Нам сложно всем тут найти общий язык, потому что все в разных странах, у всех разные программы, преподаватели, методики даже в рамках одного города. Школы сильнее, слабее, с разными уклонами. Если отстранится и просто объективно посмотреть, то: У сына хватает математики в лицее (ибо профильное направление), они много делают олимпиад, дополнительных уроков, это развивает мозги, а это самое главное - мозг надо развивать. Поэтому дополнительно мы ничего не делаем. У дочки сильная программа (математика даже по тому же учебнику, что и сына), но направление больше гуманитарное, дополнительно математики нет, и периодически (ну пару раз в месяц), я или бабушка даем ей тоже решать математические олимпиады или логические задачки вне школьной программы, она с интересом все решает, получает определенный опыт. Это развитие мозга. В этом случае - я не вижу причин против таких занятий.
Kartinka
© (15.01.2020 Ср 09:52)
|