я бы сказала, что зависит прежде всего и от самого ребенка и от степени тревожности мамы (или отсутствия тревожности) я не против помогать делать ДЗ в млдших классах, не столько ради знаний, сколько ради того, чтобы ребенок понял, зачем это надо и увоил некоторую методологию но абсолютно против что-то там переписывать ради почерка или пресловутых помарок и сидеть полностью рядом или дотошно все проверять тоже против (но может я избалована нашими реалиями, где этим занимаются учителя и работают над коллективными ошибками) со старшим никогда не делали ДЗ, кроме разово диктантов тренировки ради, послушать стихи наизусть и иногда поработать партнером по диалогу для английского (что кстати для немецкого я уже не могла сделать, а по немецки у него и уровень и успеваемость лучше) не сделал- ну что ж поделать со вторым мы сидели и воевали наверное первые пару лет когда появились ДЗ, т.е. где-то лет в 7. делал он их дотаточно быстро, а вот уговорить его начать - это была проблема со сменой нелюбимой учительницы пришла и мотивация с его 9 лет он функционирует автономно, как и старший брат бывает просит что-то объяснить, когда сам видит, что не понимает. это нормально но сидеть рядом и дотошно контролировать - нееееет тем более есть пример очень хорошей подруги, которая до этого учебного года (до выпускного класса) дочери дотошно сидела рядом и все задания делали вместе пока ее школьный психолог не уговорил дать девочке немного свободы и все стало только лучше)
Kosh
© (06.02.2019 Ср 10:44)
|