Зрительная память и что с ней

Есть ли у кого-то опыт, как улучшить зрительную память школьника? Имеется сообразительный ребенок, хорошая обучаемость, 5й класс школы, 6й класс музыкальной школы. Читает художественную литературу. Не ежедневно, но приступами - может за день-два интересную книгу "проглотить". Но со зрительной памятью, на мой взгляд, полная катастрофа ( Из-за этого хромает очень орфография. И по русскому, и по английскому (тут вообще швах). Причем, может с ошибкой написать слово, которое буквально по 100 раз на дню перед ним "лежит" (допустим, на обложке учебника написано ))) Читает книгу, в которой какое-то имя или название на протяжении всей книги встречается - закроет и не напишет его правильно. То есть визуально написание слов запоминает с большим трудом (или вовсе не...). Не исключаю, что он их и не "дочитывает" как-бы, допустим когда читать учились и в первых классах часто читал начало слова, а окончание говорил другое, то есть "додумывал" не читая. Иногда и сейчас может такое выдать.
(Зрение проверяли, тут все ок...)
Можно ли тут как-то эффективно помочь, есть ли у кого такой опыт? У меня, наоборот, зрительная память была все время главным инструментом в обучении. Мне сейчас прямо больно смотреть на то, как без нее сложно учиться.
При этом, кстати, сама память у ребенка лучше моей - ему стихотворение несколько раз надо прочитать - и знает наизусть, а я бы часа два учила. Парадокс (

Лайлак © (20.12.2019 Пт 13:18)