дз и контроль

пусто и тихо, решила тему повесить. не животрепещущую, но для меня интересную.

как вы считаете, что правильнее - полностью контролировать, что ребенок делает или переложить ответственность на него? в моем конкретно случае речь идет о 5-тиклашках.
я в этом году перестала контролировать дз практически полностью. помогаю с сочинениями или если просит помощи, корректирую доклады (иногда делаю сама, если не успевает). проверяю эпизодически. у моего дисграфия в каждой работе обязательно куча ошибок, грязи, неаккуратностей. по хорошему, можно практически каждую работу заставлять переписывать. иногда так делаю, но эпизодически. устные не проверяю и не контролирую вовсе.
периоды с совместным деланьем дз были - скандалы и полный расслабон с его стороны, зачем напрягаться и думать, когда есть мама. у ребенка тройки по языкам (без привязки к составу выполняющих дз).
нынче увидела, как совершенно адекватная мама чудесной девочки ходила к учителю выяснять, откуда в домашней работе 2 ошибки.
почувствовала себя бессовестной пофигисткой.

ЛеньТ © (06.02.2019 Ср 09:49)