Про учителя нач классов

Ситуация (дабы был понятен вопрос): у меня ребенок не хулиган, не аболтус, вполне ответственно относится к учебе, обычно старается. Смотрю его тетради - очень мног почеркано красной ручкой, даже двойки иногда стоят (хотя официально оценок нет в 1-ом классе). Но я смотрю что именно исправлено и меня это совершенно не смущает и на эти двойки я не парюсь совсем. Конкретные примеры: пишут целую строчку букв или цифр, пара букв не с тем наклоном или за строчку вылезает, исправлено красным. Отступил не столько клеточек, сколько надо - стоит огромный знак вопроса. Писали под диктовку предложение: Елка стояла в лесу, мой ребенок написал: ЙОлка стояла в лИсу :))) за это поставили 2 :)) ребенку 7 лет, первый класс, третий месяц обучения в школе! Меня эти ошибки не смущают и не удивляют, я их считаю абсолютно нормальными на третьем месяце обучения. Но учительница вызывает нас на разговор с формулировкой : "у вашего ребенка огромные проблемы с учебой" :)) на разговор еще не ходили. Но я так понимаю, что учительницу бесит сам факт, что я не считаю это ужас-ужасом, не ругаю ребенка за эти двойки.
Вопрос, собственно вот в чем: у вас так же учителя относятся к ошибкам детей? Это правда так ужасно в таком возрасте такие ошибки? Так же ставят двойки? Или спокойно исправляют и не видят в этом ужаса?

Bougainvillea © (04.12.2014 Чт 13:09)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.