Прокомментируйте, плиз... я думаю это ненормально, может ошибаюсь. Сын, 2 класс - перешли в новую школу. Мальчик скромный, немного неуверенный в себе, в коллектив вливаться было не просто. Ситуация первая - диктант, у него перестала писать ручка...он не решился попросить помощи у ребят и учительницы. Итог - сдает чистую тетрадь. Ситуация вторая - учительница на больничном, уроки проводит директор, изложение. Может отвлекся.. ничего не запомнил... итог - чистая тетрадь. Ситуация третья - (все еще директор). задание - написать любимую песню и сделать к ней зарисовку... Реб снова сдает чистую тетрадь... грит - не смог вспомнить песню. Понятно что ребенок сам виноват... нужно было соображать, но блин.... разве учитель не должен был контроливать процесс написания диктанта... хотя б на предмет списывания друг у друга...и заметить что реб не пишет... да и в других случаях - подойти и поинтересоваться, почему реб ничего не делает... мож не понял чего - обьяснить еще раз. Почему только после уроков выясняется, что ребенок ничего не писал... Помню себя в школе... учительница всегда ходила по рядам, смотрела кто чем занят... поглядывала кто что пишет.. и даж корректировала чет там... А тут какой то пофигизм, или я не права?
ЛоЛа
(19.11.2010 Пт 13:40)
|