в начальной школе у старшего был вполне сносный почерк, правда он полгода ходил на доп занятия при школе именно для красоты почерка с возрастом скорость возросла, объем большой и конечно почерк ухудшился. и он как раз большой любитель начеркать, надписать и тп но когда надо, он может постараться и красиво написать на контрольных, на экзаменах - может же просто надо немножко силы воли а у среднего было много проблем иного рода уже в предначальной школе, начиная с использования обеих рук для письма, неверного положения карандаша и ручки, несмотря на насадку, и иже с ними перьевой ручкой дело пошло лучше а прошлым летом он занимался с графотерапевтом, и после этого прогресс очень виден оказалось, что его проблема - боится не успеть и очень сильный нажим, поэтому он быстро уставал и из-за этого начиналась свистопляска букв и строчек в разные стороны а сами буквы у него все правильные
Kosh
© (08.02.2018 Чт 22:33)
|