я и сама не могу:-). Я же написала - на эти предметы, т.е. на рисование, физру. Еще мне без разницы музыка, т.к. здесь тоже все индивидуально. Вообще у старшей, в свое время, по всем таким предметам был просто зачет. Без оценок. А результаты у него хорошие 4 и 5, а больше мне от него и не надо:-)
Нежность © (17.12.2007 09:12)
Прямая ссылка

У Вас, Кагги-Карр, очень запоминающийся ник. При этом он очень выразителен, говорящий, так сказать. В силу этих причин Ваши комментарии запоминаются. Так вот, НИ РАЗУ за те несколько месяцев, что Ваши сообщения попадаются нак глаза, Вы не отозвались позитивно об учителях. Помнб, Вы негодовали, что учитель потребовал от Вашего сына соблюдения дисциплины во время какого-то выездного мекроприятия. Вы не понимаете, что дисциплины - это безопасность наших детей. На этот раз ("учиталя-придурки") подумайте о таком побочном эффекте Вашего воспитания: ребенок знает такое презрительное, негативное мнение мамы об учителях, и с каким внутренним настроем он будет слушать объяснение учителя на уроке, насколько он может внимать и усваивать знания, если параллельно в его сознании перисутствует мысль, внушенная мамой - "Учитель - придурок". Не лучше ли объяснить нашим детям, что все люди - разные. В каждом их нас сосуществует как светлое, так и темное. Надо быть великодушными. Прощать недостатки не только себе, но и позволять другим их иметь и относиться к чужим "минусам" так снисходительно, как и к своим.
Эхо © (15.12.2007 17:12)
Прямая ссылка

Я буду относится ко всему так, как Я считаю нужным )) Я довольна своими детьми, они отлично учатся и у них хорошее поведение, значит я воспитываю их правильно ))
Кагги-Карр © (17.12.2007 14:12)
Прямая ссылка

Наверно это беда всех "непрофильных" учителей. Моему за рисунок поставила 4 и 5 (!) минусов. Мы долго смеялись с ребенком, при этом он знает, что за ИЗО я его ругать никогда не буду, т.к. сама рисовать не умею и не люблю, это же касается и уроков труда :)
киноманка © (14.12.2007 15:12)
Прямая ссылка

сходить по-любому надо. Если твоему ребенку ставят двойку за двойкой, то обратная связь нужна. Не надо сразу "разбираться" - и так все понятно. Я бы выслушала ее требования и постаралась бы выполнять. Ну важна для нее именно такая бумага, ну куплю я ребенку именно ее, мне не сложно. А отношение "эта двойка- не двойка, просто учительница дура" мне нравится. Я бы своей первоклашке не стала такое прививать.
Келли © (14.12.2007 21:12)
Прямая ссылка

Пойти и поговорить. Учительница изо тоже учитель. У нас тоже было во втором классе(пришла новая) все пятерки в первой четверти и одна четверка по изо. А плюнете, научите ребенка, что она "дура", он применит этот опыт впоследствии на других учителей и на др.взрослых.
Faby © (15.12.2007 15:12)
Прямая ссылка

Обязательно поговорить с учителем, узнать ее принципиальные требования. Независимо от результатов визита в школу объяснить ребенку, что у каждого человека свой взгляд на проблему (любую), да, я с тобой согласна М.И. (имярек) не всегда права (с нашей точки зрения), но у нее - иная позиция. Будем к ней снисходительны, проявим великодушие. Оставлять ситуацию "на самотук" - чревато потерей верой в справедливость у ребенка. Лечше научить его (по-возможности) философски относиться к неприятностям. Мне необыкновенно понравились пояснения Вашего сына к его рисункам. Успехов ему и Вам!
Эхо © (15.12.2007 17:12)
Прямая ссылка

какой хороший ребенок!!! избушка с двигателем просто убила! умничка!!! можно и с учительницей поговорить, а главное - ребенка убедить, что его рисунки классные! и вы их цените!
Мокко © (15.12.2007 20:12)
Прямая ссылка

пусть засунет свой характер себе в задницу! или ты согласна, чтолбы на твоём ребёнке такие неудовлетворённые жизнью бабу вымещали свои гормональные закидоны?? я считаю таких надо поганой метлой из школы гнать! я не знаю, какая у вас в школе администрация, в своей я бы пошла к завучу или директору сразу
Моталка © (16.12.2007 10:12)
Прямая ссылка

такие тетеньки всех под одну гребенку норовят :)
Мокко © (16.12.2007 13:12)
Прямая ссылка

Надо идти и разговаривать. Оценки за поведение не должны смешиваться с отметками по предмету, имхо. А уж за лопнувший шарик и не ту бумагу двойки ставить...
Микроб © (16.12.2007 14:12)
Прямая ссылка

угу я вот вспоминаю московскую нашу школу с благодарнгостью у мына плохой почерк... н разу отметки не снижали главное что правильно написано а тут снижают :)
Мокко © (16.12.2007 21:12)
Прямая ссылка

+1
Unona © (17.12.2007 04:12)
Прямая ссылка

однозначно надо идти и разговаривать, училок полно с заскоками,пообщаетесь и поймете,что к чему, советую прочитеать ряд правил и психологических приемов для общения с учителем: http://www.papinbag.ru/index.php?m=1516&a=view
указка © (16.12.2007 16:12)
Прямая ссылка

вспомнилась моя учительница рисования. Психованная была, орала, стучала чем-то по чем-то. Как-то психанула она и давай рукой по парте бить. Бьет, бьет, а потом, такай расстроенная - ой, я из-за вас кольцо сломала! Мы улыбались с нее, но мы то уже в старших классах были, а первоклашек надо избавить от такой ненормальной училки.
апап © (16.12.2007 20:12)
Прямая ссылка

Если у Аллы Игоревны сложный характер, то надо лечиться у психиатра, а не с детьми в школе работать. Пойти и намылить шью этой училке!
Unona © (17.12.2007 04:12)
Прямая ссылка

Всем ответ про администрацию - пока сталкивалась только один раз. В середине сентября (на улице +15) в школе включили отопление. На всю. Девочки-старшикласници по школе в топах бегали. Я за те двадцать минут, что в раздевалке с мелким + до класса проводить, покрывалась потом с головы до ног (ну полное впечатление что в бане побывала). Дети болеть начали - потому что мокрые постоянно, а их гулять еще выводят. Несколько дней подряд собирала своего раньше окончания уроков, потому что голова болела. Из-за духоты. В очередной раз забираю, встретила директора - мужчина, очень приличной наружности, депутат местный. Разговор: - "У вас же в школе отопление недавно капитально ремонтировали?" -"Да" - "И задвижка наверняка на вводе новая?" - "Да" - "И тонометр наверняка стоит?" - "Да" _ "А почему же вы отопление не регулируюте?" - "Не положено". Ну и зачем к ним ходить? Им же все равно.
Бармалейка © (17.12.2007 11:12)
Прямая ссылка

ставить двойки за лопнувший шарик тоже не положено раз они такие закостеневшие, то и дави на "не положено", без взываний у гуманизьму с людьми надо говорить на их языке
Моталка © (17.12.2007 23:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору