знание истории

не очень согласна
так как для многих мальчиков интерес к истории начинается ровно с вов
и он ее знает точно лучше меня, как и первую мировую, кстати
и это не только он такой
отдаленность тут не имеет ровно никакого значения
если он интересуется древним Римом, то не потому, что это было недавно
а потом, что учитель был хороший
и у него явно прослеживается
всего было их трое
первый - по древнему миру - отличный, и есть интерес
второй попался на период до Романовых - провал полный
с Романовых начался другой и все отлично
и интерес, и знания
работа на короткой памяти - это отсутствие интереса
а привитие этого интереса - как раз - ну помимо родителей, но это сложная тема и не все родители погружены, ясно - это задача педагога
а вот с ними и проблема

ккк © (11.06.2017 Вс 11:55)