Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2007 года >  Хотят оставить на второй год

Хотят оставить на второй год

Моего ребенка хотят оставить на второй год. Он учится во втором классе и не успевает по математике и русскому языку. Остальные предметы хорошо и не очень, но во всяком случае положительные отметки. Я расстроена. Учительница говорит, что он хороший и добрый мальчик и совсем не хулиган, но он очень отвлекается на уроках и совсем не хочет заниматься. И я сама это знаю, что у него такой характер: если не интересно - делать не буду. Мы и с репетитором занимаемся, и дома каждый вечер, ну никак не могу вбить в его голову знания. Пишет, решает, а потом как будто затык в голове, перестает соображать - сидит тормозит. Что мне делать? Посоветуйте!!!
Марька © (20.03.2007 14:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


наверное, я бы не оставила. Если он такой, то год сидения ничего не изменит.
Чупа © (20.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

И я всечески этому противлюсь. Считаю, что мы сможем учится в третьем классе. Но как объяснить это учителю? Сегодня состоялся у нас с ней разговор. Думаю она меня поняла, но все равно не уверена.
Марька © (20.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

если с учителем получается договориться, это хорошо. но если учитель категорически не хочет продолжать учить Вашего ребенка - то, наверное, имеет смысл менять класс или школу. Но на второй год не оставаться.
Чупа © (20.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

у меня тоже самое, ни в коем случае не оставляй, вообще перестанет учится. Лучше школу другую
marja © (20.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

Спасибо за ответы и за советы! Я лягу костьми, но на второй год мы не останемся. Скорее всего уйдем в другую школу.
Марька © (20.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

Переведите на домашнее обучение. У моей дочери точно такие же проблемы, но у нее-эпилепсия. Так что на всякий пожарный обследуйте мальчика.
Люба © (09.01.2008 23:01)
Прямая ссылка

а ты сама как думаешь он реально не успевает,или просто училка так к нему относиться?
Samoly © (20.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

можно школу поменять. что репетитор говорит? если вопрос в концентрации внимания, сходи к невропатологу.
ЛеньТ © (20.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

Сменить школу(программу другую найти как вариант)
Faby © (20.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

1) вы дома что-то кроме непосредственно репетиторства по предметам делаете? мне кажется, ему надо именно внимание развивать, причём в игровой форме! могут помочь компьютерные программы, но лучше бы к специалисту обратиться, узнай, нет ли у вас каких-то курсов на это направленных 2) попробуйте пенревести его в маленький по численности класс, где учитель будет иметь возможность до него достучаться персонально или, может, просто другой учитель вам нужен 3) за лето реально догнать и пересдать неатестованные предметы, но надо смотреть по ребёнку, если он вымотался, то пусть лето отдыхает и остаётся на второй год, но за лето вам в любом случае надо решить проблему учёбы, мотивации и т п, иначе вы из второгодников не выберетесь 4) посоветуйтесь с грамотным дефектологом, логопедом и т п, сходите на консультацию к невропатологу
Моталка © (20.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

и все-таки, присоединяяст к вашим позитивным советам в целом, компьютер не помогает развивать внимание
Magic Eyes © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

мне тоже так кажется
ЛеньТ © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

:)
Magic Eyes © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

есть специальные программы тренинговые, которые очень облегчают жизнь потом школьникам
Моталка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

имя, сестра!
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

нам диск дали на занятиях в школе скорочтения, но бывают готовые подборки, называются типа "тренируем память, внимание и т п"
Моталка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

т е наш диск - не из тех, что продаются, это индивидуальная наработка, пособие к курсу скорочтения
Моталка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

я поняла?)
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

и все равно, внимание требует определенной активности мозга (это его физиологическая основа) а комп ее снижает за счет переутомления даже этого достаточно, но я эту идею готова критиковать и дальше
Magic Eyes © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

