Музыкальная школа

как человек , закончивший очень сильную и престижную музыкалку не имея большой любви к музыке и тем более таланта, могу сказать следующее :
-показать ребенка спецу для определения наличия слуха и вообще уровня способностей.
Если их много, то пусть это будет хорошая сильная музыкалка.
Если их не сильно много, то пусть это будет простая школа без затей на сольфеджио с диктантами и композиторскими.
Если способностей кот наплакал
(таких большинство :))) , но хочется привить любовь и развить ритм, слух и прочее -пусть это будет кружок или индивидуалка только специальность.

Не первых порах всем детям независимо от способностей интересно. Потом точно также становится скучно (гениев и таланты сильные не берем). Потом начинает получаться и опять интересно и прет :) Потом сложнее и опять провал. Т.е это постоянные качели. Но если нет радости от результата или нет результата в принципе, то надо задуматься о понижении планки или отмене занятий.
Ну и учитывайте, что чем сильнее школа тем больше ей времени нужно отдавать. Не будут ли это впустую потраченные годы? КПД нулевой?

Мотивация одна-если у ребенка получается и он рад этому, то так и будет. Чтобы получить кайф надо потрудиться. Он это усвоит почти сразу. Если кайф не ловится даже при том что все получилось -не будет мотивации, кроме "маме хочется" -но нужна ли такая мотивация?

Васаби © (17.11.2016 Чт 16:39)

Жизнь заставит:)