Форум >  Архив "Песочница" >  Март 2014 года >  рисование и музыка

рисование и музыка

Ребенок (4,5 г) весь год ходил на занятия по рисованию в худ. класс- занятия были 1 р в неделю 1-1,5 часа в выходной на след год рекомендация преподавателя - заниматься более серьезно (рисунки бы показала, но с телефона не могу перенести сюда)- т.е. лучше пойти в худ. школу (у нас от дома есть недалеко подготовительное отделение- т.е. сейчас платно, через два года есть шансы поступить на бюджетное отделение после экзаменов) Марусе очень нравится рисовать так же, у нее есть музыкальный слух (проверяли да и по ней видно-она запоминает музыку, поет и тп и педагог в садике отмечала что она оч музыкальна и посоветовала пойти в муз школу) в то же школе искусств у нас есть помимо худ отделения- музыкальное, тоже подготовительное там 5 занятий в неделю- 2 индивидуальных на инструменте, 2 сольфеджио по 35 минут и 1 час хора) - ходить не 5 раз, что-то будет совмещено, скорее всего сольфеджио и индивид. занятие. для принятия даже на платное отделение есть экзамен а теперь вопрос: чтобы вы сделали: 1. отдали серьезно заниматься музыкой и серьезно рисованием? (финансовый вопрос и кто и когда будет водить не стоит, частью садика тоже можно пожертвовать) 2. отдали серьезно заниматься музыкой, рисование бы оставили по выходным час туда же, куда ходили, только группа старше 3. отдали серьезно заниматься рисованием, а на занятия музыкой подобрали бы что-то - на час в неделю в выходной -тогда что? ребенку интересно рисование и ей нравится это делать, на музыку тоже хочется и просит, бредит фортепиано, в магазине не оторвать (от электронных) ей еще танцевать очень нравится, да в общем то у меня ребенок очень на меня этим не похож ( я любила шахматы, логику и тп) и я не могу дать ей дома этих занятий- она занимается сама я ничего абсолютно в этом не понимаю а петь мне вообще деть запретил- говорит мама ты лучше платья носи, петь ты не умеешь сори что сумбурно, но как то так в хуж школу просто экзамены и на них уже надо записываться - т.е. решать нужно вот в апреле о занятиях на след год
снеж © (18.03.2014 09:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мне кажется безумием отдавать ребенка на такие серьезные музкальные занатия в 5 лет, снеж рука еще не особо готова.. сольфеджио.. зачем это с пяти лет надо вообще? имхо неоправданно это оставила бы рисование а музыка - ну самое раннее в подготовительный класс с 6 лет - там будет инструмент и еще час знакомство как бы с нотной грамотой, но не сольфеджио все же..
ккк © (18.03.2014 09:03)
Прямая ссылка

мне кажется безумием отдавать ребенка на такие серьезные музкальные занатия в 5 лет, снеж рука еще не особо готова.. сольфеджио.. зачем это с пяти лет надо вообще? имхо неоправданно это оставила бы рисование а музыка - ну самое раннее в подготовительный класс с 6 лет - там будет инструмент и еще час знакомство как бы с нотной грамотой, но не сольфеджио все же..
ккк © (18.03.2014 09:03)
Прямая ссылка

Кис, мне вот сольфеджио-это как ну я не знаю- я про Луну наверное больше знаю(( т.е. вот абсолюто ничего в этом не понимаю просто понимаю что надо что-то с этим делать а я не могу, потому что ну ноль, даже минус бесконечность т.е. нужны какие то занятия она просит очень занятия музыкой а я не знаю какие
снеж © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

ну,может, найти вот как эллина дочка ходила, на флейту,например? блок флейта.. что-то не такое серьезное я просто даж думаю, что если у вас там инструмент фоно, то как правило, рука даж у ребенка еще не готова.. я просто смысла не вижу в столь раннем посещении прям полноценной муз школы..да еще и платно( а в питер муз школы платные?
ккк © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

все подготовительные занятия (до 6,5 лет)-да платные, а в хорошие школы еще и экзамен надо сдавать с 6,5 есть бесплатные - вот та про которую я писала в т.ч.
снеж © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

