Все это , конечно, здоровая детская наблюдательность. Молодец мальчик, хорошо головка работает... Тогда мне надо считать интересом к Наукам вопросы своего трехлетнего ( 3 года и 5 дней)))) ( но вопросы были и ра6ьше): - Почему мячик не тонет. Почему деревянная лодочка плавает, а машинка тонет... - почему игрешечный динозавр в воде в бассейне скользкий, а на бЕрегу не скользкий - почему белок в яйце прозрачный ( но он по-другому назвал), а на сковородке белый.. -почему одуванчики днём желтые круглые, а вечером зелёные длинные ( открытые и закрытые)... - кто сильнее- тигр или Лев? - почему небо голубое , а облака белые. - почему Луна вчера была Оранжевая, а сегодня белая. - почему в шланге вода сначала горячая, а потом холодная... Конечно, хотелось, чтобы был умненький, но все эти вопросы задавали и будущи5 двор6ики (хотя, и нобелиат Бродский тоже бы дворником),, и будущие академики... А вообще, хотя мы и купили дом осенью специально в том графстве, где школы рейтинга 9 из10, и блу риббон, но меня больше волнует, как он сам будет учиться: хорошая школа, хорошие учителя ещё не гарантия успешного ученика. Это я свои тревоги описала... Поэтому, когда соседи хвалят здешние школы и частные школы нашей деревни ( и близлежащих, что образует Общий школьный округ), явсегда говорю, что если Он сам будет оболтусом, то будь хоть золотая школа, это не спасёт... Многоразовая убеждалась, что все эти волнения и тревоги родителей по поводу школы, математических и прочих классов ( возьмут/ не возьмут) кончаются тем, что все зависит от самих детей,- устраивали в математические, компьютерные и прочиеспеклассы, а дитятко мясорубкамиили стройматериаламиторгует. И наоборот,- никто за парня не переживал,а он успешный аудитор...
Fantom
© (07.07.2020 Вт 23:08)
|