Как действовать?

Ситуация такая. Имеем сына 9 класс с неплохой успеваемостью по всем предметам кроме математики, с ней периодами действительно проблемы, основная из которых лень. Пинаем, доп. занятия и т.п. Но результат волнообразный. Сейчас прошел месяц от учебного года из которых 2 недели проболел. Сразу после выхода с больничного-контрольная по форме ГИА, написал на 2, затем исправил оценку, схватил следом 2 по самостоятельной. До доп. занятий еще 2 недели, сама я помочь мало чем могу, учитель дословно на просьбу объяснить непонятный материал " Не буду тратить на тебя свое время, я буду заниматься с теми, кто понимает!" ( в общем то индивидуально ясен пень никто и не должен с ним заниматься, но потратить перемену просто чтобы обратить внимание на чем он должен сосредоточится и какой параграф лишний раз прочитать наверное можно?) Но суть не в этом. Имели ли право учителя ( она и классрук) без моего ведома и согласия, на основании двух двоек в начале учебного года переводить сына в группу для отстающих ( где педагог нештатный, рисует оценки, а не учит, а ученики двоечники по всем фронтам, а родители даже не в курсе существования этой группы), объясняя это тем, что сын "в этом году скатился ниже некуда"? Понятно, что сейчас все усилия брошены на математику, нанимаем педагога, курсы и т.д. Но я неправа, в своем мнении, что в гонке за статистикой мой ребенок разменная монета и делать выводы на основании двух двоек рано и лишать его в это сложный класс шанса получать нормальный объем знаний просто нельзя? Повторюсь, в остальных предметах 4/5, т.е. он не отстающий, не хулиган.

? (11.10.2013 Пт 09:37)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.