сольфеджио вообще это оч сложно но я, конечно, не думаю, что там прям СОЛЬФЕДЖИО) скорее так обозвали.. но смысл..
ккк © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

ну я пойду в саму школу спролошу что это такое, да
снеж © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

поищите хор, а сольфеджио на возраст 4-5 лет это только ещё начальное знакомство с муз. грамотой, это не так страшно)) хор вам на самом деле очень хороший варянт, там идет сразу соприкосновение с музыкой, а на инструменте технология игры настолько сложна, что до удовольствия от игры ещё дожить надо.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

В художку! Музыкалку позже,либо раз в неделю для общего развития! И танцы-физическое развитие,осанка,и т.д.!
Пылька © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

девочки а хореография это музыка или танцы?
снеж © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

Это танцы)
Пылька © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

а музыкальные занятия тогда как должны называться? я пока вижу только хор и хореография и танцы еще всякие отдельно
снеж © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

Блин,вспомнить бы))) Музыкальная специальность-это игра на фортепиано с преподавателем Сольфеджио-это грубо говоря нотная грамота Хор-это пение Муз литра-это слушание муз произведений,рассуждения всякие
Пылька © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

хор и есть музыкальные занятия, и очень хорошие, кстати, если у вас нет профессиональных музыкальных амбиций.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

привет! вы как себя чувствуете?
Лапуська © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

Привет!))На 6-й день поправились,но на развивашки пока не ходим,пусть окрепнет!
Пылька © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

это танцы под музыку ))))))
Dezi © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

Художка. А музыкальные найти попроще, один-два раза в неделю для удовольствия.
Уипыч © (18.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

я сначала хотела написать, что против, и обоснование, а потом подумалось, что у вас, вообще-то, есть прекрасная возможность все это попробовать, пока вы ещё не загружены общеобразовательной школой. К 7 годам как раз и определитесь, что вам действительно нужно, а так попробовать лучше многое.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

Рисование где хочешь плюс что-то, где двигаются: танцы или спорт
veruska © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

я за основательни рисование и по отсаточному принципу музыку
Грейпфрут © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

снеж, а вы в какой школе искусств узнавали?
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

у нас около дома очень неплохая школа- там есть и бесплатное и платное отделения
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

на 2 ближайшие года оставила бы рисование как есть или в на подготовку (в зависимости от твоего удобства), а потом отдала б в художку. сейчас отдала бы на танцы. на музыку в муз.школу, у нас берут с 6-ти. 4,5 - это еще несерьезный возраст для серьезных занятий
лень © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

или гимнастика вместо танцев, кстати
лень © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

а я вообще не понимаю, зачем детям, которых не готовят в конкретную профессию, СЕРьЕЗНЫЕ занятия? Серьезные в том смысле, в котором их предлагает российская школа. Это же убиться можно от нагрузки и требований, а смысл-то занятий в общем разностороннем развитии, а не в обеспечении профессиональных навыков для работы.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

а тоже не понимаю. только отбить всякий интерес, украсть у ребёнка кучу времени и перегрузить ненужной информацией, которая сразу забудется, после того, как закончил данные занятия
manenk © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

Эти знания никогда не бывают лишними...
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

аа) я помню хорошо, что такое музыкалка из-под палки, и насколько это у меня и кучи других детей было не лишним
manenk © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

вот что меня и поражает, муз. школа вообще должна бы готовить аудиторию, публику, т е людей, воспринимающих музыку и понимающих её, а не профессионалов, её исполняющих. Ну и где эта публика, если у массы людей остались от школы такие впечатления? В той же Германии совсем иначе обстоит дело, имхо.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

с первой чатсью абсолютно согласна. и занятия музыкой должны быть в радость.. а со второй не было возможности пока что сравнить. если будет время, разовьешь мысль? интересно. а так мы намечаем что-нибудь музыкальное со след. года, те. с Чх (МОЖЕТ быть :)), но чисто в плане общего развития - он любит петь и танцевать, и там попеть, ножками потопать, в ручки похлопать и тд. это максимум нужного в этом возрасте, я считаю. ну, общие знания какие-то. а ты тоже считаешь, что до 7 лет нет смысла начинать обучение инструменту
manenk © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

про Германию? там ОЧЕНь просвещенная публика, прямо массово, это поражает и пугает одновременно, т к впечатление, что тебя пришли слушать одни профессионалы, и спрос с тебя очень высок, получается. некоторые инструменты можно и вполне даже стоит начинать с раннего возраста (скрипка адаптирована по размерам для ребёнка, блокфлейта тоже), а на какие-то берут только постарше. А вот общее муз. развитие вроде движения под музыку - это то что нужно, хоть с нуля. Это же оч. хорошо для развития координации, причем не только рук-ног, но вообще соотнесения своих движений с ритмом, заданным извне.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

я не про публику в целом, а именно про муз. образование. или мы мимо друг дружки? средний уровень, гм, культуры в наших широтах мне известен. да, так именно - момент про размеры важен. спасибо за хорошую формулировку, согласна полностью
manenk © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

а еще очень важно, что ребенок входит в другой социальный круг детей. Не выше или ниже, а другой плоскости интересов. Принципиально важно, чтобы занятость была динамическим стереотипом, что ли.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

у меня Маруся хорошо соотносит движения с ритмом
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

это хорошо...
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

все правильно. Пока Марусе нужна только школа искусств, где ее не столько учить играть будут, сколько научат петь, танцевать, слышать музыку...Подготовительное отделение. Мой...эээ...как бы внук (сын племянника) уже третий год занимается музыкой, а ему только 7 лет. Уже привык, начинает получать удовольствие от игры на фоно. А первое время сестре приходилось и убеждать, и придумывать причины, чтобы он не капризничал... Это же работа, у любой матери или бабушки она будет.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

а если вспомнить дворянских детей? Они просто это делали, потому что надо и все. Без разговоров...
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

а вот это уже зависит от родителей и преподавателей. Когда моя дочь стала скучной на занятиях фортепиано, я ее просто перевела к другому педагогу. И все обошлось.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

мне они совершенно не были нужны, честно
лень © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

Это в общем развивает человека. Не конкретное умение сесть за инструмент и сыграть Бетховена. Все музыканты легко общаются, у них неплохой лексический запас. двигательный центр и речевой в подкорке находятся рядом. Недаром же логопеды, прежде чем исправлять дефекты речи, заставляют детей водить пальчиками по столу. Все взаимосвязано.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

потому что дети должны понимать, что интересно жить - это когда есть некое важное занятие. Не сидеть бессмысленно за стрелялками, а заниматься делом.
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

у дошкольников есть важное занятие - игра. если ты считаешь, что единственный вид игр - это стрелялки, то что сказать... удобно, наверно, жить, когда все черно-белое и каждый кв. сантиметр жизненного пространства заклеен подходящим или неподходящим лозунгом
manenk © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

Девочки, я уже о будущем говорю, не о конкретном возрасте Маруси.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

да, у снежи 4-хлетка не иначе как в стрелалках сидит)))))
лень © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

а почему только стрелялки альтернатива? у меня пара высших музыкальных образований, я знаю, что такое заниматься музыкой, и не понимаю, зачем ребёнку для общего развития такая колоссальная нагрузка, как предлагают в российских муз. школах? это же обрубает все возможности попробовать что-то ещё, ну а если у ребёнка способности таки не к музыке, а к чему-то другому? у меня, напр, так и не хватило в детстве времени заняться чем-то ещё, а жааааааль.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 13:03)
Прямая ссылка

нагрузка не настолько колоссальная, как нам кажется. Ребенку нужно дать букет возможных знаний, и они позволят ему проще ориентироваться в будущем. Я занималась и музыкой, и спортом одновременно. И на все хватало времени, даже на трындеж по вечерам с подружками. Дети вели точно такой же образ жизни. Правда, в шестом классе музыкальной школы сын твердо решил заняться только спортом. Сейчас говорит, что зря это сделал. В результате, технику игры на фоно потерял, а протрузии на спине заработал. И теперь регулярно мучается болями в позвоночнике. Итог их разносторонних занятий: золотая медаль физ-мат школы, участие в городских и республиканских олимпиадах по литературе (!)и красный диплом Университета факультета программирования у дочери. Физ-мат школа, олимпиады по географии (!), факультет "Высшая школа физиков" МИФИ, у сына. Разностороннее образование дает им возможность видеть все чуть шире, чем другим. Когда дочь в первый раз устраивалась на работу, шеф ей сказал, что для него было важным пунктом ее музыкальное образование...
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Психолог моему сыну порекомендовала занятия музыкой как раз в этом возрасте. Ему скучно было на занятиях в детском саду, нужно было чем-то мозги занимать.
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

пойдет она в 5, я же написала что это на будущий год просто если это выбирать -отбор проходить сейчас
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

в пять и нужно. Сначала подготовительный класс, потом станет понятно, на каком инструменте ей хочется играть
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

1. а потом уже смотреть, понравится ли там заниматься, не пропадет ли интерес в целом
Bina © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

ничего из этого с ТАКОЙ нагрузкой не давала бы в таком возрасте
Трусливый Лев © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

+10000, это же жуть
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

у меня к тебе вопрос есть про музыку, я попозже на лс сегодня напишу, если можно
Трусливый Лев © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

ок, я вернулась, Интернет есть))
Королек-птичка певча © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

надо попробовать разложить по полочкам ))) "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" )))) музыкальная школа с 7 лет подготовка там бывает с 6, но сольфеджио точно не 2 раза (оно и в основной школе 1 раз в неделю) сольфеджио - это аналог умения писать, а какое письмо в 4 года? на платном отделении могут и 10 раз в неделю занятий придумать - за деньги же художки - с 11 лет бюджетные отделения схожи по разным школам - 3 раза в неделю по 3 часа занятий, совмещать еще с чем-то почти нереально подготовительные платные могут тоже придумать что угодно ради денег, хоть ежедневные занятия но чаще это 2 раза в неделю 3х часовых уроков для мелких есть группы, они чуть короче - часа 2 наверное но еще надо учесть фактор что есть в досягаемости - оно не всегда соответствует тому как должно быть, а выбирать надо тогда можно рассудить так поскольку полноценная музыкалка с 7, а художка традиционная с 11 (бюджетные) то лучше начать с музыкалки обычной - которая с 7 лет соответственно к 11 годам станет ясно насколько музыкалка интересна и готова ли проводить 3 дня в тишине за мольбертом в дополнение или вместо если готова - тогда в 9-10 идти на целевое подготовительное в художку, по итогам контрольных (на 4-5) зачисляют без экзаменов тех кто достиг 11 лет с музыкалкой тогда решать по факту увлеченности уже имея практический опыт нескольких учебных лет а до 7 лет лучше всего танцы (это и движения и музыка кстати) и пожалуй рисование а музыка - если можно на уровне ОФП музыкальной )) и есть время для этого - тож хорошо то есть это скорее получается вариант 3 модифицированый )))) - серьезные занятия по рисованию с 11 лет (даже с 9 на подготовительном), но при художках и для мелких занятия не шаляй-валяй, так что можно считать "серьезно", но все же сделать приоритетом физическое развитие в совмещении с ритмом музыкальным - то есть танцы хочется же ))))) фортепьяно я тоже бредила и потом 7 лет мучилась пустое дело но родителям в голову ничего больше не приходило а на свете есть столько разных занятий, а не только музыка и рисование а даже в музыкалке и инструментов поинтереснее фортепьяно прибавилось сейчас я б выбрала синтезатор или гитару - могут пригодится по жизни
Dezi © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

я согласна с кисой, сольфеджио довольно сложно для маленького ребенка. все эти длительности - это должны быть основы математики - целая нота, половинная, четвертная... я даже своим школьницам объясняла с трудом на яблоке... оставила бы рисование, если так нравится - в каком объеме - тебе самой наверное решать. а вот на танцы отдала бы ) это и еще больше разовьет слух, и координация движений... и для здоровья хорошо. а музыку как серьезные предмет оставила бы на после 7 лет, если интерес еще будет)
МариКа © (18.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

сольфеджио в подготовительной группе это не то же сольфеджио, что в 1 классе школы.
Королек-птичка певча © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

возможно... я знаю только про обычную муз школу.
МариКа © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

Марик, мой сын начал заниматься музыкой в пять лет. Никаких сложностей для него это не представляло.
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

значит от таланта зависит)) для моих длительности нот - было самое сложное в теории. а на практике (написание элементарных муз. диктантов)- вообще завал ) )))
МариКа © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

это да. Диктанты - один из самых сложных моментов в обучении музыкой. Но мне они давались легко, детям, вроде, тоже... Возможно, от преподавателя многое зависит
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

она не хочет на танцы
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

танцевать нравится, ты написала... танцует дома, а заниматься не хочет?
МариКа © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

вот такая загадка, да танцевать нравится, а на занятия не хочет
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

тогда понемногу водить туда, куда хочет )))
МариКа © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Снежа, меня привлекается второй вариант. И я абсолютно убеждена, что музыке ребенка учить нужно. Рисованию - для личного удовольствия хватит и выходных дней. Почему именно музыка. Кидаю информацию от знающего человека, верю безгранично, потому как вижу это по своим детям. Сработало. И прости, но текст длинный. Несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка "на музыку"; Несмотря на то, что ребенку вообще некогда: английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее - можно всё это преодолеть, и все-таки учить своё чадо музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители. 1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест! 2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплинy: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно! 3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пpocтpaнственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а пpoфессора-физики и профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих метематиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки. 4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка, потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендовали всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук. 5. Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Мiсrosoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. 6. Музыкальные занятия развивают навыки общения, или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и дрyгими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка "хорошего парня". 7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый "стакан воды". 8. Занятия музыкой приучают "включаться по команде". Музыканты меньше боятся страшного слова deadlinе~ срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности "по заказу" и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и apтистизм на всю жизнь. 9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких "цезарей", умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читaющий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. 10. И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп.1-9. Немудрено, чтo музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райе, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. Д.К.Кирнарская (проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук
Тортила © (18.03.2014 12:03)
Прямая ссылка

спасибо большое!
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

пожалуйста. ))) Это мне, кстати, настройщик нашего фоно дал. Он в Германии ездил учиться настройке инструментов. Там есть специальная школа.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Спасибо за текст))) А то у нас бабушка музыкант-педагог и она наконец обнаружила слух и пр. в своём младшем внуке) У остальных трёх слон всё оттоптал. И она купила серьёзный синтезатор, наняла ему педагога, сама с ним домашние задания делает. А по мне всё это не понятно - ну мальчик это спорт, математика. языки и ещё раз спорт) Но мелкому правда так нравится! И получается! Сидим с мужем все такие прагматичные и далёкие от искусства и слушаем)
kanik © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

я за акустическое пианино. Электронное мне очень не нравится. Если только очень дорогой синтезатор купить. И все равно. Там звук записан с определенного акустического рояля. Как бы не родной все равно. Да и сыграть все тонкости, нюансы, мягкое туше на электронном практически невозможно.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

А в чём проблема - пусть по максимуму всем занимается. Если есть у вас такая возможность. Тем более рисование хорошо тем, что не будут накладываться мероприятия. У нас уже начались проблемы в театральной студии репетиции на воскресенье перенесли и у него там аж три роли, а в этот же день соревнования по автокроссу. И это пока ещё по плаванию и по фортепиано только стадия обучения без соревнований и концертов(
kanik © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

не много ли у меня вопрос, хотя я готова если что и садик убрать или свести к минимуму и это два экзамена просто еще
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Если ребёнку нравится, то ему не много)))) Родители только могут скопытиться пока на все занятия его отвезут-привезут)
kanik © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

угу, первое время сложно, а потом дети сами уже привыкают
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

это рядом, и я готова этим заниматься
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

отличная нагрузка.
Тортила © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

спасибо всем за мнения, мне они были важны и интересны
снеж © (18.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору