Форум >  Архив "Дети в школе" >  Ноябрь 2007 года >  2-ое родительское собрание

2-ое родительское собрание

вчера было очередное собрание у моей первоклассницы. Сначала выступала тетушка - психолог, читала нам лекцию о правильном составлении графика для ребенка. Я конечно все понимаю про фазы активности и пассивности, но у нас нет другого выхода (имею в виду работающих родителей). Уровен внимания поставили выше среднего. Подводили итоги за пройденный материал. Контрольная по письму - 5 по информатике - 5 по математике - НЕ СПРАВИЛАСЬ С ЗАДАНИЕМ ... подошла к училке, посмотрела тетрадь, оказывается дочь выполнила не тот вариант, расстроилась конечно ... вот тебе и уровень выше среднего. Но в принципе я довольна.
Nat-ka © (16.11.2007 10:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


:) это же была первая контрольная? не тот вариант мог быть просто потому что она не поняла где ее задание. А так умничка а я после 1го собрания с психологом больше не хожу на общешкольные собрания, у меня мало времени свободного, чтобы час внимать нашей психологине
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

да я чуть не уснула пока она "мурлыкала".
Nat-ka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

а я сидела и злилась, как я бездарно трачу время, наша такую ерунду толкает с трибуны и все это с видом открывателя гениальных идей :) Роооодители!!! ЧТО вы знаете о ДУШЕ вашего ребееееенка??? загляните в ЕГО глаза! а еще лучше - сядьте рядом, закройте глаза и обнимите его за плечи! и все проблемы покажууутся мееелкиииимииииии
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

а наша толкала, что дети в таком возрате как глина - лепи что хочешь, отстала она от жизни, сейчас дети как гипс, фиг с места сдвинешь.
Nat-ka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка


+1 Особенно смешно, когда сидят мамы под 40, имеющие несколько детей. А психологу -22года и детей нет ))
Кагги-Карр © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

нашей тоже 40, но она вся такая внезапная, такая внеземная
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

Ну, это наверное, как наша классуха. поставила нам на родительском собрании музыку Моцарта слушать, я чуть от смеха под парту не свалилась )) А мне предложила абонемент на год на классическую музыку )) ну есть же такие романтики по жизни!
Кагги-Карр © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

неужели до сих пор им надо распространять эти абонементы? я сама вечно в школе ходила, тк мой папа покупал эти абонементы у классной
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

может и распространяют (( Она предложила двум другим родителям, те начали ломаться, типа нет времени. А я сразу ответила, что музыку не люблю, у нее аж глаза округлились ))
Кагги-Карр © (16.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

вот у нас так и было, наша психолог вообще еще учится!
Nat-ka © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

:)) Новые веяния сразу в массы ))
Кагги-Карр © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

У наших в начальной школе вообще нет вариантов, чтоб дети не запутались )) Не переживай, дочка умничка ))
Кагги-Карр © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

Я не переживаю, я горжусь ей!!! Завтра обещала посветить ей весь выходной - заслужила. И вообще я не понимю это бред, какие на фиг варианты, там взрослый не разберется.
Nat-ka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

и у нас нет :) а моему вчера поставили 4 за искусство, он так расстроился - не понял за что, они какие-то грибы из мятой бумаги клеили и он сделал свой как было задано. Но по-моему, ему поставили 4 чтобы хоть за что-то показать что надо стараться и делать еще лучше - он все делает очень быстро, и гриб сделал за 20 минут, а не 45, а можно было тщательнее. Это его первая текущая 4ка за оба класса, он почти рыдал :)
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

моя такая же ...
Nat-ka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

У нашей училки начальной школы был стереотип, что ребенок не может быть хорош по всем предметам и где-то должно быть хуже. Ей лидеры не нравились. Мой тоже переживал, если оценка не отличная. Но это еще больше стимулирует )) А на труд, пение, спорт и рисование я вообще внимания не обращаю ))
Кагги-Карр © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

у нас тоже есть немного. В чем-то это правильный подход - надо ставить слабому ребенку 5 если результат неидеален, но ребенок старался и это явный прогресс для него
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

С одной стороны ты права. А с другой стороны, 2 мальчика по контрольной получают отличные оценки: один все решил, а другой одну задачу не решил. И в чем справедливость?
Кагги-Карр © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

я говорю, что это первый урок на тему что справедливость это вообще умозрительное понятие, ее не существует в реальности :) Тк. то что у первого мальчика от природы лучше память и умственные способности, а у второго хуже само по себе уже несправедливо :)))
Jane-Kulinarka © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка


бедный((
раскр © (17.11.2007 22:11)
Прямая ссылка

у нас будет сегодня я уже сказала что не пойду сразу сдала родительнице деньги и сказала что не могу придти у нас вроде все в порядке с учебой
Мокко © (16.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

у нас тоже на не тот варянт проваливали :(
шестикрылый Серафим © (16.11.2007 18:11)
Прямая ссылка

Учителя-психологи, блин...не тот вариант выполнила первоклашка...ну снизь отметку, объясни, в чем дело. А писать "не справилась с заданием" - это училка расписалась в своей профнепригодности, имхо...
Микроб © (18.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

Я вообще на собрание не пошла. Не хотелось ругаться, а мирных мыслей не получилось. У нас школа с английским уклоном. Класс был разбит на 2 группы по 5 человек. Всё шло отлично, пока в этом году к нам не привели 5 новеньких, из которых трое английский знают на стадии алфавита. Теперь наши группы разбиты на 3 и 12 человек. Естественно, 12 человек учитель как раньше охватить уже не может. Качество посыпалось вниз. А учитель математики ввела новую систему: упражнения разбиты на те, за решения которых выше 4 получить нельзя, и на "5". При этом она игнорирует желания слабых по её мнению учеников выйти порешать сложные задания. Мне кажется, что это несправедливо.
Мангуста © (19.11.2007 12:11)
Прямая ссылка

такой веский повод посетить школу даже не дожидаясь собрания!
Моталка © (19.11.2007 12:11)
Прямая ссылка

+1 А то еще учительница математики введет предоплату за упражнения на 5((((
Микроб © (19.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

хы-ыы )) помню, в моей школе урок алгебры/геометрии начинался с того, что училка вызывала к доске отстающих, давала им сложные задачи и они 45 минут стояли в прострации, с остальным классом она работала садистка ))
Моталка © (19.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

Что-то в этом есть))))
Микроб © (19.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

если б она им при этом хоть слегка помогала, чтобы навести на мысль
Моталка © (19.11.2007 20:11)
Прямая ссылка

Когда я училась, учительница рассадила нас по рядам: ряд сильных учеников, ряд средних и ряд слабеньких. Каждый ряд получал задания по силам, но в каждом из рядов можно было, справившись с заданием, получить пятёрку. никто не чувствовал себя ущербным. И методики занятий с каждым рядом отличались. В конце-концов все разбирали материал.
Мангуста © (20.11.2007 12:11)
Прямая ссылка

А у нас были четверки: самый сильный, хорошист и два троечника, по две парты. Не помню, кажется, сильные должны были слабым помогать. Я, помню, жутко расстраивалась, что была сильна в математике, потому что мне никогда не светило сидеть рядом со своим предметом влюбленности - он тоже в отличниках был:)))
Соланж © (20.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

Перед последней контрольной по математике дочка радостью поделилась: две ее одноклассницы спорили, кто будет рядом с Машей сидеть (и, вероятно, списывать)...
Микроб © (20.11.2007 17:11)
Прямая ссылка

Я до восьмого класса сидела с двоечницей, успевала на контрольных свой вариант решить и ее. Но больше никому списывать не давала, а ее жалела просто как убогую и неспособную что-то самой понять...
Соланж © (21.11.2007 11:11)
Прямая ссылка

лучше б ты ей объясняла хоть по капле.. дать тупо списать - не помощь
Моталка © (21.11.2007 12:11)
Прямая ссылка

никогда не умела объяснять, даже дочку не могу учить английскому:(
Соланж © (21.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

о, нас тоже так рассаживали!
Моталка © (20.11.2007 21:11)
Прямая ссылка

К сожалению, такая система оценок сейчас "модна". Учитель заведомо делет детей на хороших и плохих. Или еще одно новшество: дают три задачи высокой сложности, если решил -5, если хоть одну не решил - два. А насчет английского - я бы наоборот пошла и поговорила.
Нежность © (21.11.2007 07:11)
Прямая ссылка

у дочки по физике такая система. на контрольной предоставляется 3 группы задач на отлично, хорошо и удовл. )) Если ты все задачи решил в своей группе, то тебе максимальная оценка, а если не решил, то еще и понижение (( мне кажется, что это сложно, но дети привыкли уже. каждый знает свой уровень и риск )) Насчет языка, скажу так, все зависит от препода! Кто-то и в 20 человек группу может научить, а кто-то и с 3 не может справится
Кагги-Карр © (21.11.2007 12:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору