Как вы делаете уроки?

Ребенок в первом классе. Я в силу самочувствия не могу с ним сидеть за уроками и вообще им много заниматься. Есть две свободные бабушки, которые очень помогают. В том числе и с уроками, но у них методика такая - они сидят с ним и над ним, тут же коментируют что он неправильно делает или некрасиво пишет. И часто это происходит с раздражением с обеих сторон.
Когда бабушки не могут и ребенок остается делать уроки со мной, у нас все по-другому. Я сажаю его за уроки, он их делает сам, бегая ко мне когда ему что-то непонятно. Потом я проверяю. Беготню стараюсь пресечь и впринципе получается, т е он делает все, потом я проверяю, указываю на ошибки и он их исправляет. Что ему не понятно - объясняю, разбираем вместе. В моем методе мне нравится то, что ребенок приучается делать уроки самостоятельно, и нервов не тратится ни у него ни у меня особо, но при этом, конечно, у него не идеальное написание в прописях (я в этом криминала не вижу), а методика бабушек -добиться идеального написания, что бы учительница была довольна. У бабушки вообще подход такой, что учительнице надо угождать и заниматься надо дополнительно к урокам еще (уроков и так оооочень много всегда и ребенок реально устает и времни нет лишнего).
Вобщем резюмируя: мой рбенок вполне способен к самостоятельным занятиям уроками (вообще впринципе во всем самостоятельный), но не идеальное выполнение. Меня это устраивает, не считаю, что нужно изводить ребенка уроками до идеала. Нервов меньше (для него в первую очередь).
Или я не права, и надо сидеть с ребенком и заниматься вместе?

Bougainvillea © (15.12.2014 Пн 15:45)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.