в свое время у нас в школе были курсы какие-то от школы скорочтения, там было много всего, не именно скорочтение, там начинали с того, что детей тестировали, кто из них визуал (всегда их большинство), кто кинетик и аудиал(я знала семью, где ребенок был чистым аудиалом, ему всю теорию из учебника зачитывали вслух) у тебя зрительная память - инструмент, а у него могут быть свои) опять же зрительная память это больше лайфхак, чем именно момент обучения, обучение это знание правил все же) а всякие там виды чутья - это другое лучше научиться ему пользоваться теми, которые даны ему, чем осваивать малоэффективный в его случае метод а еще у него похоже на обычную торопливость\невниматльсность или самоуверенность, раз он начало читает верно, а дальше сам додумывает))
Моталка
© (20.12.2019 Пт 15:11)
|