летом позанимайтесь и пусть перед началом, учебного года экзамен сдаст
Sova © (20.03.2007 19:03)
Прямая ссылка

А он в обычной школе учится или с усиленной нагрузкой? И вообще, как программа? В начальной школе ребенок делает домашку за полчаса. если твой сидит дольше, то он просто устает. и в данном случае репетитор может быть минусом, нагрузка ведь увеличивается ((
Кагги-Карр © (21.03.2007 11:03)
Прямая ссылка

полчаса??????
Лень рыдает © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

Причем, математику он успевает в классе на уроке сделать, потому что идет на 3стр. вперед )) Русский и английский 5-10мин. На латышский уходит 20-30мин, но там программа сложная (( как у твоего сынули дела? Все наладилось?
Кагги-Карр © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

с переменным успехом
ЛеньТ © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

мой пишет часами!!!!!!!
ЛеньТ © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

видишь какой он ответственный
Magic Eyes © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

я неправильно сформулировала, он _собирается_ или _отказывается_ писать часами.
ЛеньТ © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

Значит, отвлекается (( А если часами сидит за домашкой, то конечно психует (( Не больше часа в начальной школе!
Кагги-Карр © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

нам бы в 2 часа вложится *шепотом*
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

У тебя особый случай. Но я бы тоже пыталась время сократить, и сыну тогда легче будет ))
Кагги-Карр © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

это нереально:(
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

знаешь, это пройдет, надо просто перетерпеть я уверена!
Magic Eyes © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

ты просто не в курсе всех подробностей:)
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

да я помню твои посты :) я когда в школе работала, обратила внимание, что после нач. школы все проблемы воспринимаются по-другому потому что учителей много и никто не требует сидеть по струнке и быть идеалом...
Magic Eyes © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

я пессимист, наоборот, с ужасом жду среднюю школу!
ЛеньТ © (21.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

зря, очень зря, там обязательно найдется учитель, для которого твой ребенок будет хорошим не накручивай себя, делать из родителей вечно виноватое существо, переживающее за своего ребенка, а из ребенка ленивого монстрика умеют в каждой школе :)
Magic Eyes © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

я в лс ответила
ЛеньТ © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

зато я тя понимаю, мы порой пол дня за уроками:))))
Ксанка © (21.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

нифига не пройдет. Все от программы и способностей зависит. Нам в 4 классе задают кучу пересказов, какие-то кроссворды составлять, ребусы (такие задания в учебниках), плюс письменные, плюс правила учить, плюс по труду что-то мастерить - тоже задание на дом, составлять рассказы по англ. и т.д....
Lifrit © (21.03.2007 18:03)
Прямая ссылка

я тоже не думаю ,что пройдет. но никак не связываю это не со способностями, ни с программой
ЛеньТ © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

А ты не пробовала составить ему режим дня? С 15.00 до 17.00 - домашка. И спорить некогда. В 15.00 садишься и делаешь?
Кагги-Карр © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

что мы только не пробовали! но сейчас он в школе делает или не делает на продленке.
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

я в начальной школе писала крюбчки в прописях с обеда и до ужина с перерывами на что-то потом как-то переросла это но мне кажется, что занятия домашние надо строго регламентировать, во-первых, чтобы меньше ребёнок утомлялся, во-вторых чтобы формировались навыки работы и бастрой работы в том числе очень важно оценить тип темперамента и ещё там некоторые факторы: для ребёнка с высокой утомляемостью, как ни странно, лучше сначала выполнять сложное, для гиперактивного - несколько предметов одновременно с перескакиванием с одного на другой, для тех, кто медленно раскачивается - начинать с простого и для всех как-то обозначать рамки - скажем, садиться за уроки за полчаса до мультсериала по телеку и стараться сделать до его начала и т п
Моталка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

всегда со сложного начинали, а вот перескакивать - это интересно, надо попробовать!
ЛеньТ © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

у нас только чтение и пересказ одного параграфа по устным предметам занимал 30-40 мин.
Lifrit © (21.03.2007 18:03)
Прямая ссылка

ну у меня именно долго и нужно продвигалось письмо не из-за объёма, а из-за того, что мне это было тяжко почему-то
Моталка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

Я тоже рыдаю..... мы часа два-три можем 18 карточек по математике решать, но это около 400 примеров на сложение и вычитание. У нас на выхи задание все это решать. Плюс домашние диктанты по русскому (ну тут согласна , можно минут в 15 уложиться) И чтение (часто наизусть задают) . И КАК все это за пол часа решить?
Ксанка © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

400 примеров задают за один раз? А зачем?
Кагги-Карр © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

зато она любоые числа до ста автоматом выдает. Я сначало тоже возмущалась, потом почувствовала как быстро ребенок стал устно считать.
Ксанка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

А кому это надо? И почему только до 100? Может пусть автоматом до 1000 считает?
Кагги-Карр © (21.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

она только в первом классе:))))) успеет. а у нас в семье у всех математика легко дается:))) И тем более ей это не трудно. Было бы трудно, я бы не мучала ее
Ксанка © (21.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

Тем более, зачем мучить ребенка, если легко дается? Я бы поняла, если с этим проблемы. К тому же, потом научится решать в столбик ))
Кагги-Карр © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

на устные мой практически время не тратит. а эти 400 примеров в тетради с печатной основой или их записать нужно?
ЛеньТ © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

А мы сами такие карточки делаем. Берешь тетрадку, в столбик пишешь примеры. Потом разлиновываешь в клеточку (две на две клетки -примерно) И начинаешь решать примеры с крайнего правого столбца. Решила, я проверила, расписалась и отрезала полосочку. Потом опять можно решать и отрезать, пока до конца не дорежешь. Вот таких 18 страниц с разной сложностью примеров. Методика супер.
Ксанка © (21.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

а зачем?
ЛеньТ © (21.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

что бы умнее была:))) ну зачем детям дополнительные языки преподают, зачем на тацы водят, на музыку и прочие дополнительные занятия? вот за тем же
Ксанка © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

мучаешь ребенка:))) зачем ,если она и так считает хорошо:))?
ЛеньТ © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

у нас тама система сложная, нам к концу года домик надо достроить, нам за примеры кирпичики дают:))))) это стимул будь здоров. она у меня а первое полугодие больше всх в классе пчелок насобирала, тож гордилась
Ксанка © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

ааа, я думала, это чисто твоя инициатива!
ЛеньТ © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

нет конечно, у меня до этого думалка бы недоросла:))))))
Ксанка © (21.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

Хорошая школьная программа, а потом удивляются, что какой-то ученик не тянет и оставляют на второй год (( Я бы с ума сошла, если каждый день решать по 400 примеров ((
Кагги-Карр © (21.03.2007 16:03)
Прямая ссылка

но если примеры решать КАЖДЫЙ ДЕНЬ в таком количестве - ваш ребенок должен автоматом выдавать ответы, мигом!
Jane-Kulinarka © (26.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

30 минут? Это если он сидит и делает, а не как мы, например, каждые десять минут куда-то бегаем.
esli by! © (21.03.2007 19:03)
Прямая ссылка

аналогично. Как только уроки делать - мы сразу хотим пИсать, кушать, нога у нас болит или рука ну оооочень сильно :))))))) Так что 1,5 -2 часа для нас норма (делаем обычно рус, матем, устный предмет и язык)
Кошка Лена © (22.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

Так приучай не бегать! А что дальше будет? Когда на уроки нужно будет 2-3 часа? Он всю ночь будет бегать?
Кагги-Карр © (22.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

мое ИМХО - на второй год я бы не дала ребенка оставить... вы можете эту ситуацию разрулить! летом с хорошим репетитором нагнать программу нельзя ребенку такие травмы наносить, его будут дразнить и воспринимать как отсталого
Magic Eyes © (21.03.2007 12:03)
Прямая ссылка

бывает ,ч то ребенок просто мал еще для конкретны нагрузок, и в этм слуае второй год - то, чть надо, т.к. иначе это неуспевание будет и дальше продолжаться, счем дальше тем тяжелее
Kosh © (21.03.2007 22:03)
Прямая ссылка

+1
ЛеньТ © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

у нас тоже очень спокойно относятся к оставлению на второй год. особенно в старших классах. чуть не 40 % детей в старших классах хоть раз остается на второй год
Искра © (22.03.2007 16:03)
Прямая ссылка

не верю(С)
ЛеньТ © (22.03.2007 18:03)
Прямая ссылка

чет не люблю я когда мне не верят, особенно приятные личности :)) смотри, специально для тебя нашла ссылку (это про нашу школу, может не самая лучшая школа, но и не худшая) http://www.kwaliteitskaart.nl/opbrengstenkaart/pls/inet/ios_pck.show_opbkrt_2006?p_brin=14OY&p_vestnr=0 там результаты испекции школы за 2006 год. в колонках уровень классов - ВМБО, ХАВО, ВВО (по возрастающей) первая строка во второй части таблицы (бовенбау) - процент детей, которые с 3-го года обучения в старшей школе до получения диплома не оставались на второй год - 67, 47, 62
Искра © (23.03.2007 00:03)
Прямая ссылка

спасибо:). я просто сначала написала, а потом в лс полезла посмотреть, где ты живешь:))). у нас такого нет. сейчас, правда, пошла тенденция, когда ребенка отдают с 5-ти лет, он не тянет и его ведут в 1-й класс по второму кругу.
ЛеньТ © (23.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

Попробуйте обратиться к невропатологу. То, что вы описываете (как будто затык в голове) очень похоже на минимальную дисфункцию головного мозга. Т.е. ему аминокислот не хватает (опять же не претендую на истину, просто оч похожие симптомы, сказать наверняка может только врач). Как следствие - расеяное внимание, временные отключения работы мозга (ну вот переклинивает и не может2+2 сложить) Ничего страшного в этом нет. Лечится успешно, и будет ваш сынок в порядке:-) А еще есть специальные програамы в психологических центрах на развитие IQ. Реально помогает! Но эти программы расчитаны на возраст, начиная с 10 лет (в нашем городе, во всяком случае, это так.) А на второй год - ничего не могу сказать , незная ребенка. Своего б не оставила:-)
Нежность © (23.03.2007 08:03)
Прямая ссылка

Есть прекрасное средство называется Кальция Гопантенат, обогащает мозговые клетки кислородом, принимается вместе с глицином, который также акцентирует внимание... (не забудьте только в любом случае проконсультироваться с врачом - невропатологом) обязательно нужен массаж, особенно дистальных отделов (конечностей) еще хорошо витамины группы В (лучше в инъекциях) и конечно же регулярные занятия НО... не долгие (не дольше часа лучше 45 минут... как урок, и затем небольшой отдых) и вырабатывать больше самостоятельности... например он сам делает на черновике то что может сделать, Вы проверяете, затем делаете вместе, то что сложно одному Оставлять ребенка на второй год нельзя, самооценка будет снижена практически навсегда...
Журавль в небе © (24.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

но русский и математика очень важные предметы во втором классе, самые азы, если не нагонит за лето - не догонит уже никогда, скатится на три-два... может, надо что-то типа переэкзаменовки в августе попросить у учительницы и все лето заниматься, повторять.
Мышка © (24.03.2007 21:03)
Прямая ссылка

а по-моему намного лучшее средство - заниматься с ребенком! математикой и русским и каждый день ! и если мама сама не ахти педагог, то нанимать репетитора. И черновики не всем детям рекомендуют писать - некоторые повторно пишут хуже
Jane-Kulinarka © (26.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору