мне очень важно, чтобы ребенок научился отвечать за свою учебу и научился учиться самостоятельно поэтому придерживаюсь такого правила что вообще не включаюсь, если оценки 4 и 5 если 2 или 3 - тогда выясняю, что не так, что случилось и вот в зависимости от этого действую но все же стараюсь, что это был не контроль, а помощь в плане - давай помогу докрутить, как надо учить, как карту делать.. ну и тож от предмета зависит если вижу, что по языкам и математике упала даж с 5ки на 4ку - это мне уже сигнал если по русскому ниже 4 - только тогда вмешиваюсь в общем, нет стройной системы, наверное что-то она просит помочь и проверить. например, сочинение муму и Герасим. и она охотно в этом смысле сотрудничает. поэтому мне это не контроль все же но это я все про варю и варя у нас не самый собранный человек она ответственна только в тех вопросах, которые ей важны
ккк
© (06.02.2019 Ср 13:16)
|