спец школы

имхо проблема не в постановке правильного диагноза, а в принятии ситуации родителями.
ведь никаких готовых алгоритмов нет. есть общие рекомендации при определенных проблемах, общие модели поведения. и их применяют без жесткой привязки к диагнозу, а просто симптоматически. где-то так: если ребенок подавлен - поите его элеутерококом, если возбужден -валерьянкой(С)
если ребенок возбуждается в шумном месте, надо такие места избегать, если не может выстроить последовательность действий - надо создавать структурированную среду, повторять 20-100-1000 раз одно и тоже и т.д. и абсолютно пофиг, какой у него там номер по международной классификации.
нет, обследоваться и исключить какие-то органические причины, ессно необходимо, но убиваться в поисках диагноза - пустая трата времени.

ЛеньТ © (04.03.2018 Вс 17:30)