Речь о том, что детская любознательность - обычное нормальное явление, которое ещё ни о каких конкретных наклонностях не говорит. Это во-первых. Во-вторых, личные наблюдения показывают, что мы, родители , часто слишком много надежд и требованийпредъявляем к школе при необъективной оценке своего ребёнка. Если составить дробь, где будут учтены возможности школы и возможности ребёнка, то в числитель я бы поставила именно учени4а, а в знаменатель - школу. Ибо при одной и той же информации на уроке для 20 учеников, сравнительные результаты совершенно разные . Вряд ли школы одной локации полярно отличаются . И тогда в игру вступают дополнительные удобства/ неудобства: расстояние и время до школы, продолжительность учебного дня, транспортные проблемы, режим работы родителей и тд
Fantom
© (09.07.2020 Чт 04:28)
|